День добрый! Требуются рокера для М 102 , если есть их оси , опорные тарелки гидрокомпенсаторов. Огласите цену за новые и б/у. Выслушаю. Цены смотрел, немног в курсе.

Рокера М102.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2023 - 09:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2023 - 09:27
опорные тарелки гидрокомпенсаторов номинал или ремонтные?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2023 - 11:37
опорные тарелки гидрокомпенсаторов номинал или ремонтные?
А они ещё и ремонтные бывают ? Это которая со сферической выемкой и отверстием посередине...
Не слыхал про такое, думал они все стандартные, одинаковые.
Получается, если стучит компенсатор, надо просто поставить шайбу потолще ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2023 - 11:19
Всем кто решит посмртреть. Снял я свои крышки вместе с коромыслами и вытащил гидрокомпенсаторы. Один развалился в руках второй чуть было не сделал этот же трюк и в пять штук чьи - то шаловливые ручки лазали. Это видно по целостности опрессовки гидрокомпенсаторов. Лишь только один оказался нетронутым механическим путём каких - то "рукожопов". Что им нужно было в них увидеть, остаётся загадкой?! Наверно пружинку и сам плунжер? Два коромысла из восьми оказались уже заменёнными на неоригинал. Они и были хорошими. Остальные смотрите сами. Сделал фото , возможно всё будет видно, каково состояние. Слева направо верхний ряд 1 -ый, 2 - ой цилиндр, нижний ряд справа налево 3 - ий , 4 - ый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2023 - 19:51
может безгидриковые поставить? один раз отрегулировал и забыл на долгое время.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2023 - 19:53
если что - есть такие.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2023 - 18:58
Спасибо за предложение! Уже всё куплено.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2023 - 11:02
судя по состоянию рокеров, у двигателя явно наблюдалось масляное голодание...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2023 - 11:33
судя по состоянию рокеров, у двигателя явно наблюдалось масляное голодание...
или само масло было так себе. чем сейчас торгуют в российских автомагазинах под видом масла в условиях эмбарго -
отдельная тема... или меняли масло реже чем следует. Или раздающая масляная магистраль что поверх распредвала забилась шлаком
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2023 - 23:22
Не ребята, не шлаком забилась трубка маслянных форсунок. Скорее голодание. Обнаружил что трубка пропускает с заплющенного конца возле первого цилиндра. Запаял с обоих сторон.
- JH это нравится
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2023 - 13:23
День добрый! Наконец всё закончил. Собрал всё в кучу, пустил дым. Из гаража выгнал, развернул кормой вперёд и вновь загнал. Есть ещё кое - какие работы под машиной. Двигатель стал работать без шума как у дизеля. Заменил на новые опорные шайбы коромысел, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. шайбы и толкатели установил такой же толщины как и стояли 1,8 мм. , гидрокомпенсаторы " могул ". Коромысла оригинал,не новые, но без выработок. Ещё обратил внимание на изготовлпение коромысел. Есть с напайками в местах контакта с распредвалом и без напаек. С напайками более аккуратно выполнены и их вес меньше чем те что без напаек. С напайками 125гр. без напаек 140гр. /это с выработкой / Итог : разница в 120гр. на весь комплект из восьми штук.
- ily9570 это нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2023 - 13:06
Тему можно закрыть! Всё работает и крутится.
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных