Перейти к содержимому


Фотография

602.962 Не приходит топливо на форсунки


Лучший Ответ Sergey.V , 18 March 2024 - 08:36

Возможно неисправен подкачивающий насос, сними с него подающую трубку, которая поднимается в фильтр, покрути стартером и посмотри идет ли с трубки солярка. Эти дизеля довольно сложно развоздушить без доп насоса или груши

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 17 March 2024 - 15:33

Всем доброго времени суток!

Ситуация:

W124, МКПП, 602.962 мотор (2,5 турбодизель)

После капиталки двигатель не заводится. Топливо с магистрали, что с бака - идет, а вот с ТНВД на форсунки ничего не приходит.

Есть предположение, что ТНВД завоздушен. 

До этого машина 3 года стояла разобранная (капиталка и сварочные/покрасочные работы). 

Сталкивался кто с подобным? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать - и какие тут действия помогут?

Заранее Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 March 2024 - 21:49

Всем доброго времени суток!

Ситуация:

W124, МКПП, 602.962 мотор (2,5 турбодизель)

После капиталки двигатель не заводится. Топливо с магистрали, что с бака - идет, а вот с ТНВД на форсунки ничего не приходит.

Есть предположение, что ТНВД завоздушен. 

До этого машина 3 года стояла разобранная (капиталка и сварочные/покрасочные работы). 

Сталкивался кто с подобным? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать - и какие тут действия помогут?

Заранее Спасибо!

Снять трубку обратки между первой форсункой и фильтром тонкой очистки топлива ( удобнее от фильтра ) ,  затем крутить стартером, пока не начнет брызгать солярка, одеть трубку обратно, пробовать запускать двигатель. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 17 March 2024 - 22:28

Снять трубку обратки между первой форсункой и фильтром тонкой очистки топлива ( удобнее от фильтра ) ,  затем крутить стартером, пока не начнет брызгать солярка, одеть трубку обратно, пробовать запускать двигатель. 

Так и делали, вчера весь вечер и сегодня. Результат нулевой, хоть в магистрали от бака топливо есть. С ТНВД ничего не идёт.



#4 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 18 March 2024 - 07:48

Снять трубку обратки между первой форсункой и фильтром тонкой очистки топлива ( удобнее от фильтра ) ,  затем крутить стартером, пока не начнет брызгать солярка, одеть трубку обратно, пробовать запускать двигатель. 

Педаль акселератора(подача топлива на ТНВД) должна быть на максимальной подаче.



#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2024 - 08:36   Лучший Ответ

Возможно неисправен подкачивающий насос, сними с него подающую трубку, которая поднимается в фильтр, покрути стартером и посмотри идет ли с трубки солярка. Эти дизеля довольно сложно развоздушить без доп насоса или груши


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 March 2024 - 11:30

Педаль акселератора(подача топлива на ТНВД) должна быть на максимальной подаче.

Пусковая подача как раз максимальная при отпущенной педали газа:  не нужно давить на педаль газа при пуске ддизеля, это не бензинка....да и на бензинке тоже...для этого есть воздушная заслонка (на холодном двигателе).


Сообщение отредактировал JH: 18 March 2024 - 11:38

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 March 2024 - 11:33

Возможно неисправен подкачивающий насос, сними с него подающую трубку, которая поднимается в фильтр, покрути стартером и посмотри идет ли с трубки солярка. Эти дизеля довольно сложно развоздушить без доп насоса или груши

 

Насчёт ТННД соглашусь - возможно внутри залип обратный клапан. Развоздушиваются эти топливные на раз как раз таким способом, которым я указал выше, при условии, что ТННД исправен. Ещё как вариант - был случай, что при замене фильтра тонкой очистки топлива люди перестарались и так сильно затянули банджо-болт, что перекрыли боковое отверстие в нём и топливо не поступало.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 18 March 2024 - 12:09

Так и делали, вчера весь вечер и сегодня. Результат нулевой, хоть в магистрали от бака топливо есть. С ТНВД ничего не идёт.

А как себя чуствует клапан глушения?

Прикрепленные изображения

  • 602 ТНВД.jpg

  • Kofein это нравится

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#9 ОФФЛАЙН   b70

b70

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Отправлено 18 March 2024 - 13:19

Пусковая подача как раз максимальная при отпущенной педали газа:  не нужно давить на педаль газа при пуске ддизеля, это не бензинка....да и на бензинке тоже...для этого есть воздушная заслонка (на холодном двигателе).

Для прокачки надо газ в пол..



#10 ОФФЛАЙН   Kofein

Kofein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:
    W124, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2024 - 15:20

Так и делали, вчера весь вечер и сегодня. Результат нулевой, хоть в магистрали от бака топливо есть. С ТНВД ничего не идёт.

 

Точно тнвд то хоть приводиться?

А так, можно ещё до тннд последовательно подключить бензонасос ручной от ваз или газ и прокачать сначала с  канистры, потом добиться чтобы с обратки тнвд топлива пошло можно туда же вывести шланг, в канистру,

Свечи накала выкрутить, чтобы стартер аккумулятор не насиловать, добиться чтобы со штуцеров тнвд(  трубкаки к форсункам откручены) начало стабильно топливо плевать. Потом уже ставить трубки и с обраток форсунок топливо ждать. Носики форсунок очень хрупкие, по аккуратнее с ними в бок не так нажмешь(или ключем неправильным форсунки выкрутишь закрутишь), можно надломить и будут течь.


W124 250D 88г 


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 March 2024 - 22:31

Для прокачки надо газ в пол..

Не надо....просто поверь мне как владельцу 602-го дизеля с  13-ти летним стажем. Всё прекрасно прокачивается и без педали, т.к. топливо по системе прокачивается ТННД, а ему пофиг, нажата  там у тебя педаль в пол или не нажата, он качает по максимуму вне зависимости от этого. Основная причина отсутствия топлива перед форсунками при попадании воздуха ( например при осушении бака или неудачной замене фильтра ) в том, что воздух, попавший в фильтр тонкой очистки топлива скапливается в верхней части корпуса фильтра в виде большого пузыря и выйти оттуда вниз в обратку бака он не может, т.к. он легче соляры . И можно высадить хоть пять аккумуляторов , при этом даже открутив свечи накаливания  - ТНВД очень плохо перекачивает воздух, вернее даже совсем не перекачивает.... Поэтому просто даём выйти этому воздуху в самой верхней точке топливной системы, отсоединив  обратку от фильтра.   Просто выпускаем этот пузырь воздуха, который  не даёт попасть топливу в ТНВД . Всё.


Сообщение отредактировал JH: 18 March 2024 - 23:20

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 March 2024 - 22:35

А как себя чуствует клапан глушения?

  клапан глушения работает от вакуума : нет вакуума - нет глушения. Если мембрана рваная, то с ключа его вообще не заглушишь кроме как рычагом глушилки. Достаточно просто посмотреть на этот самый рычаг и понять , активирован ли механизм глушения или нет : рычаг поднят вверх - топливо подаётся , рычаг  расположен горизонтально - топливо не подаётся.


Сообщение отредактировал JH: 18 March 2024 - 22:43

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 March 2024 - 22:55

Точно тнвд то хоть приводиться?

А так, можно ещё до тннд последовательно подключить бензонасос ручной от ваз или газ и прокачать сначала с  канистры, потом добиться чтобы с обратки тнвд топлива пошло можно туда же вывести шланг, в канистру,

Свечи накала выкрутить, чтобы стартер аккумулятор не насиловать, добиться чтобы со штуцеров тнвд(  трубкаки к форсункам откручены) начало стабильно топливо плевать. Потом уже ставить трубки и с обраток форсунок топливо ждать. Носики форсунок очень хрупкие, по аккуратнее с ними в бок не так нажмешь(или ключем неправильным форсунки выкрутишь закрутишь), можно надломить и будут течь.

 

Зачем столько сложностей : городить насосы, отключать обратку в бак, выкручивать свечи накаливания?  Должен работать ТННД, если он не работает, то всё равно его придется чинить или менять, т.к. без него ТНВД будет хреново работать, топлива будет не хватать. Ещё раз : откинуть любую из обраток, и тупо крутить стартёром. Даже если мех.глушилка нажата , ТННД должен качать топливо из бака через фильтр в обратку , т.к. он постоянно приводится от кулачкового вала ТНВД, солярка просто обязана плескать из обратки форсунок. Если этого не происходит , значит ТННД не работает, либо по какой-то причине  заблокирована подача топлива от ТННД до ТНВД ( читай - проблема с фильтром тонкой очистки, который стоит между ТННД и ТНВД ).

 

IMG_20201227_232029956.jpg


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2024 - 08:40

А с самим тнвд что -то делалось? Лазили в него?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 19 March 2024 - 21:46

Ого, спасибо всем огромное за обратную связь!:)

Сейчас эти дни на работе, завтра все внимательно перечитаю и отвечу:)



#16 ОФФЛАЙН   ri38m

ri38m

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 19 March 2024 - 21:55

Проверь перепускной клапан.



#17 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 21 March 2024 - 19:01

Всем доброго времени суток:)

В общем, что имеем на данный момент:

 

- к фильтру тонкой очистки топливо не приходит - такое впечатление, будто подкачивающему насосу не хватает оборотов;

- ну и, понятное дело, из самого ТНВД на форсунки ничего не приходит.

 

Обнаружили, что топливо уходит с фильтра тонкой очистки по обратке в бак.

Есть мысль заткнуть эту обратку, чтобы не уходила в бак и, вооружившись грушей - развоздушить ТНВД



#18 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 21 March 2024 - 19:02

А с самим тнвд что -то делалось? Лазили в него?

ТНВД отдавали в мае 2021 года на стенд вместе с форсунками. После этого никаких вмешательств в него не было.



#19 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 21 March 2024 - 19:04

  клапан глушения работает от вакуума : нет вакуума - нет глушения. Если мембрана рваная, то с ключа его вообще не заглушишь кроме как рычагом глушилки. Достаточно просто посмотреть на этот самый рычаг и понять , активирован ли механизм глушения или нет : рычаг поднят вверх - топливо подаётся , рычаг  расположен горизонтально - топливо не подаётся.

Рычаг поднят вверх, да.



#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2024 - 00:39

Рычаг поднят вверх, да.

Если не получиться, попробуй записаться не из бака а из емкости с чистой соляркой, кинув туда подающий шланг тренд, возможно что в баке на заборнике сетка забита и насос не может захватить топливо по этому.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных