Здравствуйте. после трёхлетнего простоя запускаю М102.980 . промыл к-джет сменил масло/фильтр .Завел. при работе на холостых давление масла с 3ки в течении пары/тройки минут падает до 0.5/0.3 .. после простоя минут 5 (двигатель ещё теплый) - завожу - опять давление 2.5 .. и в течении 2/3 минут падает до 0.3... Просьба высказать пару/тройку умных мыслей.. Спасибо.
Возрождение мертвеца..
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 11:33
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 11:44
Привет Всем! Думаю нужно подкинуть,вместо датчика давления, механический манометр(желательно поверенный) и все станет понятно.
- JH это нравится
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 11:49
Привет Всем! Думаю нужно подкинуть,вместо датчика давления, механический манометр(желательно поверенный) и все станет понятно.
показометр в приборке проверил подключением компрессора - показывает правильно... (авто -S123 c механическим манометром в приборке)
Сообщение отредактировал Ewhen: 17 October 2023 - 11:53
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 13:23
попробуй запусти на пару минут без фильтра. иногда очень быстро засоряются.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 13:23
Все правильно пишут. Сначала нужно проверить показания давления без датчика (тот что под м.фильтром), подключив механический манометр. Отсюда и пляшем.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 13:25
Все правильно пишут. Сначала нужно проверить показания давления без датчика (тот что под м.фильтром), подключив механический манометр. Отсюда и пляшем.
у 123 в принципе нет датчика!!! зачем людей путать???
там всегда манометр и, к слову, достаточно точный!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 15:51
Здравствуйте. после трёхлетнего простоя запускаю М102.980 . промыл к-джет сменил масло/фильтр .Завел. при работе на холостых давление масла с 3ки в течении пары/тройки минут падает до 0.5/0.3 .. после простоя минут 5 (двигатель ещё теплый) - завожу - опять давление 2.5 .. и в течении 2/3 минут падает до 0.3... Просьба высказать пару/тройку умных мыслей.. Спасибо.
- Засралась сетка приёмной трубы масляного насоса - грязью, свернувшимся маслом и тд
- неадекватный маслофильтр (если старый ещё не выброшен, можно попробовать с ним)
- мало масла в картере мотора, а щуп показывает норму потому что туннель щупа стоит неудачно (заколочен внутрь) или щуп неродной
- непонятное масло
- плохо стекает масло в картер (засорены или перекрыты маслостоки в ГБЦ)
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 17:15
- Засралась сетка приёмной трубы масляного насоса - грязью, свернувшимся маслом и тд
- неадекватный маслофильтр (если старый ещё не выброшен, можно попробовать с ним)
- мало масла в картере мотора, а щуп показывает норму потому что туннель щупа стоит неудачно (заколочен внутрь) или щуп неродной
- непонятное масло
- плохо стекает масло в картер (засорены или перекрыты маслостоки в ГБЦ)
как думаете, очистить сетку масляного насоса через слив получится? поддон дюралевый ... снимать не желаю воооппще..))) как там расположен заборник? кто нибудь помнит ?
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 18:13
как думаете, очистить сетку масляного насоса через слив получится? поддон дюралевый ... снимать не желаю воооппще..))) как там расположен заборник? кто нибудь помнит ?
скорее всего через слив не получится. Но если срань на сетке растворимая (сгустки), то, возможно, поможет промывочное масло - слить хорошее (если оно хорошее), если старое - просто слить, залить промывочное и по инструкции. Потом залить новое масло (или слитое свежее). Если в картер добрые люди уронили тряпку и тряпку всосало в маслонасос, то тряпка не растворяется
Прежде чем это делать, лучше сперва уверенно разобраться с масляным фильтром (завести мотор со старым фильтром)
Сообщение отредактировал mrTakker: 17 October 2023 - 18:15
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 18:26
скорее всего через слив не получится. Но если срань на сетке растворимая (сгустки), то, возможно, поможет промывочное масло - слить хорошее (если оно хорошее), если старое - просто слить, залить промывочное и по инструкции. Потом залить новое масло (или слитое свежее). Если в картер добрые люди уронили тряпку и тряпку всосало в маслонасос, то тряпка не растворяется
Прежде чем это делать, лучше сперва уверенно разобраться с масляным фильтром (завести мотор со старым фильтром)
при запуске/промывке К-джета гонял стартером - давление накачивалось...на старом масле.. когда завёл - обнаружилось вот это "падение"... слил старое масло выкинул фильтр(был вообще "каменный")... новый фильтр -манн .. масло правда из "светофора"... завтра буду видимо пробовать вымывать осадок из поддона.... ещё вопрос- перепускной клапан маслонасоса может создавать такие симптомы?
Сообщение отредактировал Ewhen: 17 October 2023 - 18:30
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2023 - 19:10
при запуске/промывке К-джета гонял стартером - давление накачивалось...на старом масле.. когда завёл - обнаружилось вот это "падение"... слил старое масло выкинул фильтр(был вообще "каменный")... новый фильтр -манн .. масло правда из "светофора"... завтра буду видимо пробовать вымывать осадок из поддона.... ещё вопрос- перепускной клапан маслонасоса может создавать такие симптомы?
Ага, как то картина проясняется, скорее всего где то слиплось старое разложившееся масло.
Дело идёт к сливу нынешнего масла и покупке промывочного, далее промывочным маслом попытаться растворить накопившуюся срань.
Перепускной клапан сомнительно, он в норм состоянии закрыт, разве что если от времени
сгнила и развалилась его пружина и давление идёт через байпас... Маловероятно. В общем, промывка нужна
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2023 - 07:23
новый фильтр -манн .. масло правда из "светофора"...
Вот масло из "Светофора" без сожаления слить и залить проверенное масло из надежного магазина. Лучше после промывочного, как советуют.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2023 - 08:56
масло правда из "светофора".
Сливай его! Уже не ты первый был "рад" этому ,,,чудо маслу! Чтобы промыть хорошо движок, раньше всегда пользовался 50/ 50 масло с солярой...да! 10 минут на холостых, сливаешь и заливаешь свежее, помогало промыть мотор на 90%. А там смотри сам. У меня до сих пор стрелка скачет при полном прогреве как сумашедщая, но на прогретом давление не опускается ниже 1 очка., рекомендации ударом кулака по щитку - без реакции, значит со щитком все в порядке, менял датчик- не помогло, так что придерживайся рекомендаций парней.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2023 - 13:27
ой не нагоняйте жути,про "масло из светофора"! знаю кучу людей которые уже годами катаются на нем и движки нормальные.,во вторых оно там разное бывает,бренды и вязкости.,ну если вы конечно про моторное а не про сливочное или растительное)))
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2023 - 21:47
Да, промывка МПА2 или МПТ думаю поможет.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2023 - 22:12
ой не нагоняйте жути,про "масло из светофора"!
Можно поинтересоваться "хорошим маслом" из Светофора,,,бренд?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2023 - 23:10
Можно поинтересоваться "хорошим маслом" из Светофора,,,бренд?
"Деревенская буренка" берите")
sintec universal помнится там было,вполне годное масло....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2023 - 12:23
"Деревенская буренка" берите")
Нее, я больше Белорусское беру- Бярозы...да!
sintec universal помнится там было,вполне годное масло....
Не буду ни кого ссылаться, т.к. единожды брал его сам, так вот... Масло в авто имеет две важные роли, это смазка и промывка двигателя (Шел отлично отжирает мотор), так вот, после вами упомянутого Sintec и пробеге с ним в 7 т.км., двигатель внутри стал грязнее чем был, а при замене, вязкость этого чудо масло была равна вязкости воды! Может кому и нравится этот продукт, а вот Мурзику оно что то не заехало,,,,изжога у движка.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2023 - 13:15
Не буду ни кого ссылаться, т.к. единожды брал его сам, так вот... Масло в авто имеет две важные роли, это смазка и промывка двигателя (Шел отлично отжирает мотор), так вот, после вами упомянутого Sintec и пробеге с ним в 7 т.км., двигатель внутри стал грязнее чем был, а при замене, вязкость этого чудо масло была равна вязкости воды! Может кому и нравится этот продукт, а вот Мурзику оно что то не заехало,,,,изжога у движка.
https://www.drive2.r...41295732867641/
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2023 - 13:19
хотя я не кого не в чем не убеждаю,а хотел лиж сказать,что давление у "возрождаемого" движка плохое,потому что,в него залили масло "из светофора" и быстрей его слей!-это хрень....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных