Перейти к содержимому


Фотография

Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Алексей 140

Алексей 140
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 29 November 2023 - 13:23

Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель. У меня 102 двигатель и стоит карбюратор от 115 мотора. В 102 во впускном коллекторе не блока регулировки холостого хода как в 115 моторе. 



#2 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 29 November 2023 - 21:15

---


Сообщение отредактировал о795вх59: 03 December 2023 - 07:14


#3 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 29 November 2023 - 21:16

есть почти весь карбюратор со 102 мотора. надо?

Прикрепленные изображения

  • DSC03122.JPG
  • DSC03121.JPG
  • DSC03124.JPG
  • DSC03123.JPG

Сообщение отредактировал о795вх59: 03 December 2023 - 07:16


#4 ОФФЛАЙН   aspilot61

aspilot61
  • Город:Самарская, Тольятти
  • Автомобиль:
    S124 M102.922 ;P-2EE

Отправлено 30 November 2023 - 12:01

Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель. У меня 102 двигатель и стоит карбюратор от 115 мотора. В 102 во впускном коллекторе не блока регулировки холостого хода как в 115 моторе.

Привет,есть парочка,но полежали 3 года,работали...

W123M102920 гв1977


#5 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 30 November 2023 - 13:38

есть почти весь карбюратор со 102 мотора. надо?

 Это как раз то, что хочет заменить автор. То, что надо, выглядит немного не так.


WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 December 2023 - 22:18

Ищу корпус карбюратора стромберг или пирбург под 102 двигатель. У меня 102 двигатель и стоит карбюратор от 115 мотора. В 102 во впускном коллекторе не блока регулировки холостого хода как в 115 моторе. 

Идея не самая лучшая, так как трудноосуществимая. Корпус найти можно. Проблема будет в дозирующей игле для этого карбюратора A0000701987 ( A000701487  в старой маркировке). По словам знающих карбюраторщиков нужен только оригинал (Пирбург) , ни Феби, ни Трактек. Причина в том, что если потом добиваться приличной работы карба ( чтобы не жрал как полковая лошадь)  возможно придется перебрать до нескольких десятков штук. Нового оригинала не найти уже лет 10 никакой ебей тоже не поможет. Покупать б/у вместе карбом это тоже кот в мешке даже, если даже будет оригинал могут погнуть, подмять, некоторые умные пытались подточить и пр. Я просто себе ищу иглу в оригинале лет пять. Пока никак. Да кстати, на 115 мотор оригинал есть в продаже A0000700487. Работает ведь, зачем туда лезть при наличии жесткого дефицита. 


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 December 2023 - 22:25

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 03 December 2023 - 20:50

есть почти весь карбюратор со 102 мотора. надо?

На ваших фото обычный Стромберг 115 мотора. Покупатель ищет другую модель


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 03 December 2023 - 20:55

На корпусе своего карбюратора заглушите нижний штуцер на всю его глубину(так чтобы изнутри в ямке не скапливался бензин) и продолжайте спокойно пользоваться. Это не криминал. Найти сейчас хороший корпус Стромберг под 102 мотор сложновато, просто в силу возраста, обычно у большинства сильно изношены втулки оси дросселя, придется точить новые бронзовые и перепрессовывать. Я как то ставил втулки из нержавейки мягкой, вроде неплохо работало

 

Поэтому лучше заглушите штуцер и будет вам заботой меньше


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных