Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с хх на прогретом двигателе w201 m102 инж.янв.7.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2024 - 07:15

Коллеги, приветствую!

Может кто сталкивался, имеем мурзика 190 на m102 дигателе 2.0, перепиленном на инжектор, январь 7.1.

Имеется проблема. На холодную запуск и движения не вызывают проблем. Подбираясь к 80 градусам, начинаются проблемы на холостых оборотах, на каждом светофоре просто глохнет, обороты резко падают и выключение, в движении проблем нет, от слова совсем.

Явление происходит 50/50 (заглохнет - не заглохнет). Проблема появилась только летом, когда пошла жара.

Почистил дроссельную заслонку, заменил датчик РХХ, не помогло, дальше думаю куда копать, может подскажете?



#2 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 July 2024 - 17:10

Предварительная проверка выявила, напряжения нет на проводе подходящем к дмрв, проблема пока не решена, но зацепка



#3 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 July 2024 - 14:51

Называется, повеселился от души, когда все диагносты и электрики города, сказали решительное нет, со словами: "что на этом старом корыте, толком не заработаешь и работы вагон".
Так что ребят, мы ездим на старых корытах, которые вне конкуренции :super:



#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2024 - 11:53

Поглядите типовую схему января от жигулей. К дмрв там несколько проводов. На чем нет напряжения?  Выходной сигнал дмрвна заглушенном двигателе должен быть 0.98-1.07 в.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 July 2024 - 07:52

Отвечая на вопрос уважаемого Gazovoda - напряжения нет как показано на рисунке, делал аналогичную проверку. maxresdefault.jpg
Не внес новую информацию, обследовал сам ДМРВ, красная бусина спустилась вниз, что как я понял, говорит о прогаре ДМРВ - в утиль. Цепь прервалась соответственно входных и выходных токов нет. Приобрел новый. Причиной послужила мелкая пыль от фильтра нулевого сопротивления, который достался от предыдущего хозяина, даже промасленные колготки не спасли от мелкодисперсной пыли, на чем собственно и погорело.

Еще не поставил, так как хочу вместе с ним поставить фильтр от Газель Next cummins, чтобы предотвратить повторение истории, сейчас думаю как его приспособить. Приглядел место с правой стороны от двигателя ( по ходу движения), но правда в напряг трубки ОЖ. Планирую их удлиннить, заодно троники штуцера проставками сделать, чтобы трубки с ОЖ вывести на дроссельную заслонку, так как дроссель от 2112, на нем имеется контур для подогрева дроссельной заслонки, что думаю зимой в плюс сыграет. Не скажу что идеально всё рассчитал, если есть мысли на этот счет, буду рад.

А так, еще десятый предохранитель почему-то вышибать стало на регулярной основе. Думаю не связано ли?


Сообщение отредактировал Burattilo: 24 July 2024 - 07:56


#6 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 July 2024 - 08:22

Установил фильтр от Газели, вывел трубой на правую сторону по ходу движения, перегрузил ЭБУ скинув плюсовую клемму, откатал. ДМРВ заменил на новый.

Проблема осталась, единственное что, время до начала глюков с холостым ходом увеличилось.



#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 July 2024 - 13:05

Установил фильтр от Газели, вывел трубой на правую сторону по ходу движения, перегрузил ЭБУ скинув плюсовую клемму, откатал. ДМРВ заменил на новый.

Проблема осталась, единственное что, время до начала глюков с холостым ходом увеличилось.

 

 А теперь представь, что там с клапанной группой и ЦПГ, если машина ездила на нулевике....Компрессию замерь


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10973
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 30 July 2024 - 14:20

так бывает бензонасос помирает,в жару на холостых начинает глохнуть,так что советую померить токи потребления оного и давление (в стенку)


  • JH это нравится

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#9 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 July 2024 - 19:33

Товарищи, благодарствую за советы, отпишусь по результатам



#10 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 August 2024 - 14:57

Товарищи, удалось подключиться к мозгам, бензонасос проверил - всё в порядке, предыдущий хозяин его недавно менял судя по всему, стоит свежий.

Компрессию замерил в горшках, результаты: от лобового 12-13-12-13

Увеличил зазор на свечах с 0,6 до 0,9, машина чувствительно набрала в бодрости.

Проблема с тем что глохнет на холостых, также не исчезла.

По результатам подключения к мозгам, выдало следующие ошибки:

Р0113 Датчик 1 темпетуры впускного воздуха (блок 1) высокий уровень выходного сигнала

Р0505 Неисправность системы регулирования холостого хода

 

Самое смешное, что когда пытался словить при включенном ELM модуле ошибку перед тем как заглохнет, она как на зло не хотела глохнуть.


  • JH это нравится

#11 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 August 2024 - 15:04

При этом, что заметил, на холостых оборотах, сами обороты показывает с завышение на 100 - 200.

Температура двигателя держится в пределах нормы.



#12 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 August 2024 - 09:02

Забыл добавить вводной инфы по прошивке. Сейчас получается стоит 5J Sport от SMS soft. Прошивка так понимаю не безызвестная, особенно в вазовской среде.



#13 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1712
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2024 - 09:34

У меня с такими симптомами ,как в первом посте оказалось что моросит ЛБЗ. Тоже при остановке на светофоре , а иногда и накатом обороты вдруг падали до 400-500 или мотор просто глох. Отключил датчик кислорода и все пришло в норму.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 27 August 2024 - 09:36

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.

 


#14 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 August 2024 - 11:47

Мурзяка124, лямбда - зонд у меня отключен, судя по показаниям которые в opendiag, прошивку не я делал, данные установлены статичные с показания лямба зонда. Хотя вот непонятно, данные гуляют судя по наблюдениям в процессе езды, проверить надо будет относительно того, а может лямба зонд не специально оторван, а поломка как раз произошла. Спасибо за мысль, проверю.



#15 ОФФЛАЙН   Burattilo

Burattilo

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 September 2024 - 09:19

Разобрался с электрикой, все-таки произошла оказия как и предпологалось с датчиками и мозгами.

Пины на дмрв были раскинуты неправильно, в связи с чем поступала неверная информация в мозги, сами же мозги, были настроены не на дмрв, а на ДАТ и ДТВ (кстати, самый оптимальный вариант цена - качество). В связи с этим принято было коллективное решение сменить датчики, установить вместо дорогостоящего и крайне капризного ДМРВ, ДАТ и ДТВ.

Напомню, стоит Январь 7.2 с прошивкой от SMS soft 5j sport. По расчетам по расходуемому топливу, получилось что машина едет при минус 40, из-за чего меньше закидывала нужного топлива на холостых, из-за чего глохла, и закидывало больше чем нужно топлива на высоких оборотах, из-за чего на тестах, верха были обрезаны по 140 км/ч. Есть более радикальные варианты ремонта, но также было принято логичное решение, не трогать имеющуюся схему, а привести её в порядок и копить на новый двигатель с последующим свапом (кстати, если кто что порекомендует, буду рад, пока склонен к варианту m104).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных