Перейти к содержимому


Фотография

w124, m103 хлопки в лопату ке джетроника и в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 28 March 2024 - 18:54

Добрый вечер, подскажите по следующей проблеме которая проявляется в следующем. Заводится на холодную и несколько минут работает ровно  и красиво по мере прогрева двигателя начинает троить и падают обороты. При движении на скорости слышно, что не работает какой-то цилиндр или два (нет тяги) в то же время было такое обороты выше 1000 не поднимаются и почти глохнет. Есть ГБО работал холостой и быстрый, а прошлой осенью пропал холостой и я решил, что случилось проблема с редуктором. Разбирал дозатор топлива и заменил колечки на буксе, менял форсунки на бу (они без идеала), менял катушку зажигания, крышка распределителя зажигания бу 2 года фирмы bremi (трещин нет, уголек установлен от копейки), сопротивление  ДПКВ=808 Ом. Купил компрессометр и мерил давление сжатия (за 4-5 ходов поршня 10-11 бар в 5 цилиндре намерил 8 и уже хотел снимать головку блока, но поехал к другу ставить машину на ремонт и померил ещё раз и уже тоже было 11 бар). Сегодня заказал калошу расходомера, но отказали в поставке. Завтра буду проверять свою целая или нет. Вот уже нет мыслей куда копать?  


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2024 - 19:15

Прогреется,отключи электрику и посмотри как вести себя будет


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 28 March 2024 - 21:20

По электрике, что необходимо отключить (ЭГРД, датчики температуры). Установил также новый бегунок. Провода проверил на свечи по 1кОм, но не проверял идущий от катушки (такой есть резервный завтра попробую поставить) и коммутатор тоже ставил другой. Нет топливопроводов так проверил бы налив по форсункам и системное давление и в нижней камере.


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 28 March 2024 - 21:25

Сегодня хотел открутить датчик ДПКВ, но с масляным фильтром не получилось и увидел налет от хлопка, значит все-таки хлопки идут в воздухозаборник.


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2024 - 05:36

Сегодня хотел открутить датчик ДПКВ, но с масляным фильтром не получилось и увидел налет от хлопка, значит все-таки хлопки идут в воздухозаборник.

Смесь бедная или зажигание


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2024 - 05:40

По электрике, что необходимо отключить (ЭГРД, датчики температуры). Установил также новый бегунок. Провода проверил на свечи по 1кОм, но не проверял идущий от катушки (такой есть резервный завтра попробую поставить) и коммутатор тоже ставил другой. Нет топливопроводов так проверил бы налив по форсункам и системное давление и в нижней камере.

Или предохранитель вытащи с реле перегрузки или штекер с ЭГРД и РХХ сними.Только на горячем,а то не заведёшь холодный :-)

Ну и покатайся или по газуй.Если разницы не увидишь,механическая часть.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2024 - 07:35

У меня бензонасос так помирал, например.

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2024 - 07:52

Да,много чего сделано,но без манометра ни куда :-)

Или хотя бы по сливам с обратки проверить насос.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 29 March 2024 - 14:37

У меня РХХ всегда отключен. При отключении ЭГРД обороты падают, значит по лямде он обогащает мне смесь. Раньше было при измерении СО с отключенным ЭГРД (СО=0). А какие нужны переходники для подключения манометра?


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 29 March 2024 - 16:43

Вот сегодня заводил ссылка на облако как работает https://cloud.mail.r.../Tn2b/gn8LtSv8w


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2024 - 07:13

Вот ты знаешь,во первых эконометр на ХХ гуляет.Я бы сказал что смесь обеднёная.

Люфт у лопаты какой?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 30 March 2024 - 08:22

Согласен, мне нужно проверить системное давление и диф., возможно не правильно отрегулирован ЭГРД. Вчера когда обороты приближались к 500 отключил разъем на ЭГРД и все осталось по прежнему. Скорее всего ЭГРД, то работает, то нет. Как раньше писал, что двигатель хорошо заводился на холодную уже понял, периодически подклинивал напорный диск лопаты в диффузоре и топливо уходило в цилиндры.

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 30 March 2024 - 21:06

Сегодня настроил редуктор ГБО и пока все работает хорошо. Дайте совет , что придумать и как сделать ванну с использованием вибры для чистки форсунок и ЭГРД.

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2024 - 05:19

Форсунки не моются,не чистятся.Если льют струями,капают и т.д,в помойку.

ЭГРД промывал просто карбклинером спреем,Открутил ЭГРД,штекер одет,включил зажигание и продул спреем 


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных