Доброго времени!
Глохнет на ходу, ощущение, что как-будто ключем зажигания мотор выключается. Представьте: прямая трасса ровная, без ям, ты едешь 100 кмч, обороты 2800 постоянные, т.е. педалью не играешь, бац - и ты пятой точкой ощущаешь, что машина замедляется, газ надавливаешь - нет реакции, натурально заглохла. Съезжаешь на обочину, останавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь, заводишь, едешь дальше. Или толкаешься в заторе, скорость 20 кмч, слегка газ, тормоз, газ, просто на холостых катишь, в такой ситуации может глохнуть только под газом, остановка - выкл - вкл - старт - поехал.
Нет предпосылок к тому, что заглохнет: не троит, мощность вроде на месте, разгоняется как положено с кика, с утра на холодную и вообще заводится без проблем.
Ни к чему не могу привязать эту странность, могу только добавить, что так может произойти после часа езды, а может и нет, ни разу на холодную, так же зимой редко глохла (хотя зимой не такие пробеги)
Что было сделано (глохла до и после): замена свечей, замена высоковольтных проводов, замена катушек зажигания, замена сальников свечных колодц, замена топливного насоса, топливного фильтра. Понятное дело - это не за раз я поменял, а в течении года. При этом мотор заметно стал ровнее работать на холостых, под нагрузку в драйве на тормозе, на ходу.
Все равно в толкучке по ленинградке заглох.
Опишу странный случай этой зимой: январь, отлега, температура примерно 0. Откопал машину (стояла примерно 2 недели). Решил погреть, ключ в вкл (аккуму 2 года, проблем нет с ним, стоит стоп-разряд, здорово спасает от разряда полного) и понимаю, что не слышу насоса! На следующий день история такая же, но я подготовился: беру лампочку 10 ватт, снимаю диван, аккуратно снимаю изоляцию проводов насоса, цепляю лампу, ключ вкл - лампа горит, тухнет, ключ в старт - лампа горит, машина завелась. Радостный, что вот оно (где-то между проводами в салоне и насосом проблема) снял защиту, осмотрел соединения -порядок, ничего криминального. Приговор - насос! Но хрен там: с новым так же. Я даже старый насос располовинил - там вроде все норм, хотя грешил на минусовой вывод, он вроде как имел люфт по вращению.
Вроде как логично: дергал провода - заработал, может есть где соединения под ковролином по полу, или болт массы, пока не смотрел. Реле насоса и перегрузки не смотрел еще.
Есть еще сканер от хфмскан.ком + хобдрайв, ниже скриншоты ошибок при этом. 070 - очень очень редко была, в основном по всем катушкам.