Недавно купил W124, 102. При покупке не обратил внимания. Поехал на развал-схождение, поменяли задний сход-развальный рычаг - такая же фигня. Сказали - резина (действительно подубитая). Сейчас поставил другую, на дисках - проблема осталась. Приехал опять, ребята крутили-крутили (кстати, место хорошее, проверенное) - немного получше, но все равно тащит. Так по подвеске и по кузову ничего не нашли.
Помогите, вроде мелочь, но ТАК бесит.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Тянет вправо!!!! Помогите!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 10:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 10:52
Оставшиеся варианты:
1. Неравномерно накачанные колеса
2.Проблемы в заднем мосту ( я по 124-м не спец, но один знакомый тоже мучался со сходом -развалом итд - оказалось что-то в шрусе после замены разом прекратилось.)
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 10:54
У меня была такая проблема после покупки Мерина, тоже перебирал ходовую и обьехал все развалы в городе - помогли друзья шиномонтажники.
1. Резина. Выбросил нах то в чем был обут Мерин и купил новые 4 летних и 4 зимних нешипованных Барум.
2. Диски. Купил еще один комплект металлических дисков на разбоке а потом еще два т. к. при взвешивании двух из тех что стояли оказалось что один диск тяжелее другого на 450 гр. Диски должны быть одного веса и размера! Потом отдал их на вырвнивание геометрии и покраску. Ставил родные R15, не баловался всякими R16, R17....
3. Балансировка колес. Обратите внимание не на крутость станка (хотя это тоже имеет значение), а на руки и подход к делу мастера. Это же относится к развал-сходу.
4. Грамотно сделанный развал-схождение см п.3
Мне полегчало. Пункты 3 и 4 я соблюдаю и делаю 2 раза в году весной и осенью.
Mercedes 190E, родился 1988, движок 102, МКП, ABS/ASD, без кондиционера.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 10:57
Давление в шинах проверяю постоянно. А по ходовке - мастера пожимают плечами - все в идеале, и по их мнению тянуть не должно.Оставшиеся варианты:
1. Неравномерно накачанные колеса
2.Проблемы в заднем мосту ( я по 124-м не спец, но один знакомый тоже мучался со сходом -развалом итд - оказалось что-то в шрусе после замены разом прекратилось.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 11:02
По резине - с машиной шел коплект зимней резины на дисках - который сейчас и стоит - резина Ultra Grip 500, видно (как и говорит пред. владелец), что не больше сезона - и на ней тянет также как и на предыдущей. А развалу - делал в Калуге, в лучшем по мнению местных жителей подвесочном сервисе. Ребята и их отношение к делу очень понравилось, во всяком случае, в Москве с таким я не сталкивался - все больше уроды полные.У меня была такая проблема после покупки Мерина, тоже перебирал ходовую и обьехал все развалы в городе - помогли друзья шиномонтажники.
1. Резина. Выбросил нах то в чем был обут Мерин и купил новые 4 летних и 4 зимних нешипованных Барум.
2. Диски. Купил еще один комплект металлических дисков на разбоке а потом еще два т. к. при взвешивании двух из тех что стояли оказалось что один диск тяжелее другого на 450 гр. Диски должны быть одного веса и размера! Потом отдал их на вырвнивание геометрии и покраску. Ставил родные R15, не баловался всякими R16, R17....
3. Балансировка колес. Обратите внимание не на крутость станка (хотя это тоже имеет значение), а на руки и подход к делу мастера. Это же относится к развал-сходу.
4. Грамотно сделанный развал-схождение см п.3
Мне полегчало. Пункты 3 и 4 я соблюдаю и делаю 2 раза в году весной и осенью.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 11:09
Тянет как ? при торможении,по прямой,при повороте и насколько сильно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 11:16
Тянет при движении по прямой - в городе особо не заметно - покрятие неровное, повороты и т.д. - но на трассе сильно заметно. Причем до этого ездил на таком же, тока на 5 лет старше - тот по прямой как стрела шел (еще кстати и быстрее - хотя и мотор и коробка одинаковые), блин обидно
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 11:18
Чтобы отбросить сомнения с колесами - перекинь правые налево. Сразу станет ясно. То что UG направленная резина - не страшно - как определишься верни на место.
У меня тянуло вбок из-за болтающегося маятника и плохо отпускающегося переднего суппорта.
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 11:54
Спасиб, попробую
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2005 - 22:52
Слушай, а машинка все-таки не бита ли была? такое бывает после "битвы", нарушается геометрия кузова, на глаз определить может профи-кузовщик, а если геометрия нарушена никие развалы и перестановка шин не поможет...
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 09:47
Да кто не смотрел - подозрений ни у кого не возникло, зазоры все одинаковые, на лонжеронах никаких неровностей - под кузовом краска похоже родная, нигде - ничего... Найти бы где профи, что-б посмотрел, потому, как без знания человека обратиться - такого могут наговорить!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 10:32
Все основные проплемы описал Nikita. ИМХО кривые диски.Недавно купил W124, 102. При покупке не обратил внимания. Поехал на развал-схождение, поменяли задний сход-развальный рычаг - такая же фигня. Сказали - резина (действительно подубитая). Сейчас поставил другую, на дисках - проблема осталась. Приехал опять, ребята крутили-крутили (кстати, место хорошее, проверенное) - немного получше, но все равно тащит. Так по подвеске и по кузову ничего не нашли.
Помогите, вроде мелочь, но ТАК бесит.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 10:55
Да тянуло на одних дисках, тянет на других... Вот думаю, может разориться, и двинуть в крутое местечко типа "Юнита" на полное выяснения ситуации полностью. Вот тока сто пудов в копеечку встанет!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 11:10
я бы на твоем месте съездил бы в бламерс проверил развал и если все ОК то проверил авто на стапеле. я там делал развал мне очень понравилось http://www.blamers.ru/
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 11:10
Круасс,
А тянет всегда в одну сторону? И при замене на другой комплект колёс тянет в туже сторону? С такой же силой?
А ещё сход-развал делался на цифровом стенде? И в этот момент на машине были оригинальные диски?
В сервис можешь съездить, но там совершенно точно начнут с диагностики подвески, балансировки дисков, сход-развала. А если ты это всё делал, то зачем ещё платить? Хотя может и найдут чего...
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2005 - 11:39
Pavel 230CE,
Тянуло и на одном комплекте, тянет и на другом. Правда вроде послабее... А по поводу проверки, я так понимаб, что в крутых местах есть определенная последовательность действий, типа: диагностика подвески - проверка сход-развала - стапель.
Nikita190E,
Спасибо за ин-фу, только территориально неудобно добираться. Но подумаю.
А вообще, если дело действительно в геметрии кузова, то как лечиться, сколько может стоить и вообще... Никогда просто не сталкивался... Самое интересное, что помимо этой засады, машинка в очень хорошем состоянии - дырки на сиденье нет, под капотом вообще красота, двигатель покрыт каким-то лаком (правда , непонятно, зачем). Пред. владелец внушает доверие, со связи не соскакивает, клянется-божиться, что ни у него, ни у того, у кого брал - все чисто...
НЕ цитируйте предыдущие посты при ответе на них! Пользуйтесь кнопкой , расположенной внизу слева. Ильич /Daem0N/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2005 - 09:44
Вот на счет лечения геометрии не знаю не кузовщик, но с такой хренью сталкивался мой кореш на Вектре, гиблое дело, ему там чето пытались тянуть, ровнять, но в итоге деньги выкинул и плюнул на все, зиму отездил и продал машину. Ты на геометрии не зацикливайся. Тебе развал на электронном стенде делали? Если на простом световом то могли упустить разницу высоты пружин.Если ты и предыдущие хозяева ездили практически без пассажиров, а только водитель, то соответственно левые пружины становятся ниже. На глаз почти не заметно, а на электронном развале это видно отлично. И если пружинки подсели то развал вывести не удастся. У меня такая история была. Потягивало в право тоже не сильно совсем. После замены всех четырех пружин снова сделали развал и все стало в норму. Мурзик стал на дороге стоять как приколоченый. Так что делай выводы и принимай соответствующее решение. УДАЧИ!
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2005 - 15:18
Пасиб за ин-фу! Действительно, делали на световом стенде, и действительно потягивает несильно... На след неделе поеду на электронный стенд
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2005 - 00:37
Вот на счет лечения геометрии не знаю не кузовщик, но с такой хренью сталкивался мой кореш на Вектре, гиблое дело, ему там чето пытались тянуть, ровнять, но в итоге деньги выкинул и плюнул на все, зиму отездил и продал машину. Ты на геометрии не зацикливайся. Тебе развал на электронном стенде делали? Если на простом световом то могли упустить разницу высоты пружин.Если ты и предыдущие хозяева ездили практически без пассажиров, а только водитель, то соответственно левые пружины становятся ниже. На глаз почти не заметно, а на электронном развале это видно отлично. И если пружинки подсели то развал вывести не удастся. У меня такая история была. Потягивало в право тоже не сильно совсем. После замены всех четырех пружин снова сделали развал и все стало в норму. Мурзик стал на дороге стоять как приколоченый. Так что делай выводы и принимай соответствующее решение. УДАЧИ!
Есть вопрос по этому поводу. В каком количестве издили на моем корче предыдущие товарищи, я не знаю. Но ДО ТОГО, как я начал что-то делать в плане профилактического ремонта подвески, на трассе на родных дисках и на той резине, на которой она пришла - стояла как вкопанная. Никуда ее не водило и не тянуло. Денег было девать некуда, была перебрана и поменяна все передняя подвеска, кроме пружин и аммо. После этого и после покупки новой резины - невозможно стало ездить. Тянет вправо - хоть ты тресни. Было два десятка каких угодно развалов, были перебросы резины в какие угодно стороны - пофиг.
При этом лично мне кажется - что правая передняя часть машины чуть ниже стоит, чем скажем левая передняя. Дело может быть в пружинах?
Тогда почему сначала никуда ее не вело?
Может ли помочь снятие пружин, аммо, и установка их обратно? В случае их относительной целости, само собой. Или уже поменять и их - до кучи?
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2005 - 12:38
То что тянет в право, Разгадки я не знаю. НО! как я писал выше болезнь прошла именно после замены пружин. ПРИЧЕМ, пружина у меня ниже была со стороны водителя, а тянуло в право. И еще интересная песня получается, почему всех в право тянет, а не влево . ЧТО ЭТО? конструктивная особенность или чистой воды совпадение я не знаю. Ну а если уж ты снимаешь пружины то я думаю что нада уж новые поставить, стоят они не дорого, хуже не будет точно. Заодно и узнаешь потянет в право или нет.
Лучше мерса нет коня! МЕРСЕДЕС любовь моя!
W-202 C180 1999 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных