Перейти к содержимому


Фотография

Диски на W124 дорестайл, вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 April 2024 - 23:54

Привет всем.

У меня дорестайловый W124, стоят штатные литые диски 6,5Jx15ET48 "солнышки" с зимней резиной.

На лето есть вариант поставить ромашки 7Jx15ET38 с резиной 205/60/15. Диски раньше вроде как стояли на мерсе С-класса.

Посмотрел по вину диски 7J ставились только на рестайлы и штатный вылет у W124 на них ET41.

Вопрос - с ET38 в таком размере и такой резиной встанут нормально или будут колхозно выпирать из арок забрызгивая грязью кузов? В основном конечно по передним аркам вопрос. 

Разница в 3мм. вылета вообще существенна и визуально видна?

Имеет смысл искать именно ET41 или по сравнению c ET38 это будет смотреться почти одинаково?


Сообщение отредактировал UserOK: 24 April 2024 - 01:07

W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1699
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2024 - 06:56

ET41 или по сравнению c ET38 это будет смотреться почти одинаково?

 

Почти одинаково.Разница не заметна.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 29 April 2024 - 07:01

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 29 April 2024 - 23:25

На лето есть вариант поставить ромашки 7Jx15ET38 с резиной 205/60/15.

У  меня стоят 205 резина  на дисках , по моему с "С" , ни чего не выпирает, так что ставь.



#4 ОФФЛАЙН   july0366

july0366

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2024 - 19:52

Да кузов то практически одинаковый,что дорест,что рест. С этим вылетом нормально.Чуть наружу,даже лучше смотрится. До 5-6 мм разница вполне допустима в вылете(только в одну сторону).



#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 03 May 2024 - 09:13


Вопрос - с ET38 в таком размере и такой резиной встанут нормально или будут колхозно выпирать из арок забрызгивая грязью кузов? В основном конечно по передним аркам вопрос. 

Разница в 3мм. вылета вообще существенна и визуально видна?

Имеет смысл искать именно ET41 или по сравнению c ET38 это будет смотреться почти одинаково?

Поневоле (досталось вместе с машиной "лето" 205/55/16 на реплике "волковских" ромашек 16 ET34) тоже изучал тему с вылетами и грязью.

 

По многолетнему опыту - без брызговиков пороги и листва спереди грязные сразу же после первой сырости на дороге, задний бампер тоже по краям закидывает гораздо сильнее, чем на стоковых 195/65/15 на ET44.

 

205/55/16 на ET34 выступают резиной за верхние края передних арок на 4 мм, замерял ниткой-отвесом. Покрышка 205 на ET38 по идее на эти 4 мм внутрь и уберется, плюс у меня диски широкие, и покрышки немного шире сидят, чем на 7J.

 

По ET38 не знаю, нет опыта, а по сравнению с 195/65/15 на ET44, 205/55/16 на ET34 заметно сильнее загружает руль неприятной реакцией на недостатки дорожного покрытия, но тут наверное сразу и влияние изменения плеча обкатки (вылет минус 10 мм от стока) и низкий профиль резины. Сам уже много лет подумываю перейти на лето стоковой размерности 195/55/15 или 205/60/15 на ET41-44, но никак не подворачивается готовый хороший комплект.


Сообщение отредактировал Kon_An: 03 May 2024 - 09:15

E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных