Перейти к содержимому


Фотография

124 300 се 24 глохнет горячий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   DRNVL

DRNVL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300 ce

Отправлено 01 June 2024 - 10:03

Всем доброе время!

Имеется аппарат:
Mercedes Benz 300CE-24 (A124 300 CE-24)
VIN: WBD1240611B951799
1993 год
Пробег около 150 тысяч
Двигатель: M104 E30 104.980 (M 104.980)

Прекрасно работал в молодости, честно обслуживался, но последние лет 10 мало ездит, гаражного хранения. Лет 5 назад при попытке покататься заглох после прогрева. С тех пор эта проблема. Заводится холодным идеально с полоборота, но после прогрева начинает троить, коптить и глохнет. При подаче газа - глохнет. И пока снова не остынет - не заводится вообще.

Пару лет назад на официальном сервисе промывали бензобак, смотрели бензонасос, меняли форсунки, проверяли давление топлива, вроде, все было норм. Никаких глобальных проблем там не нашли. После того ремонта он смог проехать километров 50 и снова стал троить.


В этом году уже была попытка подключиться диагностом по hht, но с колодки блока управления двигателем ничего считать не удалось.

Географически машинка стоит на севере Московской области. Если есть специалисты, желающие помочь в ремонте, готов обсудить условия и детали.

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24355
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 June 2024 - 21:58

крышку трамблёра и бегунок новые бошевские поставь и счастье вновь придет. а что бы такое не повторялось, сними резиновое уплотнительное кольцо с внутренней текстолитовой шайбы. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 05 June 2024 - 18:08

Всем доброе время!

Имеется аппарат:
Mercedes Benz 300CE-24 (A124 300 CE-24)
VIN: WBD1240611B951799
1993 год
Пробег около 150 тысяч
Двигатель: M104 E30 104.980 (M 104.980)

Прекрасно работал в молодости, честно обслуживался, но последние лет 10 мало ездит, гаражного хранения. Лет 5 назад при попытке покататься заглох после прогрева. С тех пор эта проблема. Заводится холодным идеально с полоборота, но после прогрева начинает троить, коптить и глохнет. При подаче газа - глохнет. И пока снова не остынет - не заводится вообще.

Пару лет назад на официальном сервисе промывали бензобак, смотрели бензонасос, меняли форсунки, проверяли давление топлива, вроде, все было норм. Никаких глобальных проблем там не нашли. После того ремонта он смог проехать километров 50 и снова стал троить.


В этом году уже была попытка подключиться диагностом по hht, но с колодки блока управления двигателем ничего считать не удалось.

Географически машинка стоит на севере Московской области. Если есть специалисты, желающие помочь в ремонте, готов обсудить условия и детали.

По признакам - перелив топлива. Как будто не выходит из режима прогрева и льёт


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 06 June 2024 - 21:55

Всем доброе время!

Имеется аппарат:
Mercedes Benz 300CE-24 (A124 300 CE-24)
VIN: WBD1240611B951799
1993 год
Пробег около 150 тысяч
Двигатель: M104 E30 104.980 (M 104.980)

Прекрасно работал в молодости, честно обслуживался, но последние лет 10 мало ездит, гаражного хранения. Лет 5 назад при попытке покататься заглох после прогрева. С тех пор эта проблема. Заводится холодным идеально с полоборота, но после прогрева начинает троить, коптить и глохнет. При подаче газа - глохнет. И пока снова не остынет - не заводится вообще.

 

Дело скорее всего в сырости под крышкой рапределителя зажигания из-за конченной п-образной прокладки. Сними крышку и протри насухо всё её изнутри вместе с бегунком, освежи хоть отвёрткой металлические искрообразующие компоненты.



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   vikkers

vikkers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:пинск
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1990 черный

Отправлено 07 June 2024 - 13:48

После прогрева,когда начинает чудить -заглушить и отключить ЭБУ .После завести.При исправной мех.части дозатора должен работать ровно на холостых и реагировать на педаль без провалов и копоти.Если нет ,нужно разбираться с дозатором.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных