Отвечая на вопрос уважаемого Gazovoda - напряжения нет как показано на рисунке, делал аналогичную проверку.
Не внес новую информацию, обследовал сам ДМРВ, красная бусина спустилась вниз, что как я понял, говорит о прогаре ДМРВ - в утиль. Цепь прервалась соответственно входных и выходных токов нет. Приобрел новый. Причиной послужила мелкая пыль от фильтра нулевого сопротивления, который достался от предыдущего хозяина, даже промасленные колготки не спасли от мелкодисперсной пыли, на чем собственно и погорело.
Еще не поставил, так как хочу вместе с ним поставить фильтр от Газель Next cummins, чтобы предотвратить повторение истории, сейчас думаю как его приспособить. Приглядел место с правой стороны от двигателя ( по ходу движения), но правда в напряг трубки ОЖ. Планирую их удлиннить, заодно троники штуцера проставками сделать, чтобы трубки с ОЖ вывести на дроссельную заслонку, так как дроссель от 2112, на нем имеется контур для подогрева дроссельной заслонки, что думаю зимой в плюс сыграет. Не скажу что идеально всё рассчитал, если есть мысли на этот счет, буду рад.
А так, еще десятый предохранитель почему-то вышибать стало на регулярной основе. Думаю не связано ли?
Сообщение отредактировал Burattilo: 24 July 2024 - 07:56