Приветствую. Всерьез рассматриваю переделку КЕ на электронный впрыск чтобы добиться максимальной экономичности и избавиться от обслуживания топливной системы. Есть матер который готов все сделать под ключ на мозгах мегасквирт, сумма не маленькая, порядка 175 тр, но при этом я получаю все свои хотелки в техническом плане по проводке , установке, красоте, отсутствие беготни найди то найди се, точные сроки исполнения, гарантия работы и самое главное финансовая ответственность мастера за не исполнение в срок обязательств прописанная на бумаге.
Большая часть проектов человека-дрифт и повышение мощности, тюнинг, турбины и тд. Мне в свое время и 80 лошадей хватало, вопрос повышения мощности у меня не стоит, я езжу как дед.
Получив техзадание человек предложил систему в которой
--попарно-параллельный впрыск. В системе нет датчика фаз -нет фазированного впрыска.
--Система не использует датчик кислорода. На мое желание использовать ДК сказал что без проблем, покупай широкополосный но проще без датчика кислорода
Вопрос. Для маскимальной экономичности и надежности Что выбирать?
Фазированый с ДК,
Фазированый без ДК,
опарно-параллельный с ДК
попарно-параллельный без ДК?
Компоненты системы
-коллектор донорский с 103 мотора, завтулены посадочные форсунок так чтобы брызгало максимально глубоко
-топливная рампа м104
-бошевские 107 форсунки или аналог их
-ГАЗовский дроссель с датчиком положения дроссельной заслонки
-индивидуальные катушки
-Датчик воздуха совмещённый с датчиком температуры
-ДТОЖ хочу оставить родной
-РХХ хочу оставить родной
-мозг мегасквирт
Сообщение отредактировал obitel: 30 November 2023 - 10:59