Перейти к содержимому


Фотография

История борьбы за давление масла, помогите советом! М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 02 May 2024 - 22:02

Всем привет!
Немного предыстории. W123 m102 230E. Ездил себе проблем не знал. Давление на горячем было 2-2,5 стабильно... Я не шучу, именно такое давление было у НЕНОВОГО мотора.
Далее случилась авария (в бочину, двигателя не коснулась), я поставил машину в гараж, где ее разобрал для ремонта, простояла 5 лет. После ремонта я собрал все, слазил поменял цепь грм, не очень удачно поменял. Но в последствии косяки устранил. Треснул маслоприемник, возможно деформировалась крышка маслонасоса но все это было поменяно.
В общем после сборки и запуска двигателя оказалось что давление то маловато будет... Причём чем больше пробега тем ниже давление становилось. После замены фильтра все более менее становилось но потом снова хуже и хуже... Ни о каких 2-2,5 даже речи уже не шло, с тех пор я такого давления не видел никогда больше...

Итак что сделано:
Поменяны шестерни маслонасоса (новые, орига), притерта крышка шестерен, поменян маслозаборник, почищен поддон, почищен корпус фильтра где была обнаружена инородная резинка и удалена оттуда, двигатель промыт в 2 этапа, 5минуткой и промывочным маслом 20 минут, отполирован до блеска кошачьих причиндалов редукционный клапан, заменена пружина на нем на новую.

Итог:
Давление на прогретую 1,5... 3 достигается на оборотах 1550гдето.
Сегодня заметил снижение давления. 3 достигается уже на 2000оборотах...

Вопрос:
Что случилось с двигателем? Резкий износ стоя в гараже вкладышей кв??? Я уже не знаю куда копать... Увижу ли я когда-нибудь давление которое было всегда до этого или это уже несбыточная мечта....
Замена вкладышей КВ на номинал имеет место/смысл? Улучшит ли давление? Несет в себе какие-то риски?

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 02 May 2024 - 22:11

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1712
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2024 - 08:29

А механический манометр что показывает? О нем нет ни слова.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2049
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 03 May 2024 - 17:55

А механический манометр что показывает? О нем нет ни слова.
  Мех манометр в помощь. Сколько было 123 со 102 и 115 моторами на холостых всегда 3.0 .

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 May 2024 - 12:12

  Мех манометр в помощь. Сколько было 123 со 102 и 115 моторами на холостых всегда 3.0 .

вот так чудеса...

можно увидеть хотя бы один 123, с любым мотором, у которого давка на холостых хотя бы 2.5...?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 May 2024 - 12:16

а по теме...

скорее всего стояла крышка нового образца, под двухрядку. в ней производительность маслонасоса чуть больше, за счёт чуть более широких шестерён. при замене поставили родную, как следствие давка чуть упала. 1.5 на холостых АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ для 123-го и 102-го мотор в частности. 

такая же ситуация со 103\104 моторами. одинаковые насосы. у 104-го  шестерня чуть меньше, следовательно крутится чуть быстрее давка как правило выше. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3320
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 04 May 2024 - 13:04

вот так чудеса...

можно увидеть хотя бы один 123, с любым мотором, у которого давка на холостых хотя бы 2.5...?

Мне бы тоже было бы интересно глянуть. Не в первые пять минут естественно. По поводу давления, с 2001 года ( машина в подписи) у меня давление на х.х. ~ 0,9, в 2007 делал ремонт маслонасоса (оригинал), давление не сдвинулось, проехал с таким давление тысяч 150. Пока все работает. Нормой на 2500 считается 3, на ХХ до 0,3,  если я что-то не забыл.  Промывка это тоже такая вещь мутная, если лет 40 и тысяч 400 не промывали ни разу, может там плавать много всякого дермеца. Да и масло которое залито, тоже может подделкой (что сейчас не редкость).


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 May 2024 - 13:09

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3320
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 04 May 2024 - 13:17

Кстати был у брата такой случай в нулевых годах на 123/230Е, плановая замена была, поставил фильтр МАН залил масло, покатался давление падает и падает. Поставил новый  то же самое. Заменил фильтр кажется на Фильтрон, стало все норм. Оставшийся МАН у меня до сих пор валяется (как подделка) Сделано в Боснии и Герцоговине.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 May 2024 - 13:19

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 May 2024 - 13:08

Сталкивался с левыми маслофильтрами - ситуация аналогичная . По поводу давления 0.9 отклонение может быть связано с падением давления в узле поросенка \ привод трамблера \ - один из вариантов .



#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 May 2024 - 16:13

А механический манометр что показывает? О нем нет ни слова.

Тоже что и механический манометр в приборке.
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 May 2024 - 16:14

вот так чудеса...
можно увидеть хотя бы один 123, с любым мотором, у которого давка на холостых хотя бы 2.5...?

можно... Было... Когда мой еще такое давление давал...
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 May 2024 - 16:15

а по теме...
скорее всего стояла крышка нового образца, под двухрядку. в ней производительность маслонасоса чуть больше, за счёт чуть более широких шестерён. при замене поставили родную, как следствие давка чуть упала. 1.5 на холостых АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ для 123-го и 102-го мотор в частности. 
такая же ситуация со 103\104 моторами. одинаковые насосы. у 104-го  шестерня чуть меньше, следовательно крутится чуть быстрее давка как правило выше.

Крышки одинаковые совершенно, цепь всегда стояла однорядка...
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 May 2024 - 16:18

По поводу давления 0.9 отклонение может быть связано с падением давления в узле поросенка \ привод трамблера \ - один из вариантов .

а вот с этого момента можно по подробнее? Это мы сейчас о 102 моторе говорим вообще??? Это единственный узел куда я не лазил еще.

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 11 May 2024 - 16:19

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#13 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 May 2024 - 20:50

Ищите черную кошку в темной комнате - ребята дали четкий ответ - на прогретом до рабочей температуре двигателе 1.5 и обороты хх 850 Поросенок - валик провода трамблера .Крепится в блоке подковой и вращается во втулках - повторяю одна из возможных причин незначительного падения давления ..



#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 May 2024 - 22:35

Поросенок - валик провода трамблера .Крепится в блоке подковой и вращается во втулках - повторяю одна из возможных причин незначительного падения давления ..

что такое поросенок я знаю, и как он крепится тоде. Возможно я там что-то наебнул сняв крышку через ж...
Я ведь не спорю что давление в допуске... Просто оно было больше и вдруг его не стало... Именно причину резкого падения я и ищу... Не хотелось бы угробить оригинальный ниразу не копаный двиг...
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 May 2024 - 18:55

в поросёнке давка будет падать если там вкладыш в труху. а по логике, он один умереть не может. умерли бы и все остальные. уплотнительное кольцо на крышке новое, которым она в бок вставляется?

внешне крышки под одно- и двухрядные цепи,  очень похожи. незначительно отличается задняя крышка и внутрянка. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 May 2024 - 23:07

на днях приезжал человек на 124\102. тоже давка плохая была. подключил манометр - та же фигня. прогретый на холостом не более пол очка.

поменял фильтр - оба на, сразу почти двойка. 

спрашиваю,  -  когда масло менялось? отвечает - масло вот недавно, а фильтр, хрен знает когда. 

говорю, что мол, масло без фильтра менялось, в ответ кивает... 

 

вот такое случается. не знал я что в ХХI веке кому то надо обьяснять, что масло меняется вместе с фильтром...)))  а вы тут про цепи и крышки...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных