Перейти к содержимому


Фотография

Ровные холостые потеряны и как их найти


Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2024 - 00:11

Извините, но предварительно я весь интернет объехал - ответа не нашел.
Благодарю за понимание!

Проблема следующая: Поведение РХХ просто неадекватное.
На разъёме(чутка приспущен, к РХХ подключен) не адекватные значения, на первом контакте значения прыгают от 0 до 12 вольт, на втором такая же ситуация.
Следуя логической цепочке, кто-то должен быть виновником сей торжества. Ничего умнее не придумал, как доставать все датчики.
Собственно, я достал все основные датчики(ЭГРД, ДПНД, ДПДЗ, микрик, ДТОЖ) - оборотов мотор подкинул, но РХХ все так-же в рандомный момент подкидывает обороты.

И тут не понятно. При снятии фишки с ДПНД, РХХ уходит в аварийный режим? Но при этом, со снятой фишкой происходит тоже самое, только с завышенными оборотами.

В диагностической колодке та же самая история, в основном показывает 6.8-7.0 вольт, но тоже все нестабильно, иногда значения уходят в 0.5 вольта, иногда показывает 1.5 вольта, иногда 3 вольта, иногда 4...

Реле перегрузки в идеальном состоянии, только зря его разбирал)

Для понимая, что я пытаюсь донести, вот видео:
https://youtu.be/-fJ...PwjpEffsqKuFA7t

За качество простите, только такое...

#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2024 - 06:26

Привет.

И после чего,или когда это стало проявляться?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2024 - 10:05

Мойка подкапотки.
Сразу скажу, до этого мыл с керхера и все было хорошо.
Тут решил помыть с кисточкой, аккуратно смывать водой и тут на тебе.
Я просто не понимаю, как вода могла повлиять

Кстати, на холодную такой проблемы нет) Все представление начинается после 80ти

#4 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2024 - 10:17

Для ясности ещё добавлю.
Район аккумулятора и БП не мыл.
В основном мыт блок и лонжероны с брызговиками.
Все просушил, осмотрел - никаких проблем не обнаружил.

#5 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2024 - 10:53

На ходу тоже ощущается, как РХХ открывается/закрывается, выражается в небольшой потере мощности(т.к в один момент воздуха очень много)

Проблема не в ЭБУ, с другим ЭБУ такая же проблема

#6 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2024 - 17:40

UPD: проблема прогрессирует)
На холодную теперь такая же история.

#7 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2024 - 20:58

И так, с помощью мультиметра было осмотрено несколько датчиков, а также диагностика 2 + 6 пин.
Резкое пропадание питания.
В один момент, оно становится 0, потом возвращается к исходному состоянию. При этом, после того как напруга возвращается в норму. РХХ встаёт в положение "как после первого запуска", т.е чтобы выйти на холостые, надо "отключить-включить" микрик чтобы выйти на холостые.
При этом, на ЭБУ поступает стабильное напряжение от реле перегрузки.
Есть у кого мысли?)

#8 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2024 - 00:23

Да, ещё раз все перепроверил.
До запуска автомобиля, все напряжения стабильны.
Но после запуска, начинается какая-то ахинея.
Если допустим взять опорное напряжение ДПНД, оно в районе 4,85 вольта, в один момент проседает до 2 вольт, потом до 0.4(прям в 0 не проседает)

#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2024 - 08:05

Может всё таки минус теряется?

Зачищал всё минусовые клеммы в моторном отсеке?.Их там куча


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2024 - 10:39

Может всё таки минус теряется?
Зачищал всё минусовые клеммы в моторном отсеке?.Их там куча


Зачистил клеммы, которые идут на впуске, около первого-второго цилиндра.
Дальше не делал, подумал что бредятиной занимаюсь)

А вообще, попробую полностью косу достать, все места масс - зачистить

Но вроде как, кидал дополнительный минус от аккумулятора на мотор, изменений не произошло)

#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2024 - 10:57

Я про то,что искать надо там,где был крайний раз.А у тебя крайнее было мытьё моторки.Где то что то пошевелил и там треснуло/ обломилось/контакт отошёл.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2024 - 22:09

Проблема решилась заменой... ВВ провода от катушки на крышку трамблёра.
Что это вообще за бредятина? Да, стоял провод нулевого сопротивления, который на медной жиле. Но как он может влиять на работу мотора?
Ведь люди ставят провода с нулевым сопротивлением и все у них окей.

Ради эксперимента несколько раз представлял провода, на проводе с медной жилой мотор ЭБУ сходит с ума, а на графитовом - все ок.

#13 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2024 - 22:11

Для себя убедился, лишний раз придумывать что-то новое, лучше просто купить то, что рекомендует завод изготовитель)

#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2024 - 05:45

Ну и слава богу.

Но раньше же работал на этом проводе.

Вообщем не надо изобретать велосипед.Если инженеры рассчитали,что провода ВВ должны быть с сопротивлением,значит так и должно быть.

А от провода нулевого сопротивления наверно шла наводка,вот и сходил ЭБУ с ума.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 May 2024 - 10:52

Вот я умолчал о замене ВВ провода)
Т.к после мойки, я запустил машину и в районе блока АБС(там где-то лежал провод) - меня шибануло.
Достал залежи проводов со старых мерседесов и не думая поменял.
Зато все проводу подкапотную осмотрел, плюс провода пропаял, которым плохо от времени)

#16 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 787
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 03 May 2024 - 12:54

Значит на пользу пошло, нашлось время для лёгкого ТО ,

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2024 - 14:10

А самому не пришло в голову,что когда помыл,всё работало.Током шибанула,поменял провод и получил геммор.Какое крайнее действие?Правильно-замена провода.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 May 2024 - 15:43

А самому не пришло в голову,что когда помыл,всё работало.Током шибанула,поменял провод и получил геммор.Какое крайнее действие?Правильно-замена провода.



Мне и в голову бы не пришло, что могут быть помехи от ВВ провода. Более правдиво звучит плохой контакт после мойки)
В следующий раз буду умнее)

#19 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 May 2024 - 23:57

И так, скорее всего проблема в машине, а не в проводах.
В большинстве комплектов - провод от катушки до крышки идёт с сопротивлением 0кОм.
И люди ставят такие комплекты, проблем никаких нет.
Куда дальше копать - без понятия, буду заказывать комплект за комплектом, пока не найду нужные провода)

#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2024 - 06:30

В крайности не надо бросаться :-)

Денех много надо что бы комплект за комплектом покупать :-)

ДПКВ с проводом в нормальном состоянии?

У меня у сына проблема была,ниже тема есть.На холодную ништяк всё,нагревался и в пробках глох ,даже при движении по трассе сбоил.

Что только не делал,пока ДПКВ не поменял.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных