Ну вот,началось,жилось спокойно, купил сыну W124,200E,1990.MКПП
Проблемка появилась после того,как автомобиль по трассе проехал 1200 км.
Всё отлично ехало,если не брать в счёт что холостые как вкопаные 500,остановились на заправке,жарко было на улице,не глушили,ждали очередь.И тут тахометр стал дёргаться к 0,,типа искра пропадает или топливо,и хлопок в выхлопную.Завелась с пол оборота.Те же 500 оборотов на ХХ.Едет нормально.Но как в пробке начинаешь толкаться снова такая же хрень.Обороты резко начинают скакать к 0,трогаешься прострел в глушитель.И потом едет как ни в чём не бывало.
Обращаем.
Это происходит в пробках когда на улице очень тепло.
Утром и вечером такого не происходит.Так же час машина молотила на ХХ ,капот открытый был.Без проблем.
Заменены провода ВВ(tesla).Свечи Denso.Новая катушка ваз 09.Новый топливный насос Вosсh,топливный фильтр MAN.Но болячка так и не проходит.
Мои догадки.Если бы прерывалось топливо,то просто глохла и потом заводилась и ехала.
А вот пропадание искры...
Но что может быть,бегунок,крышка?Но наверно этот глюк постоянный бы был.
Вообщем выслушаю все догадки.