Перейти к содержимому


Фотография

М104.980 3л. Заводится отлично, но сразу глохнет (не держит обороты на холодную), только при достижений температуры 80 °С начинает держать обороты сам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Almaz190298

Almaz190298

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 12 May 2024 - 07:27

Всем здравствуйте! Автомобиль мерседес w124 купе, двигатель М104.980 об.3.л. заводится отлично, но сразу глохнет [не держит обороты на холодную] только при достижений двигателем 80°С начинает держать обороты, а что бы достичь 80°С удерживаю педаль газа, при удерживаний педали газа сложно регулировать обороты, пример: нажатием педали газа выставил 1000 оборотов, движок начинает сам завышать обороты до 1500-2000 и через несколько секунд возвращается на 1000 оборотов, в ютубе нашёл видео где сказано что поможет замена ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, но не знаю какой именно менять, стоят 3 датчика: один с одноконтактной фишкой, во втором в фишке 2 контакта, в третьем в фишке 4 контакта, все 3 датчика стоят рядом, может кто ни будь сталкивался с такой проблеммой?!

#2 ОФФЛАЙН   vikkers

vikkers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:пинск
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1990 черный

Отправлено 15 May 2024 - 10:28

Нужно проверить 4-х контактный датчик и проводку к этому  датчику.Сопротивление при 20 С* - примерно 2500 Ом.



#3 ОФФЛАЙН   Alexandr888

Alexandr888

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 943
  • Город:Москва - Тула
  • Автомобиль:
    W201 1.8 1992г. Sportline

Отправлено 15 May 2024 - 16:38

Замерять на двух парах противоположных контактов. На всякий случай...)))



#4 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 787
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 15 May 2024 - 19:28

Лампочка ABS случайно не горит ?

Сообщение отредактировал motorhead126: 15 May 2024 - 19:29

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#5 ОФФЛАЙН   Almaz190298

Almaz190298

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 May 2024 - 19:39

Лампочка ABS случайно не горит ?


Нет, точно не горела.

#6 ОФФЛАЙН   Almaz190298

Almaz190298

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 May 2024 - 20:27

Нужно проверить 4-х контактный датчик и проводку к этому датчику.Сопротивление при 20 С* - примерно 2500 Ом.


Можете подсказать как именно мерить нужно?

#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2961
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 May 2024 - 21:28

Датчик.png


  • Almaz190298 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Almaz190298

Almaz190298

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 May 2024 - 21:43

Ещё вопрос, а за что отвечает каждый из этих трёх датчиков?
Вроде все они ДТОЖ.
Хочу полностью разузнать про эти датчики, может инструкция какая ни будь на них есть, подробная.

Сообщение отредактировал Almaz190298: 15 May 2024 - 21:45


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2961
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 May 2024 - 22:27

Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.

Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.

4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.

 

P.S. Советую проверить исправность микровыключателя, стоящего на приводе заслонки, а также контактной группы в корпусе заслонки, дающей в ЭБУ сигналы о полностью открытой и полностью закрытой заслонке.


Сообщение отредактировал krosha: 15 May 2024 - 22:33

  • Almaz190298 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   Almaz190298

Almaz190298

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 May 2024 - 22:33

Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.
Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.
4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.


Спасибо большое!

#11 ОФФЛАЙН   Almaz190298

Almaz190298

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 15 May 2024 - 22:35

Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.
Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.
4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.

P.S. Советую проверить исправность микровыключателя, стоящего на приводе заслонки, а также контактной группы в корпусе заслонки, дающей в ЭБУ сигналы о полностью открытой и полностью закрытой заслонке.


Ок, постараюсь наити её и проверить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных