Перейти к содержимому


Фотография

m111.960 W124 автомат - глохнет на ходу

W124 Электрооборудование Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 04 May 2024 - 19:36

Доброго времени!

 

Глохнет на ходу, ощущение, что как-будто ключем зажигания мотор выключается. Представьте: прямая трасса ровная, без ям, ты едешь 100 кмч, обороты 2800 постоянные, т.е. педалью не играешь, бац - и ты пятой точкой ощущаешь, что машина замедляется, газ надавливаешь - нет реакции, натурально заглохла. Съезжаешь на обочину, останавливаешься, выключаешь зажигание, включаешь, заводишь, едешь дальше. Или толкаешься в заторе, скорость 20 кмч, слегка газ, тормоз, газ, просто на холостых катишь, в такой ситуации может глохнуть только под газом, остановка - выкл - вкл - старт - поехал.

 

Нет предпосылок к тому, что заглохнет: не троит, мощность вроде на месте, разгоняется как положено с кика, с утра на холодную и вообще заводится без проблем.

 

Ни к чему не могу привязать эту странность, могу только добавить, что так может произойти после часа езды, а может и нет, ни разу на холодную, так же зимой редко глохла (хотя зимой не такие пробеги)

 

Что было сделано (глохла до и после): замена свечей, замена высоковольтных проводов, замена катушек зажигания, замена сальников свечных колодц, замена топливного насоса, топливного фильтра. Понятное дело - это не за раз я поменял, а в течении года. При этом мотор заметно стал ровнее работать на холостых, под нагрузку в драйве на тормозе, на ходу.

 

Все равно в толкучке по ленинградке заглох.

 

Опишу странный случай этой зимой: январь, отлега, температура примерно 0. Откопал машину (стояла примерно 2 недели). Решил погреть, ключ в вкл (аккуму 2 года, проблем нет с ним, стоит стоп-разряд, здорово спасает от разряда полного) и понимаю, что не слышу насоса! На следующий день история такая же, но я подготовился: беру лампочку 10 ватт, снимаю диван, аккуратно снимаю изоляцию проводов насоса, цепляю лампу, ключ вкл - лампа горит, тухнет, ключ в старт - лампа горит, машина завелась. Радостный, что вот оно (где-то между проводами в салоне и насосом проблема) снял защиту, осмотрел соединения -порядок, ничего криминального. Приговор - насос! Но хрен там: с новым так же. Я даже старый насос располовинил - там вроде все норм, хотя грешил на минусовой вывод, он вроде как имел люфт по вращению.

 

Вроде как логично: дергал провода - заработал, может есть где соединения под ковролином по полу, или болт массы,  пока не смотрел. Реле насоса и перегрузки не смотрел еще.

 

Есть еще сканер от хфмскан.ком + хобдрайв, ниже скриншоты ошибок при этом. 070 - очень очень редко была, в  основном по всем катушкам.

Прикрепленные изображения

  • -5309808377045574224_121.jpg
  • -5309808377045574223_121.jpg
  • -5309808377045574225_121.jpg


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24429
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 May 2024 - 22:55

и снова стандартные вопросы, хоть анкету вывешивай...

меняная ли коса, если меняна, то кем делалась?

стоит ли газ (беларусы и армяне особенно этим грешат)???

и в каком состоянии реле защиты?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 05 May 2024 - 18:08

коса менялась в 19 году мной, после некоторых стычек проблем не было по ней, в форуме по этому поводу уже делал тему

https://oldmerin.clu...ip#entry2744044

 

газа не было и не будет,

 

 

 

Реле насоса и перегрузки не смотрел еще.

 

у меня складывается впечатление,что эбу само глушит двигатель для его защиты - может такое быть?


Сообщение отредактировал siiip: 05 May 2024 - 18:10


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24429
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 May 2024 - 02:06

 

у меня складывается впечатление,что эбу само глушит двигатель для его защиты - может такое быть?

 

конечно же нет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 06 May 2024 - 09:15

Я правильно понимаю логику: искра, воздух, бенз есть - мотор работает (при условии что с эбу все в порядке), предположительно теряется контакт питания насоса, бенза нет - мотор глохнет, эбу не видит детонации, пишет ошибку пропуски зажигания во всех цилиндрах.

 

Так же будет и с искрой: общий плюс катушек барахлит - и все как выше.

 

Вопрос: а если барахлит датчик детонации, предположим эбу не видит ДД или видит некорректные значения - эбу может заглушить мотор, дабы тот себе не навредил?

 

 

Я понимаю, что это все гадание на кофейной гуще. Первым делом полезу в реле насоса и перегрузки, после по проводам до насоса пройдусь (когда время посвободнее будет).


Сообщение отредактировал siiip: 06 May 2024 - 09:16


#6 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2024 - 10:17

если пропадает питание БН, то мотор еще пару секунд продолжает работать с перебоями, пока не упадет давление в рампе

 

неисправности в цепи ДД тоже не приводят к мгновенному останову мотора



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13913
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 May 2024 - 11:56

ошибки на пропуски могут появиться например если питание катушек нарушено. Проследите питающий провод от короба предохранителей... был случай после некачественной замены проводки силовой плюс на волоске и двигатель глох.

еще вариант сам ЭБУ но это менее вероятно чтобы сразу по всем горшкам (хоть и возможно)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24429
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 May 2024 - 12:55

чаще всего себя так ведёт гнилое реле защиты. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2024 - 22:01

датчик КВ , проводка к нему(экранированный провод) внутри рассохлась


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#10 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 13 May 2024 - 21:23

если пропадает питание БН, то мотор еще пару секунд продолжает работать с перебоями, пока не упадет давление в рампе

неисправности в цепи ДД тоже не приводят к мгновенному останову мотора


У меня есть инструкция к ремонту hfm, там как раз речь идет о том, что эбу отслеживает перебои и если они систематические, то может остановить мотор (вроде, сейчас в командировке и этого пдф нет на руках)

#11 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 13 May 2024 - 21:27

ошибки на пропуски могут появиться например если питание катушек нарушено. Проследите питающий провод от короба предохранителей... был случай после некачественной замены проводки силовой плюс на волоске и двигатель глох.
еще вариант сам ЭБУ но это менее вероятно чтобы сразу по всем горшкам (хоть и возможно)

Это я проверил еще в начале, косу я мотал, мотал по заводской косе: к каждой катушке свой провод, к каждой форсунке тоже свой провод
Но проверил только до клемы на крыле

#12 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 13 May 2024 - 21:41

чаще всего себя так ведёт гнилое реле защиты.


Единственное что - забыл пропаять)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240511_200543.jpg
  • IMG_20240511_200539.jpg
  • IMG_20240511_200537.jpg

Сообщение отредактировал siiip: 13 May 2024 - 21:55


#13 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 13 May 2024 - 21:52

На выходных удалось добраться до мозгов и реле

Не нашел ничего подозрительного: все реле достались без проблем, окислов зеленых не наблюдал, обломаных "мам" нет (разбирал все гнезда), но все равно для надежности почистил слегка без фанатизма (шкурка р600), смазал

Еще вот что заметил: с гнезда реле на питание насоса уходит черный с красной полоской провод с белыми кольцевыми отметками. А на насос под сиденьем уходит провод в тканевой оплетке. Значит где-то есть штекер или клемма. Времени не хватило пакапать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240512_111637.jpg

Сообщение отредактировал siiip: 13 May 2024 - 21:53


#14 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 17 May 2024 - 15:02

Вроде как логично: дергал провода - заработал, может есть где соединения под ковролином по полу, или болт массы, пока не смотрел.


Сегодня осмотрел: болт массы находится рядом с селектором акпп, надо отвернуть два шурупа в пепельнице - там все в порядке; разъем плюсовой находится под бордачком, снял снизу пластик, у меня разъем однопиновый, держится под хопутом - все норм. Эти провода уложены в черный кембрик, проблем с перетиранием не наблюдаю. Снова отсоединил провода от насоса и перепроверил (мял, растягивал) - без проблем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240517_133709_edit_494329868961028.jpg
  • IMG_20240517_133720.jpg

Сообщение отредактировал siiip: 17 May 2024 - 15:34


#15 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2024 - 20:56

У меня есть инструкция к ремонту hfm, там как раз речь идет о том, что эбу отслеживает перебои и если они систематические, то может остановить мотор (вроде, сейчас в командировке и этого пдф нет на руках)

 

Блок управления HFM/PMS может также распознавать
неисправности в системе зажигания.
Во время работы двигателя, блок управления измеряет ток и
напряжение на первичной обмотке катушек зажигания. Таким
косвенным образом БУ может распознать сбои и во вторичной
обмотке.
При распознавании более 50 сбоев, регистрируется
неисправность, и для защиты катализатора от выхода из строя
отключаются форсунки впрыска соответствующего цилиндра.
Если последующие 255 зажиганий прошли без сбоев, то подача
топлива возобновляется.



#16 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 18 May 2024 - 12:16

Блок управления HFM/PMS может также распознавать
неисправности в системе зажигания.
Во время работы двигателя, блок управления измеряет ток и
напряжение на первичной обмотке катушек зажигания. Таким
косвенным образом БУ может распознать сбои и во вторичной
обмотке.
При распознавании более 50 сбоев, регистрируется
неисправность, и для защиты катализатора от выхода из строя
отключаются форсунки впрыска соответствующего цилиндра.
Если последующие 255 зажиганий прошли без сбоев, то подача
топлива возобновляется.

 

вот она

Прикрепленные файлы



#17 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 21 May 2024 - 16:36

Единственное что - забыл пропаять)

Номер реле в студию! На корпусе написан


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24429
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 May 2024 - 13:04

Номер реле в студию! На корпусе написан

 

да он един на всех ешках... 0005406745


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2024 - 22:12

была проблема с плюсовой колодкой слева под торпедрй на блоке предов, - ослабла гайка, похожие симптомы


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#20 ОФФЛАЙН   siiip

siiip

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь, г. Гомель
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1992

Отправлено 13 June 2024 - 23:11

была проблема с плюсовой колодкой слева под торпедрй на блоке предов, - ослабла гайка, похожие симптомы

т.е. винтовое соединение к предохранителю?







Темы с аналогичными тегами: W124, Электрооборудование, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных