всем привет. вроде бы старый и всем понятный мотор М104, вечный двигатель) но где у него померить давление масла? этот мотор ставился на W210 и на корпусе масляного фильтра нет датчика давления, как например на 124,140 и др кузовах. 28 лет авто и пробег 280т.км. как то надо бы уже озаботится этим параметром. говорят должна быть технологическая заглушка чтоб в сервисе померить манометром. но может вы подскажете где она? весь интернет перерыл, ответ не нашёл. в планах поставить туда китайский прибор и вывести в салон, пусть будет врать, но хоть какие то показания видеть WDB2100531A140120
давление масла М104.945
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2024 - 20:49
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2024 - 02:22
если разово измерить - есть на алике крышки маслофильтра с отверстием под штуцер.
если на постоянку - поставь от 124 или 140 корпус фильтра с отверстием под датчик...
а по мне так это баловство. надёжный мотор. лей нормальное масло да меняй его вовремя. и нефиг заморачиваться...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2024 - 20:20
спасибо, но гансы и в страшном поту не могли себе представить что их творение будет ездить 30+ лет, износ шестерёнок маслонасоса ни кто не гарантировал на такие сроки. посему внедрить датчик будет не лишним. комплект с али уже едет. наощупь вроде есть у меня в корпусе фильтра заглушка, там где у 124, 140 стоит датчик давления. и по экзисту бьётся заглушка м12 шаг 1,5. переходник с м12 на 1/8 или 1/4 тож там есть на али. жду что приедет и буду внедрять.
п.с. в очередной раз Мише190 респект за его адаптер елм перешитый, шикарно работает. показал на возможную ошибку датчика колена. думал что за бред, мотор встанет. а по факту проводка на него рассыпалась. и на датчики детонации также предупредил. заменил и уже пол года не вижу этих ошибок
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2024 - 21:10
На мой взгляд, самый простой и надежный способ - поставить оригинальный мерседесовский лампочный датчик давления от М104.996, который стоит на гелике, A0045452614. Резьба М12х1,5, не надо никаких переходников, никакой китайщины. Уставка по давлению - 0,3 бар. Просто, надежно и наглядно.
У меня стоит много лет.
Сообщение отредактировал krosha: 27 June 2024 - 21:21
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2024 - 18:56
согласен. лампочный, это просто аварийный датчик? просто замыкается на низкое давление? как вариант прокатит, и на торпеде можно найти пустую лампочку( типа не пристегнутого ремня) и туда вывести. но!!! у меня уже стоит блок управления вентиляторами, китайский. снял вискомуфту и внедрил два вентика вместо неё. естественно мерсовские А6385000593. очень удобно темп вкл и выкл регулируется кнопочками в зависимости от зима лето осень.... всё это для того чтоб не греть мотор выше 96-98 градусов, ибо моё личное мнение, что гансы переборщили с температурой и вискомуфта блокируется когда уже 100 перевалило. а потом написали что через 150т.к. замена прокладки головки.... к чему... хочется смотреть хоть какие то показания на оборотах, на холостых, на холодную и т.п. даж если он и сдохнет, ещё один куплю. блок управления вентиками китайский уже лежит в запасе, чтоб месяц не ждать
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2024 - 20:23
Автомобиль - это средство передвижения, а не моторный стенд на колесах. Избыточность информации, выводимой на приборную панель, не лучшим образом влияет на безопасность движения. Для детального представления и анализа всех параметров двигателя существуют системы диагностики, механические манометры и т.п., подключаемые к автомобилю, когда тот неподвижен.
А по поводу шельмования немецких конструкторов, можно возразить хотя бы тем общеизвестным фактом, что моторы семейства М104 переживают по два автомобиля при минимальных затратах.
- JH и Мурзяка124 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2024 - 22:33
друзья всем спасибо за советы
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2024 - 21:54
всем привет. замута или колхоз реализовано. на корпусе маслофильтра есть заглушка, там где у 124 или 140 стоит датчик давления. подобраться к ней можно только снизу. прям над стартером. купил на али переходник м12 шаг 1,5 на 1/8 коническую, под датчик. и систему(датчик плюс сам цифровой экран) осталось это всё аккуратно в пепельнице расположить. чтоб не портить внешний вид оригинального мерса. к показаниям: на холодной 4.4 на прогретом 1,2-1,3 (600 обороты) на 1000 уже 2,5 на 2000 4,4 друган моторист, с которым это внедряли, сказал что это очень хорошо, посмотри что будет зимой и т.д.
заглушка кстати выкрутилась очень легко.
п.с. сразу скажу, есть конечно же подводные камни, главное чтоб китайский датчик не потек. и не погубил последнее гениальное мерсоизобретение в лице 104 мотора.
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 17:39
всем привет. вроде бы старый и всем понятный мотор М104, вечный двигатель) но где у него померить давление масла? этот мотор ставился на W210 и на корпусе масляного фильтра нет датчика давления, как например на 124,140 и др кузовах. 28 лет авто и пробег 280т.км. как то надо бы уже озаботится этим параметром. говорят должна быть технологическая заглушка чтоб в сервисе померить манометром. но может вы подскажете где она? весь интернет перерыл, ответ не нашёл. в планах поставить туда китайский прибор и вывести в салон, пусть будет врать, но хоть какие то показания видеть WDB2100531A1401
Нету датчика стрелочного как на w 124 но аварийный то должен быть по любому , по каталогу посмотреть проще в автодоке -корпус маслянного фильтра -резьбовая заглушка 22- туда датчик по ходу как писали выше .
Сообщение отредактировал Алексей13: 16 November 2024 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных