Всем ДД!
Подозреваю, что вопрос баянный, но что-то не разобрался.
Предыстория:
Пришла пора менять задние диски/колодки и менять тормозную жидкость. Полез менять, с обеих сторон внутренние поршня суппортов подзаклинены (что неудивительно, машина месяцами стояла без движения на сильно выдвинутых поршнях).
Перебрал оба суппорта хорошими ремкомплектами, но через 70 км пробега стоя на месте у дома.вытекло из правого, как оказалось - нарисовалась трещина в корпусе вокруг отверстия под тормозной рукав. При попытке слегка подтянуть рукав выломался круглый в сечении кусок корпуса суппорта. Подозреваю, что неудачно обстучал при извлекании клиненого поршня
Поехал с образцом в руках в "Автолом", приобрел на вид такой же суппорт. Он там валялся, понятно, что тоже подклинивает и пыльники так себе, перебрал. Ставлю на место - а хрен, новые колодки не влезают по ширине, паз под колодки Уже примерно на 4 мм.
Подтачивать новые колодки не хочется, еду с образцом в Автолом (уже купленный после переборки не вернуть, видно, что перебирался). Откопали другой похожий, прикинули с разборщиком и штангенциркулем, вроде все такое же. Еду домой, суппорт по геометрии на место ставится нормально, но тоже подзакусывает и пыльники сильно уставшие. Заказываю еще ремкомплект, и после получения оного выясняю, что этот второй суппорт блин 38 мм рабочим диаметром вместо моих 35-ти
Внимание, вопрос: есть какая-либо маркировка, по которой можно точно подобрать подходящий суппорт? На что на корпусе надо смотреть, чтобы понять, что это то? Сейчас искать третий суппорт, и не факт, что продавцы из объявлений захотят проводить измерения рабочего диаметра цилиндров и т.п. размеров, но маркировку сфоткать наверняка смогут.
зы: отдельный прикол в том, что несколько лет назад я приобрел у ув. Кости два задних суппорта, один (левый) поменял из-за закисшего у моего прокачного штуцера, а правый сложил аккуратно в коробочку, и потерял!!
ззы: м.б. кто продает в Мск задний правый суппорт 35 мм ATE без крепления датчика колодок на самую простую комплектацию 2.2?