Салам мерсобратва.Решил отдельной темой обсудить.
Имеем W124 90года М102. 2 литра на МКПП
Не можем добиться уверенной работы при холодном пуске.
Что сделано.
Поменяли насос,топливный фильтр,воздушный фильтр.
Свечи новые,пару тысяч км пробежали.ВВ провода менялись вместе с свечами.Новый бегунок BOSCH.Комутатор сидит на новой термопасте. ДПКВ заменён.
4-х контактный ДТОЖ,сопротивление соответствует графику.
Диф.давление 0.42 кг/см2. вот тут нюанс.При работе насоса от перемычки выставляю положенное 0.4.Заводим машину,диф давление 0.25.Авто тупит смесь бедная.Добивпюсь 0.4 при работающем двигателе,тогда при работе от перемычки только насоса 0.55. Где собака зарыта?
СО отстроено по дрочению тормоза с отключением штекера ЭГРД и РХХ.
РХХ промыт 2 дня назад,шторка ходит без заеданий.Все патрубки новые. Потенциометр настроен.При включеном зажигании 0.2В,при опускании лопаты показания без рывков меняются в большую сторону.При прогретом заведённом двигателе работающим на ХХ(750) между средней и вверхей ногой 0.8В.Опорное напряжение 4.8В
Кнопка ХХ включается выключается без сбоев.
На горячую нормальная работа при заводке.
Вот само видео сегодняшнее.
https://youtu.be/Y-u...aZOIVkfWLjGtzXz