Перейти к содержимому


Фотография

М102.983 КЕ-Джетроник 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ТохаМерс

ТохаМерс

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Штуттгарт
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 June 2024 - 10:09

Доброго времени суток!
Нужна ваша помощь по джетроник.
Знаю что тема уже разжованая до посинения,
но я уже пол года изучая все темы так и не могу моего мурзика довести до ума.
Проблема следующая: при малых оборотах примерно меньше 1500 Об/мин при движение начинается дёрганье. Обороты что на холодную что на горячую держит то стабильно на 800 Об/мин, то падают до 600 Об/мин, но после 3-4 колебаний самой электрикой восстанавливаются.
От мотора постоянно ниже 1000 Об/мин идёт вибрация.
Машину купил конченую но в оригинале. Восстанавливал всё от а до я. На джетронике остался только старый но проверенный РДТ.
Дозатор был перебран в официальном центре
Bosch. Там были и все остальные компоненты куплены.
Номер ЕБУ: 002 545 99 32
Реле бензонасоса: 001 545 90 05
Дозатор: 0 438 101 010
Расходомер: 0438121022
Блок ЕЗЛ: 003 545 78 32
Налив дозатора выставлен при открытии лопаты в 29мм на 240 мл/мин.
Давление в верхней Камере 5.8 бар в нижней 5.4 бар. ЕГРД замер от базы 6,83 мм.
Потенциометр: входное напряжение 7,2В. Выходной сигнал потенциометра 0,4В.
РХХ выставлен на скважность в 25-26%.
Что дальше проверять и делать просто уже н
е знаю?
Надеюсь теперь на помощь Гуру

#2 ОФФЛАЙН   vikkers

vikkers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:пинск
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1990 черный

Отправлено 07 June 2024 - 12:29

Доброго дня.По Вашим данным могу сказать следующее:системное давление 5.8 бар завышено-должно 5.1-5.6 бар.Диф.давление 0.4 (при УСЛОВИИ - отключен ЭГРД)-НОРМ.Налив по каналам должен быть 170-180 по этому 240 это сильно много, смесь будет очень богатая.На холостом ходу будет трабл.Опорное напряжение на верхней ножке ПНД должно быть 4.4-5.4 В---7.2 В что-то много.Сигнал на холостом ходу около 0.6 В  на средней ноге относительно массы.РХХ держит обратную связь через это напряжение и регулирует подачу воздуха.Мне кажется нужно вернуться к настройке дозатора  по гидравлике и механике.Проверит установку гайки плунжера(0.6 мм) и свободный ход лопаты.Уменьшить налив по каналам и выровнять до 5% между форсунками.После этого двигатель с отключенной электроникой (кроме пусковой форсунки) должен заводиться но плогхо.Но летом можно запустить,прогреть и настроить СО.



#3 ОФФЛАЙН   ТохаМерс

ТохаМерс

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Штуттгарт
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 June 2024 - 14:30

Доброго дня!
Дело в том что на 16 клапанном без катализатора всё чуть по другому.
Нали как раз должен быть минимум 230мл/мин при нажатие лопаты в 29мм от её нулевого положения.
Давление верхние в 5,8 бар тоже в норме. РДТ стоит с зелёной точкой. Форсунки выбрал из трёх комплектов. Разпыл идеальный, давление держит. Налив ровнейший, при этом в дозатора все дифференциальные клапана утопленные в ровно 8мм. Какие либо изменения по выставлению дозатора или ЕГРД при малейших манипуляциях заметны в работе двигателя не в лучшую сторону. Динамика меняется очень заметно.
Лямбдаконтроллер от AFR у меня установлен.
По нему всё прекрасно видно. На лямбда 1 мотор плохо работает. Просит 0.97-0.98. при такой смеси более не немие на холостых адекватно работает и динамика самая лучшая получается. При полном ускорение получается с малых оборотов, тапку в пол от лямбда 0,86 и с ростом оборотов в плоть до 7200 Об/мин падает плавно до 0,82. Идеальней не возможно себе представить чтоб на КЕ2 получилось. Только лишь проблема подтрушеванье на холостом и проваливание оборотов после чего они опять выравниются на 800+/- 50 Об/мин что соответствует норме. Ну и конечно же самая неприятная проблема ето дёрганье при малых оборотах. При чём с выдернутым реле перезагрузки т.е. чисто на механике такое же поведение. На холостых естественно сразу глохнет. Надо тогда подкрутить регулировочный болт РХХ чтоб просто для эксперимента он имел нужную скважность.
Но ни чем этот феномен мне не убрать.
Проблема висит точно где-то в механике.
А может быть такое поведение от зажигания ЕЗЛ вообще? Круглая фишка его на стоит на 1 как положено. А вот пистолета чтоб проверить угол нет. Знаю только что метки на моторе точно установлены и трамблёр так же. Всё остальное дело блока зажигания.

#4 ОФФЛАЙН   ТохаМерс

ТохаМерс

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Штуттгарт
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 June 2024 - 14:33

К стате!
Если кто может посмотреть в ESI-tronic и поделиться информацией буду очень благодарен т.к. у меня такой возможности нет.

#5 ОФФЛАЙН   ТохаМерс

ТохаМерс

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Штуттгарт
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 June 2024 - 11:29

Доброго времени!
Вчера была мокроватая погода и было впечатление в чуть лучшей работе мотора.
Снял крышку трамблёра. Думал может всё таки в зажигание дело, но всё там хорошо оказалось. Ещё просмотрел все контакты на блоке зажигания в круглых фишках. Тоже ни чего не нашёл




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Leop