Добрый вечер, подскажите по следующей проблеме которая проявляется в следующем. Заводится на холодную и несколько минут работает ровно и красиво по мере прогрева двигателя начинает троить и падают обороты. При движении на скорости слышно, что не работает какой-то цилиндр или два (нет тяги) в то же время было такое обороты выше 1000 не поднимаются и почти глохнет. Есть ГБО работал холостой и быстрый, а прошлой осенью пропал холостой и я решил, что случилось проблема с редуктором. Разбирал дозатор топлива и заменил колечки на буксе, менял форсунки на бу (они без идеала), менял катушку зажигания, крышка распределителя зажигания бу 2 года фирмы bremi (трещин нет, уголек установлен от копейки), сопротивление ДПКВ=808 Ом. Купил компрессометр и мерил давление сжатия (за 4-5 ходов поршня 10-11 бар в 5 цилиндре намерил 8 и уже хотел снимать головку блока, но поехал к другу ставить машину на ремонт и померил ещё раз и уже тоже было 11 бар). Сегодня заказал калошу расходомера, но отказали в поставке. Завтра буду проверять свою целая или нет. Вот уже нет мыслей куда копать?
w124, m103 хлопки в лопату ке джетроника и в глушитель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2024 - 18:54
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2024 - 21:20
По электрике, что необходимо отключить (ЭГРД, датчики температуры). Установил также новый бегунок. Провода проверил на свечи по 1кОм, но не проверял идущий от катушки (такой есть резервный завтра попробую поставить) и коммутатор тоже ставил другой. Нет топливопроводов так проверил бы налив по форсункам и системное давление и в нижней камере.
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2024 - 21:25
Сегодня хотел открутить датчик ДПКВ, но с масляным фильтром не получилось и увидел налет от хлопка, значит все-таки хлопки идут в воздухозаборник.
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2024 - 05:40
По электрике, что необходимо отключить (ЭГРД, датчики температуры). Установил также новый бегунок. Провода проверил на свечи по 1кОм, но не проверял идущий от катушки (такой есть резервный завтра попробую поставить) и коммутатор тоже ставил другой. Нет топливопроводов так проверил бы налив по форсункам и системное давление и в нижней камере.
Или предохранитель вытащи с реле перегрузки или штекер с ЭГРД и РХХ сними.Только на горячем,а то не заведёшь холодный
Ну и покатайся или по газуй.Если разницы не увидишь,механическая часть.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2024 - 07:35
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2024 - 14:37
У меня РХХ всегда отключен. При отключении ЭГРД обороты падают, значит по лямде он обогащает мне смесь. Раньше было при измерении СО с отключенным ЭГРД (СО=0). А какие нужны переходники для подключения манометра?
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2024 - 16:43
Вот сегодня заводил ссылка на облако как работает https://cloud.mail.r.../Tn2b/gn8LtSv8w
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2024 - 08:22
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2024 - 21:06
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных