Приветствую уважаемые форумчане. Намучался с КЕ, поставил январь.
Комплектация: ЭБУ 5.1-1
Дмрв 037
Форсы змз-дека 406
Рампа 406
Датчик детонации, дпдз, дтож, рхх, блок зажигания ваз
Лямбда 537
Дроссель родной с приделанной дпдз ваз
Поставил лямбда зонд, но поставил не спереди на штанах а под водителем, за катализатором (катализатора нет, вырезан судя по шву)
На текущий момент следующие проблемы: плавание оборотов на хх, то есть плавание то его нет
Дергания при газовке
Странная работа дросселя: при плавном нажатии на педаль сначала плавно растут обороты с хх до условных 1200, потом резко падают до хз (нога все так же держит педаль) далее при большем усилии на педаль газа обороты резко задираются и нет такого чтобы можно было как то придерживать допустим 2000,3000об.
Расход как у танка, страшно считать, заправился 14.12 на полный бак, влезло 55л, пока стрелка на 1/4 примерно, откатал примерно 200км, когда опустошу бак заправлюсь ещё раз и узнаю точный расход.
Запуск в мороз с первой попытки всегда.
Дёргается машина соответственно при езде при отпускании педали газа или резком нажатии.
Лямбда-зонд странно ведёт себя при диагностике. На хх стоял прогревал, сначала было 0.02В при прогреве все равно мизерные значения меньше 0.1В показывало. При перегазовке что то вроде 3.2В давало но синусоиду не показала.
Подсосы воздуха устраняли, заменяли с мотористом соседом кольца на форсунках, герметиком на всякий случай промазали ещё.
Большой расход сопровождается сильным запахом богатой смеси если долго стоять на месте.
Также датчик фаз установил вместо трамблёра но из-за того что проиграл с градусами по точности пришлось отцепить так как работа двигателя была неровной. Сейчас стоит ПП-впрыск.
Ещё столкнулся с проблемой что температуру двигателя дтож видит на 20С меньше фактической при рабочей температуре, из-за этого пришлось понизить температуру включения вентилятора, в дальнейшем пытался 2 раза датчики менять покупал новые в интеркоме "оригинал" та же беда. Поэтому пока пришлось вручную в режиме диагностики отключить вентилятор, дождаться когда на глазок будет рабочая температура двигателя и запомнить показания на дтож, вручную в прошивке поднял температуру на точках на 20С. Так как при 60С дтож ваз видел 40С и при 95 видел 75.
Поэтому следующие вопросы:
1) как убрать дергания
2) что делать с оборотами при нажатии
3)как исправить ситуацию с дтож
4) как убрать расход танка
5) что делать с датчиком фаз? Головка удерживающая корпус трамблёра стёрлась и теперь либо рассверливать и как то угадывать правильный градус, либо если это возможно то сдвинуть углы в прошивке. Знаний у меня особых нет, я и не моторист и не чиптюнер.
6) что делать с лямбдой?