Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладок ТНВД 606 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 24 February 2024 - 13:18

Господа, подскажите, пожалуйста, нигде не нашел информацию.

Везде пишут про полную сборку двигателя, а как поменять прокладки ТНВД?

Начало подтекать масло по нижней крышке, судя по всему и по боковой, справа.

Подтянуть винты не получилось.

Я, так понимаю, надо снимать насос. Есть какие-то нюансы потом? Или там просто - снял-поставил?

Стопор насоса у меня уже есть, ключ для трубок тоже есть.

При снятии насоса ничего больше трогать не планирую, двигатель прокручивать не собираюсь).



#2 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 09 March 2024 - 14:51

Так, вроде разобрался.

1. Выставляем 15 градусов на шкиве и смотрим, чтобы в окне ТНВД была планочка. Это значит, что 1 цилиндр в ВМТ.

2. Стопорим планочку ТНВД.

3. Откручиваем крышку вакуумного насоса? Тут не понял немного, что откручивать, разберусь по ходу.

4. Откручиваем топливные шланги.

5. Откручиваем болт ТНВД - левая резьба.

6. Откручиваем три болта, держащие ТНВД. 

7. Ослабляем натяжитель цепи.

8. Вынимаем центральный болт ТНВД.

9. Снимаем ТНВД.

 

Вроде всё).

 

Может, кто подскажет по ремкомплекту? В ремкомплект входит очень много лишнего, с другой стороны, по отдельности, цены на прокладки какие-то заоблачные - по 800 рум/шт. Берём полный ремкомплект? Какой хороший? Или есть по отдельности прокладки по разумной цене? Найти не могу.

Ремкомплект FLAG 800025. 


Сообщение отредактировал GOD: 10 March 2024 - 09:43


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2024 - 08:32

Привет, посмотри точно откуда сопливит, просто обычно подтекает из под рычажка глушилки и для замены нечего уплотнения снимать насос не нужно.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 21 March 2024 - 12:20

Вот, дождался ремкомплекта, перебрал прокладки.

Докладываю - из под рычажка глушилки текло год-два назад, по совету ребят поставил колечко от фильтра в комплекте, все хорошо.

Сейчас поменял нижнюю прокладку и боковую. С нижней пришлось повозиться конкретно, пару часов потратил на откручивание, очень неудобно, но всё получилось. Немцы, приколисты, порадовали нижней прокладкой - круглая, квадратного сечения натягивается на прямоугольное)).

С боковой вышли бока). Прокладка из ремкомплекта встала за под лицо с крышкой. Получилось полное заподлицо... тонкая оказалась. Благо, боковая меняется не сложно, поставил (а, вдруг)), но шара не прокатила, прокладка, естественно, потекла. Наверное, нужно было брать по одной, но фирмы Бош. Кто же знал... Ждать новую две недели уже не хотелось, промыл все бензином, высушил,  в паз прокладки выдавил из шприца маслостойкий герметик, уложил сверху прокладку, по прокладке и вокруг неё нанёс еще герметик, подождал минут 20 и установил на место. Завтра заведу, посмотрю, что получилось. Герметик ABRO красный, давно им пользуюсь, пока не подводил. 

 

Добавлено.

Поездил, ни капли не просочилось, чему я очень рад. 

На очереди прокладка поддона, мокреет маслом, но это потом... потом).


Сообщение отредактировал GOD: 22 March 2024 - 16:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных