Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee глохнет после 60 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 30 December 2023 - 09:39

Всех приветствую и с наступающим новым годом!

Имеем W124 АКПП Pierburg 2EE

Суть такова

Заводится на холодную вообще без проблем, ХХ ровные, не трясет и не шипит

Но как только температуру по приборке подступает к 60 градусам, обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Как заглох, иногда заводится с трудом, иногда сразу. После прогрева более 60, работает как будто ничего и не было, едет без нареканий и не тупит.

По итогу приходится ближе к 60 подержать газ, чтобы побыстрее прогреть получше и после 60 всё снова хорошо.

Вот и хочу узнать, лечится ли это и почему именно ближе к 60 он начинает делать голову?



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 December 2023 - 12:41

Всех приветствую и с наступающим новым годом!

Имеем W124 АКПП Pierburg 2EE

Суть такова

Заводится на холодную вообще без проблем, ХХ ровные, не трясет и не шипит

Но как только температуру по приборке подступает к 60 градусам, обороты начинают плавать и в итоге глохнет. Как заглох, иногда заводится с трудом, иногда сразу. После прогрева более 60, работает как будто ничего и не было, едет без нареканий и не тупит.

По итогу приходится ближе к 60 подержать газ, чтобы побыстрее прогреть получше и после 60 всё снова хорошо.

Вот и хочу узнать, лечится ли это и почему именно ближе к 60 он начинает делать голову?

Посмотрите, работает ли подогрев впускного коллектора - и саму электросетку и подачу напряжения на неё. Убедитесь, что в корпус воздушного фильтра от выпускного коллектора исправно подается теплый воздух. Проверьте - не растрескана ли резиновая подушка под карбюратором


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 December 2023 - 12:57

мне кажется отсыревает крышка трамблёра...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 30 December 2023 - 19:16

Посмотрите, работает ли подогрев впускного коллектора - и саму электросетку и подачу напряжения на неё. Убедитесь, что в корпус воздушного фильтра от выпускного коллектора исправно подается теплый воздух. Проверьте - не растрескана ли резиновая подушка под карбюратором

Фланец под карбом абсолютно целый, потому что новый

Подогрев от выпускного коллектора проведен и греет хорошо

А вот сетки во впускном коллекторе у меня в принципе нет, когда в первый раз, года 3 назад, снимал карб, она развалилась от моего дыхания. И был очень рад, что это случилось не в движении.

Найти новую сетку сейчас просто негде.



#5 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 30 December 2023 - 19:18

мне кажется отсыревает крышка трамблёра...

Тут точно нет, ещё прошлым летом решил проблему с отсыревающей крышкой, заменили всё что можно, включая высоковольтными и выставили зажигание.



#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 December 2023 - 20:38

Фланец под карбом абсолютно целый, потому что новый

Подогрев от выпускного коллектора проведен и греет хорошо

А вот сетки во впускном коллекторе у меня в принципе нет, когда в первый раз, года 3 назад, снимал карб, она развалилась от моего дыхания. И был очень рад, что это случилось не в движении.

Найти новую сетку сейчас просто негде.

Нужна не новая сетка а просто живая. Взять её можно с донора, такой карбер устанавливался еще и на 190е, а так же на какие то БМВ старые. Без подогрева коллектора придется, вероятно, так и держать педаль. Есть еще вариант изменить установку переключателя режима блока управления, например на добавочное обогащение холодного мотора, но как это отразится на расходе топлива и копчении свечей - опыт покажет. Сейчас выглядит так что бедновата смесь на 60град, при этой температуре карбер уже практически заканчивает добавочное обогащение от воздушной заслонки (она открыта), а впускной коллектор еще холодноват


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 30 December 2023 - 21:37

Нужна не новая сетка а просто живая. Взять её можно с донора, такой карбер устанавливался еще и на 190е, а так же на какие то БМВ старые. Без подогрева коллектора придется, вероятно, так и держать педаль. Есть еще вариант изменить установку переключателя режима блока управления, например на добавочное обогащение холодного мотора, но как это отразится на расходе топлива и копчении свечей - опыт покажет. Сейчас выглядит так что бедновата смесь на 60град, при этой температуре карбер уже практически заканчивает добавочное обогащение от воздушной заслонки (она открыта), а впускной коллектор еще холоднова

Вас понял, покопаюсь на разборках, может ещё не всё сгнило
Режим управления (насколько я понимаю это крутилка у ЭБУ) у меня стоит в режиме +100 оборотов во всех режимах
Попробую его покрутить, если ничего не найду на разборках 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных