Что имеем
MB w123 230E 1982 г.в. m102.980 K-Jet.
Очень вялый во всем диапазоне. Расход около 11л 50/50. Хреновый холодный запуск. Можно ехать только после 50+ градусов ОЖ. При меньшей температуре нажатие на газ - троит и глохнет.
Дозатор перебран помыт, почищен, собран. Налив ХХ ровный. Лопата в пол 205/205/205/200 за минуту.
Системное давление 5,3 без шайб в РСД. (С шайбой 5,9-6,0)
По РУД
065
Почищен, помыт, комплектен. Собран правильно.
Упр. Давление со снятой пластиной - 3,8 (пятак забит вровень с корпусом)
Упр. Давление с одетой пластиной - 3,7 (пытаюсь снизить до 1,0-1,5 забиваю шток, он утапливается визуально, но давление падает только до 3,6!!!)
Смесь на холодном естественно бедная. Прогреется - норм. Выставлял по тормозу винтом СО.
Бензонасос, фильтр, форсунки, б-провода, свечи - новое.
Помогите плз. Вынес весь мозг. 3 месяца не отхожу от него..