Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель. У меня 102 двигатель и стоит карбюратор от 115 мотора. В 102 во впускном коллекторе не блока регулировки холостого хода как в 115 моторе.
Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2023 - 13:23
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2023 - 21:15
---
Сообщение отредактировал о795вх59: 03 December 2023 - 07:14
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2023 - 12:01
Привет,есть парочка,но полежали 3 года,работали...Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель. У меня 102 двигатель и стоит карбюратор от 115 мотора. В 102 во впускном коллекторе не блока регулировки холостого хода как в 115 моторе.
W123M102920 гв1977
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2023 - 13:38
есть почти весь карбюратор со 102 мотора. надо?
Это как раз то, что хочет заменить автор. То, что надо, выглядит немного не так.
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2023 - 22:18
Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель. У меня 102 двигатель и стоит карбюратор от 115 мотора. В 102 во впускном коллекторе не блока регулировки холостого хода как в 115 моторе.
Идея не самая лучшая, так как трудноосуществимая. Корпус найти можно. Проблема будет в дозирующей игле для этого карбюратора A0000701987 ( A000701487 в старой маркировке). По словам знающих карбюраторщиков нужен только оригинал (Пирбург) , ни Феби, ни Трактек. Причина в том, что если потом добиваться приличной работы карба ( чтобы не жрал как полковая лошадь) возможно придется перебрать до нескольких десятков штук. Нового оригинала не найти уже лет 10 никакой ебей тоже не поможет. Покупать б/у вместе карбом это тоже кот в мешке даже, если даже будет оригинал могут погнуть, подмять, некоторые умные пытались подточить и пр. Я просто себе ищу иглу в оригинале лет пять. Пока никак. Да кстати, на 115 мотор оригинал есть в продаже A0000700487. Работает ведь, зачем туда лезть при наличии жесткого дефицита.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 December 2023 - 22:25
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2023 - 20:50
есть почти весь карбюратор со 102 мотора. надо?
На ваших фото обычный Стромберг 115 мотора. Покупатель ищет другую модель
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2023 - 20:55
На корпусе своего карбюратора заглушите нижний штуцер на всю его глубину(так чтобы изнутри в ямке не скапливался бензин) и продолжайте спокойно пользоваться. Это не криминал. Найти сейчас хороший корпус Стромберг под 102 мотор сложновато, просто в силу возраста, обычно у большинства сильно изношены втулки оси дросселя, придется точить новые бронзовые и перепрессовывать. Я как то ставил втулки из нержавейки мягкой, вроде неплохо работало
Поэтому лучше заглушите штуцер и будет вам заботой меньше
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных