Немного предыстории. W123 m102 230E. Ездил себе проблем не знал. Давление на горячем было 2-2,5 стабильно... Я не шучу, именно такое давление было у НЕНОВОГО мотора.
Далее случилась авария (в бочину, двигателя не коснулась), я поставил машину в гараж, где ее разобрал для ремонта, простояла 5 лет. После ремонта я собрал все, слазил поменял цепь грм, не очень удачно поменял. Но в последствии косяки устранил. Треснул маслоприемник, возможно деформировалась крышка маслонасоса но все это было поменяно.
В общем после сборки и запуска двигателя оказалось что давление то маловато будет... Причём чем больше пробега тем ниже давление становилось. После замены фильтра все более менее становилось но потом снова хуже и хуже... Ни о каких 2-2,5 даже речи уже не шло, с тех пор я такого давления не видел никогда больше...
Итак что сделано:
Поменяны шестерни маслонасоса (новые, орига), притерта крышка шестерен, поменян маслозаборник, почищен поддон, почищен корпус фильтра где была обнаружена инородная резинка и удалена оттуда, двигатель промыт в 2 этапа, 5минуткой и промывочным маслом 20 минут, отполирован до блеска кошачьих причиндалов редукционный клапан, заменена пружина на нем на новую.
Итог:
Давление на прогретую 1,5... 3 достигается на оборотах 1550гдето.
Сегодня заметил снижение давления. 3 достигается уже на 2000оборотах...
Вопрос:
Что случилось с двигателем? Резкий износ стоя в гараже вкладышей кв??? Я уже не знаю куда копать... Увижу ли я когда-нибудь давление которое было всегда до этого или это уже несбыточная мечта....
Замена вкладышей КВ на номинал имеет место/смысл? Улучшит ли давление? Несет в себе какие-то риски?
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 02 May 2024 - 22:11