Перейти к содержимому


Фотография

m103 идеальный перевод для снижения расхода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 10:55

Приветствую. Всерьез рассматриваю переделку КЕ на электронный впрыск чтобы добиться максимальной экономичности и избавиться от обслуживания топливной системы. Есть матер который готов все сделать под ключ на мозгах мегасквирт, сумма не маленькая, порядка 175 тр, но при этом я получаю все свои хотелки в техническом плане по проводке , установке, красоте, отсутствие беготни найди то найди се, точные сроки исполнения, гарантия работы и самое главное финансовая ответственность мастера за не исполнение в срок обязательств прописанная на бумаге.

 

Большая часть проектов человека-дрифт и повышение мощности, тюнинг, турбины и тд. Мне в свое время и 80 лошадей хватало, вопрос повышения мощности у меня не стоит, я езжу как дед.

 

Получив техзадание человек предложил систему в которой

 

--попарно-параллельный впрыск. В системе нет датчика фаз -нет фазированного впрыска.

--Система не использует датчик кислорода. На мое желание использовать ДК сказал что без проблем, покупай широкополосный но проще без датчика кислорода

 

Вопрос. Для маскимальной экономичности и надежности Что выбирать?

 

Фазированый с ДК,

Фазированый без ДК,

опарно-параллельный с ДК 

попарно-параллельный без ДК?

 

Компоненты системы

 

-коллектор донорский с 103 мотора, завтулены посадочные форсунок так чтобы брызгало максимально глубоко

-топливная рампа м104

-бошевские 107 форсунки или аналог их

-ГАЗовский дроссель с датчиком положения дроссельной заслонки

-индивидуальные катушки 

-Датчик воздуха совмещённый с датчиком температуры

-ДТОЖ хочу оставить родной

-РХХ хочу оставить родной

-мозг мегасквирт


Сообщение отредактировал obitel: 30 Ноябрь 2023 - 10:59

MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#2 ОФФЛАЙН   andreydd

andreydd

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    Honda Accord Coupe 2.4

Отправлено 30 Ноябрь 2023 - 11:31

Здравствуйте! Если хотите от мотора максимум экономичности, то обязательно фазированный впрыск ( датчик фаз ) и конечно дк. На атмо-двигатель можно узкополосный, но с широкополосным настраивается быстрее и точнее. В Ваш бюджет вписывается как минимум две такие переделки.

   



#3 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 09:01

Большое спасибо. Как узнать по ЛЗ какой он. Попытался найти информацию о ЛД который у меня уже есть, ничего в описании нет.

BOSCH0258003130


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 621
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 09:44

Нам бы такие цены за работу (имхо в эту цену влезет не только нормальный впрыск, но и 104 мотор с установкой, а может и акпп в довесок).

Дф обязательно, дк желательно.

 

 

1. Максимальная надёжность = пп без дк. Максимальная экономичность = фазированно с ДК (не гарантированно, т.к. всё от настройки зависит)

2. ДТОЖ - вазовский или подобное распространённое и легко заменяемое в случае поломки.

3. Форсунки и дроссель пойдут

4. Датчик воздуха что подразумевает? ДМРВ или ДАД? Опять же, ДМРВ будет точнее, а ДАД надёжнее.

5. Родной рхх в помойку. Трёхконтактный будет бодрее.

6. Сквирт тоже в помойку. Выбери эбу не для изучения основ впрыска в ПТУ, а нормальный мозг, который позволит заводить с утра авто без ноутбука круглый год.

 

Следует понимать, что настроить стабильное валилово значительно проще, чем стабильные городские режимы.

 

ЗЫ С таким бюджетом, если он кажется оправданным и ты готов на него, я бы рекомендовал м104 на HFM бодрый поискать, поставить и не забивать голову. Будет надёжнее, экономичнее, технологичнее и веселее.

И денег останется на замену всех сомнительных датчиков и ИМ.


  • мамоныч это нравится

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#5 ОФФЛАЙН   AlexN

AlexN

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 11:06

На сколько литров снизится расход? Какой ежегодный пробег у авто? Простая арифметика может дать ответ, надо оно или нет.
Если экономия 1-2 литра и пробег меньше 50000, бессмысленная затея. Если больше 3 литров и пробег больше 50000 - почему бы и нет.
НО! Какую гарантию даст мастер? Сколько будет стоить один визит к нему в последующем?
Ну и потраченное время тоже надо брать в расчет.
Сам в свое время задумывался над этим вопросом, посчитал выгоду, улыбнулся и забыл.
 


  • мамоныч это нравится

124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...


#6 ОФФЛАЙН   andreydd

andreydd

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    Honda Accord Coupe 2.4

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 13:18

Большое спасибо. Как узнать по ЛЗ какой он. Попытался найти информацию о ЛД который у меня уже есть, ничего в описании нет.

BOSCH0258003130

https://exist.ru/Cat...s/5/27/1000001D



#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 925
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 14:39

С таким бюджетом, если он кажется оправданным и ты готов на него, я бы рекомендовал м104 на HFM бодрый поискать, поставить и не забивать голову. Будет надёжнее, экономичнее, технологичнее и веселее. И денег останется на замену всех сомнительных датчиков и ИМ.

 

 

+100

 

Согласен целиком и полностью. Здесь надо понимать, что стороннюю систему управления двигателем, собранную, как конструктор, по сумме параметров, невозможно отстроить лучше, чем отстроена заводская. И если от мотора не требуется чего-то особенного - зачем изобретать черный гуталин?

 

Вот вариант, буквально на вскидку:

 

https://www.avito.ru...lekt_3588912010


  • мамоныч это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 234
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 16:25

 

ЗЫ С таким бюджетом, если он кажется оправданным и ты готов на него, я бы рекомендовал м104 на HFM бодрый поискать, поставить и не забивать голову. Будет надёжнее, экономичнее, технологичнее и веселее.

И денег останется на замену всех сомнительных датчиков и ИМ.

 

не влезет 104-й сейчас в такой бюджет. 

из недавнего..  японский 104, без навеса, привести в состояние  "хороший мотор" 120р. сам мотор 80р , облагородить и привести в чувство навеску (проводка, реле защиты, ремонт генератора, новые ролики. ремень. ещё 65. 

дальше считаем?

то что задумал автор, имхо состояние кота. когда ему делать нехрена...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 925
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 17:12

Считаешь, лучше закопать 175 т.р. в мегасквирт? И М103 на мегасквирте будет работать лучше, чем стандартный М104?


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 234
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Декабрь 2023 - 17:21

Считаешь, лучше закопать 175 т.р. в мегасквирт? И М103 на мегасквирте будет работать лучше, чем стандартный М104?

 

Серёг, ты знаешь моё отношение ко всякого рода колхозинку и издевательству над Мерседесовскими моторами. 

я просто говорю, что сейчас за 175р не переделаешь под ключ машину с какого то иного мотора под 104. 

естественно если ты это делаешь не сами у тебя не валяется хороший, комплектный мотор с кучей всяких прибамбасов, типа ЭБУ и коробки к ему...

 

ЗЫ! а слова типа сквирт, у меня ,кроме как с женским оргазмом, не ассоциируются больше не с чем...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2023 - 15:39

https://youtu.be/ViZ...prtT_0lq1mkhL1hэто не устраивает?

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#12 ОФФЛАЙН   obitel

obitel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Йошкар Ола
  • Автомобиль:
    123 230

Отправлено 05 Декабрь 2023 - 08:47

https://youtu.be/ViZ...prtT_0lq1mkhL1hэто не устраивает?

Неа. Не устраивает наличие скруток и уничтожение родной косы КЕ. Нет управления зажиганием. Я звонил Таганрог год назад


MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А


#13 ОФФЛАЙН   andreydd

andreydd

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль:
    Honda Accord Coupe 2.4

Отправлено 06 Декабрь 2023 - 06:35

на блоках dvems, dvems-II, dvems-a100, dvemsx, dvems32 сделаны (из мерсов) m102, m103, m104. m116. m117. Но коса конечно меняется. Зажигание может быть через трамблёр, попарно-параллельные катушки, индивидуальные катушки на цилиндр, зажигание всегда от блока dvems.


Сообщение отредактировал andreydd: 06 Декабрь 2023 - 06:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных