Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчёт о смазке тросика управления вентилятора печки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 January 2024 - 22:10

Фотоотчёт о смазке тросика управления вентилятора печки.

 

Отправлено 12.08.2013 - ВОССТАНОВЛЕНО 24.01.24

 

Управление печкой в машине осуществляется с промощью тросиков. Для нормальной работы регуляторов печки необходимо периодически смазывать тросики для того, чтобы механизмы регуляторов не вышли из строя из-за возросшего усилия трущегося тросика.

 

И, если тросики управление краниками печки полностью доступны, смазать их со стороны моторного отсека не составляет сложности, то тросик управляющий заслонкой вентилятора и соединённый с регулятором вентилятора труднодоступен.

 

Именно вопросу смазки этого тросика будет посвящён данный материал.

 

Для упрощения и повышения эффективности процесса смазки необходимо, убрав ковры и педаль акселератора, снять боковую панель центральной консоли со стороны водителя.
При этом будет виден тросик вентилятора, уходящий вверх печки, прямо под торпеду.

P593-Тросик внутри.jpg

Ближе.
P596-Внутренний крепёж тросика.jpg
Дальний конец тросика свит пружинкой и одет на ось заслонки. Пружинка эта одета очень плотно и снять её с оси непросто, ввиду труднодоступности. Влезть с головой под торпеду и сразу двумя руками, очень нелегко.
На следующем фото показан крепёж тросика на печке. Сам тросик, за его рубашку, прикреплён к кронштейну печки защёлкивающей клипсой. Снять её, а уж тем более одеть также нужно изловчиться. Когда речь идёт о замене тросика, то трудности оправданы. Но для того, чтобы смазать тросик, все эти мучения излишни.


Первым делом, следует отсоединить тросик от регулятора вентилятора. Соединяются они с помощью защёлки, которую нужно снять с помощью отвёртки. 

Если заглянуть под лицевую панель управления печкой, то можно увидеть данное соединение. После отщёлкивания это будет выглядеть вот так. 
P597-Наконечник регулятора вентилятора.jpg
После отщёлкивания оболочки тросика нужно повернуть ручку вентилятора. При этом из регулятора вылезет бусинка, последством которой тросик соединён с регулятором.

Освободив тросик мы можем приступить к его смазке. Для этого нужно поднять его к замку зажигания. В таком положении, точка выхода тросика окажется выше точки крепления на заслонке. 
P591-Тросик снаружи.jpg
Взявшись за тросик пассатижами начинаем двигать тросик в рубашке, предварительно впрыснув внутрь рубашки аэрозольную смазку. Перетекая из верхней точки в расположенную ниже вся смазка устремится в сторону заслонки. Если тросик сильно закис, то вначале его продвижение будет возможно только с помощью инструмента. Затем это будет возможно сделать и пальцами рук. Излишек смазки будет выходить из рубашки возле заслонки.

 

Убедившить, что тросик движется легко, теперь его следует наклонить вниз, для того, чтобы излишки смазки вытекли в сторону крючка тросика. При этом следует использовать тряпку, чтобы избежать попадания смазки на пол.
При разрабатывании крючок тросика нужно вталкивать в рубашку до самого конца, выдергивая его обратно с помощью, например, утконосов.
По окончании следует вытереть излишки смазки и собрать всё в обратном порядке.
Для этого нужно повернуть ручку регулятора в такое положение, при котором бусинка будет чуть выдвинута из корпуса. Сама бусинка легко вращается и сразу зацепиться за неё крючком тросика может не удастся. 


Когда зацепиться удалось, то осторожно поворачивая регулятор печки нужно затянуть бусинку с надетым на неё тросиком внутрь и защёлкнуть на корпусе.

Проверив работоспособность тросика регулятора печки можно всё собрать обратно и положить ковры.


Сообщение отредактировал kit123: 24 January 2024 - 22:11

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных