Доброго дня! Прошу помочь,кто в теме) появилась нестабильная работа на холостых. Поменял свечи,стало чуть получше,но не прошло. Замерил системное давление 5.2, а вот с РУДа управляющее на хол. 0.6 и 2.9 на прогретом. Но! Нет реакции на вакуум вообще,выхлоп чувствуется что богатит,задохнуться можно. По педали тормоза при этом нет скачков оборотов. Вопросы: можно ли настроить нормально смесь и будет ли нормально работать мотор без вакуума на РУД? Может ли тряска на холостых от недозвкрытого КДВ(люфтшибера)?:Куда ещё копать?) Спасибо заранее
М110, к джет тряска на холостых
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2024 - 08:18
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2024 - 19:52
Привет.
99% если РУД вакуумный,не получится
Биметаллическая пластина своя для РУДов с вакуумом.Она отгибается на своё расстояние.А диафрагма то целая?Одень шланг подходящий и попробуй всасать в себя.
Или попробуй найти РУД без вакуумного регулирования.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2024 - 19:56
Да,и пружины отрегулированы так,что бы без участия пластины давить 2.7-3.2 кг/см2.Можно конечно просверлить и получить доступ к регулировке что на диафрагме.Поджать пружины и поднять управляющее на горячем,но...тогда уйдёт холодное давление
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2024 - 08:39
Привет.
99% если РУД вакуумный,не получится
Биметаллическая пластина своя для РУДов с вакуумом.Она отгибается на своё расстояние.А диафрагма то целая?Одень шланг подходящий и попробуй всасать в себя.
Или попробуй найти РУД без вакуумного регулирования.
Приветствую! Спасибо за ответ!при съёме вакуумной трубки с руда нет реакции ,2.9 что с ней,что без нее. Диафрагму попробую сегодня проверить. Купил для этого вакуумный пистолет. При рваной мембране просто нет реакции?и должно ли куда-нибудь подсасывать? допустим через верхий открытый штуцер?
Сообщение отредактировал sergeich77: 02 April 2024 - 09:34
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2024 - 08:50
Приветствую таких же обладателей К-джетов! Что-то мне цифры 2.7 -2.9 управляющего давления кажутся маловаты.. у меня в памяти 3.7-3.8, может я конечно ошибаюсь.. надо открывать талмут и уточнять.
А по проблеме думаю стоит вскрыть РУД, почистить с разборкой пятак, это как раз где сама мембрана (металлическая). И после сборки отрегулировать на требуемое давление, после проверить работу с вакуумом.
Сообщение отредактировал Leop: 02 April 2024 - 08:50
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2024 - 09:30
Приветствую таких же обладателей К-джетов! Что-то мне цифры 2.7 -2.9 управляющего давления кажутся маловаты.. у меня в памяти 3.7-3.8, может я конечно ошибаюсь.. надо открывать талмут и уточнять.
А по проблеме думаю стоит вскрыть РУД, почистить с разборкой пятак, это как раз где сама мембрана (металлическая). И после сборки отрегулировать на требуемое давление, после проверить работу с вакуумом.
Приветствую!) Показания верные,по букварю именно так 2.9 без вакуума. С вакуумом +0.7 бар,но нет реакции на вакуум на руде, сегодня буду пытаться разобраться с этим. Нашел кстати ремонтные мембраны на Авито....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2024 - 13:45
Всё правильно при прогретом РУДе с вакуумным управлением управляющее давление состовляет,разные РУД разное давление,но общее 2.7-3.1 без разряжения.Разряжение подтягивает мембранау,та воздействует на пружину что стоит внутри другой пружины и управляющее становится +0.7.У меня на Вольво,+0.5 по Камасутре Типа газ в пол,в впуске кратковременно пропадает разряжение,РУД уменьшает управляющее ( оно же противодавление) смесь обогащается.
РУД без подвода разряжения,предназначены только для прогрева.Переход от холодного до прогретого состояния происходит за 5-7 минут и далее не меняется.Грубо сказать при холодном пуске 0.7 при прогретом 3.4-3.8
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2024 - 20:04
Приветствую всех!В общем... У РУДа нет реакции на вакуум. Через боковой штуцер не продувается,через верхний ничего не сосет. Начал проливать карбклинером в районе пластиковых трубок и двигатель работает значительно лучше. Подсосы похоже.снял и заглушил трубку вентиляции с клап.крышки заработал ровнее
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2024 - 21:35
Попробовал заглушил трубки на клапане доп.воздуха изменений не последовало.Проверил форсунки,две плохо распыляли на холостом ходу(ставил на перемычку расходомера зажим с регулировкой винтом). Поменял уплотнительные резинки стаканов форсунок. Для теста форсунок пришлось сгородить подставку с ёмкостями по 0.5л,с креплением под капотом. Собрал манометр для теста давления с краном. Следующим этапом буду разбираться с трубками под дозатором...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2024 - 18:33
IMG_20240402_230228.jpgПриветствую всех!В общем... У РУДа нет реакции на вакуум. Через боковой штуцер не продувается,через верхний ничего не сосет. Начал проливать карбклинером в районе пластиковых трубок и двигатель работает значительно лучше. Подсосы похоже.снял и заглушил трубку вентиляции с клап.крышки заработал ровнее
Если сверху делаешь всос,а не получается( свободно проходит воздух туда сюда) значит умерла диафрагма.
Мало того что РУД не выходит на горячее давление полностью,так и лишний воздух сосёт при работе двигателя
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2024 - 18:38
Если сверху делаешь всос,а не получается( свободно проходит воздух туда сюда) значит умерла диафрагма.
Мало того что РУД не выходит на горячее давление полностью,так и лишний воздух сосёт при работе двигателя
Принял, спасибо! Попробую послезавтра продуть через верхний вывод! Сбоку точно не продувается
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2024 - 19:04
IMG_20240402_234833.jpg нашел у себя в запасах РУД,подключил,с него давление показало 5.1. его возможно подкорректировать до нужных значений 3.6 - 3.8 ?
Ни чего корректировать не надо.
Просто промой его карбклинером.
Открути переходники и пробрызгай.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2024 - 20:57
Он просто забит и показывает практически системное давление
Продул карбоклинером,ничего не поменялось,давление 5.1 с него
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2024 - 10:22
Да,но там чисто вроде
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2024 - 10:34
Снял РУД,присоеденил к нему вакуум,утечек нет. Через штуцера не продувается. Но!на авто по манометру нет реакции на разряжение, 2.9 бар после прогрева постоянно
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2024 - 16:03
Так стоп.Запутал ты меня.
Пишешь 2.9,тут же 5.1.
Теперь по порядку.
Подсоеденение манометра.
Один конец с верхней части дозатора другой конец к "большому" входу в РУД.
Вставляем перемычку.При температуре двигателя,и РУДа около 20° должно показать 0.8-1.1 кг/см2.Далее при подключении штекере к РУДу и если на нём в этот момент есть питание 12В,то через 5-8 минут противодавление должно показать 2.7-3.1 кг/см2.
Если в это момент передать шланг от манометра до РУДа,или есть кран и перекрыть его,то должно показать системное давление.И оно должно быть 4.8-5.5.
Если ты говоришь что 5.1 и не меняется даже после продувки/ промывки карбклинером,то это системное давление( от верха дозатора до манометра!) И это нормально.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2024 - 18:35
Нет,нет) все не так)) На моем авто стоит руд, штатный и он прекрасно работает. На холодную 0.8 потом прогревается и 2.9 давление. Но нет реакции на разрежение. И у меня в Запасе был ещё один руд,и я его поставил,в надежде что он исправный,Но он показал сразу давление 5.1 и все, естественно двигатель на нем не завелся! Вот так) Извиняюсь,если запутал ранее!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных