М104.980 3л. Заводится отлично, но сразу глохнет (не держит обороты на холодную), только при достижений температуры 80 °С начинает держать обороты сам
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2024 - 07:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 10:28
Нужно проверить 4-х контактный датчик и проводку к этому датчику.Сопротивление при 20 С* - примерно 2500 Ом.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 16:38
Замерять на двух парах противоположных контактов. На всякий случай...)))
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 19:28
Сообщение отредактировал motorhead126: 15 May 2024 - 19:29
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 19:39
Лампочка ABS случайно не горит ?
Нет, точно не горела.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 20:27
Нужно проверить 4-х контактный датчик и проводку к этому датчику.Сопротивление при 20 С* - примерно 2500 Ом.
Можете подсказать как именно мерить нужно?
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 21:43
Вроде все они ДТОЖ.
Хочу полностью разузнать про эти датчики, может инструкция какая ни будь на них есть, подробная.
Сообщение отредактировал Almaz190298: 15 May 2024 - 21:45
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 22:27
Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.
Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.
4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.
P.S. Советую проверить исправность микровыключателя, стоящего на приводе заслонки, а также контактной группы в корпусе заслонки, дающей в ЭБУ сигналы о полностью открытой и полностью закрытой заслонке.
Сообщение отредактировал krosha: 15 May 2024 - 22:33
- Almaz190298 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 22:33
Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.
Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.
4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.
Спасибо большое!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2024 - 22:35
Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.
Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.
4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.
P.S. Советую проверить исправность микровыключателя, стоящего на приводе заслонки, а также контактной группы в корпусе заслонки, дающей в ЭБУ сигналы о полностью открытой и полностью закрытой заслонке.
Ок, постараюсь наити её и проверить!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2024 - 22:59
Одноконтактный управляет стрелкой указателя температуры ОЖ на приборной панели.
Духконтактный (голубой) - подключен к блоку управления кондея/климата, ведает включением и выключением эл. вентиляторов.
4-х контактный содержит в себе два идентичных изолированных друг от друга резистивных датчика, один из которых подключен к блоку управления KE-Jetronic, а второй - к коммутатору зажигания EZL/AKR.
P.S. Советую проверить исправность микровыключателя, стоящего на приводе заслонки, а также контактной группы в корпусе заслонки, дающей в ЭБУ сигналы о полностью открытой и полностью закрытой заслонке.
Всё что выше советовали, всё проверил, даже новый ДТОЖ на 4 контакта приобрёл от MAYLE, проблемма та же осталась
Вопрос, а подсос воздуха может такие проблеммы вызвать?
Сообщение отредактировал Almaz190298: 17 September 2024 - 23:01
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2024 - 09:21
ниразу не втречал этот датчик испорченный,если только руками не сломан
прежде чем менять все подряд,надо проверить наличие питания в системе,реле перегрузки
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных