Перейти к содержимому


Фотография

Сорвало резьбу под натяжитель цепи 602 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 29 May 2024 - 21:59

Всем доброго времени суток!

В общем, сорвало резьбу под натяжитель цепи.

Что делать? Есть ли какие-нибудь способы решения?

Находили ввертыш на 24 от Volkel на всеинструменты.ру, но там ввертыш хитрый - судя по всему, без специнструмента не обойтись. А специнструмент 56.000 стоит.

Что тут вообще можно сделать?

Всем спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал PinkyDinky: 29 May 2024 - 22:15


#2 ОФФЛАЙН   vitalyc

vitalyc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Казахстан.Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 29 May 2024 - 22:08

Токаря найди дешевле будет.

#3 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 29 May 2024 - 22:14

Токаря найди дешевле будет.

В таком случае, возникает вопрос, какого диаметра должна быть наружняя резьба?



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 May 2024 - 23:15

Всем доброго времени суток!

В общем, сорвало резьбу под натяжитель цепи.

Что делать? Есть ли какие-нибудь способы решения?

Находили ввертыш на 24 от Volkel на всеинструменты.ру, но там ввертыш хитрый - судя по всему, без специнструмента не обойтись. А специнструмент 56.000 стоит.

Что тут вообще можно сделать?

Всем спасибо за ответы!

 

 В результате чего сорвало?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 May 2024 - 23:27

https://youtu.be/46_...VvVe7Y3-TBOfKE-


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24371
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 May 2024 - 03:15

а просто заменить переднюю крышку никак не получается? да, надо потратить немного денег на прокладки, масло, антифриз, да надо денёк потрудится... но мне кажется это единственный верный способ...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 30 May 2024 - 09:18

 В результате чего сорвало?

Судя по всему, до нас была подорвана. Мы её добили. 

Мотор собрали, когда ставили натяжитель - было подозрение, что там подорвано. Ну, поставили, закрутили насколько возможно.

Когда завели - из под натяжителя хлестало масло. Ну, ситуация стала понятна, решили крутнуть - и она ожидаемо провернулась.

Занавес.

 

По-любому, мы не первые, кто с таким сталкивается. Но знать бы, как это сделать. И сделать правильно.



#8 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 30 May 2024 - 09:20

а просто заменить переднюю крышку никак не получается? да, надо потратить немного денег на прокладки, масло, антифриз, да надо денёк потрудится... но мне кажется это единственный верный способ...

Это на условном М111 так можно. На этих дизелях болт натяжителя вкручивается в ГБЦ.



#9 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 30 May 2024 - 09:24

Тут еще такой момент, что в болте натяжителя есть масляный канал.

Соответственно, при планировании ввертыша это тоже надо учитывать

 



#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 June 2024 - 18:06

Это на условном М111 так можно. На этих дизелях болт натяжителя вкручивается в ГБЦ.

не в гбц, а в крышку ГРМ


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 June 2024 - 18:08

Тут еще такой момент, что в болте натяжителя есть масляный канал.

Соответственно, при планировании ввертыша это тоже надо учитывать

Нет там никакого масляного канала....если мы говорим про 602.9хх двигатель. Там форсунка в блоке , которая смазывает привод вакуумного насоса и цепь, от неё может лететь....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 01 June 2024 - 22:24

не в гбц, а в крышку ГРМ

Речь про натяжитель цепи, не ремня. Натяжитель цепи вкручивается в ГБЦ. Я был бы рад, если бы было иначе



#13 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 02 June 2024 - 09:12

Вот, речь про это:

Прикрепленные изображения

  • motor_om_602962.jpg

Сообщение отредактировал PinkyDinky: 02 June 2024 - 09:13


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2024 - 11:59

Речь про натяжитель цепи, не ремня. Натяжитель цепи вкручивается в ГБЦ. Я был бы рад, если бы было иначе

 печалька....только вставыш из проволоки, но на таком диаметре рассверлить и нарезать  ровно на месте практически не представляется возможным. Другая ГБЦ маячит... 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2024 - 12:00

момент затяжки натяжителя 100нм ( 10 кгс*м)


Сообщение отредактировал JH: 02 June 2024 - 12:00

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   PinkyDinky

PinkyDinky

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD 602.962

Отправлено 02 June 2024 - 14:17

 печалька....только вставыш из проволоки, но на таком диаметре рассверлить и нарезать  ровно на месте практически не представляется возможным. Другая ГБЦ маячит... 

Сейчас рассматриваем вариант ввертыша-футорки, пока в размышлениях.

 

А головы 602 атмо и турбо взаимозаменяемы? Я тут по форуму полазил, предварительно понял, что они аналогичны. Просто все железо пересыпать от турбовой головы. Правильно понял?



#17 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 02 June 2024 - 15:54

Всем доброго времени суток!
В общем, сорвало резьбу под натяжитель цепи.
Что делать? Есть ли какие-нибудь способы решения?
Находили ввертыш на 24 от Volkel на всеинструменты.ру, но там ввертыш хитрый - судя по всему, без специнструмента не обойтись. А специнструмент 56.000 стоит.
Что тут вообще можно сделать?
Всем спасибо за ответы!

Привет.
Ввёртыш - рабочий вариант.
Специнструмент можно частично изготовить самостоятельно; купить только метчик. Впрочем, комплект тож не тех страшных денех стоит, что приведены в твоём сообщении
https://volkel.ru/m-...sht.-art.-04045
https://volkel.ru/fo...sht.-art.-03046
Уж всяко дешевле замены ГБЦ

Токаря найди дешевле будет.

Дело за малым - найти токаря (не рукожопа), но, скорее всего, без снятия башки будет не обойтись. Т.е., с первым вариантом по финансам уже будет паритет, но возни больше.

В таком случае, возникает вопрос, какого диаметра должна быть наружняя резьба?

Токарь и помог бы определиться

печалька....только вставыш из проволоки, но на таком диаметре рассверлить и нарезать ровно на месте практически не представляется возможным

тогда только к токарю со снятой башкой
PS. зато экономия на ввёртыше и специнструменте

Другая ГБЦ маячит...

всегда успеецо)))
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#18 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 02 June 2024 - 16:05

Сейчас рассматриваем вариант ввертыша-футорки, пока в размышлениях.
 
А головы 602 атмо и турбо взаимозаменяемы? Я тут по форуму полазил, предварительно понял, что они аналогичны. Просто все железо пересыпать от турбовой головы. Правильно понял?

по посадочным она вместо атмосферной встанет, хотя отличия имеются:
- где-то на форуме писали, что в ней дополнительный канал охлаждения есть;
- потроха тож немного другие: профиль кулачков на распредвале, выпускные клапаны с натрием в ножках для лучшего охлаждения. Перед заменой по клапанам уточни наклон фасок: на турбовых он может отличаться, а стало быть и на сёдлах тоже.
Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2024 - 17:33

Сейчас рассматриваем вариант ввертыша-футорки, пока в размышлениях.

 

А головы 602 атмо и турбо взаимозаменяемы? Я тут по форуму полазил, предварительно понял, что они аналогичны. Просто все железо пересыпать от турбовой головы. Правильно понял?

одинаковы, кроме форкамер и выпускных клапанов


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4275
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 June 2024 - 17:38

по посадочным она вместо атмосферной встанет, хотя отличия имеются:
- где-то на форуме писали, что в ней дополнительный канал охлаждения есть;
- потроха тож немного другие: профиль кулачков на распредвале, выпускные клапаны с натрием в ножках для лучшего охлаждения. Перед заменой по клапанам уточни наклон фасок: на турбовых он может отличаться, а стало быть и на сёдлах тоже.

распредвалы одинаковые, прокладки ГБЦ тоже одинаковые.


Сообщение отредактировал JH: 02 June 2024 - 17:41

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных