Всем привет!
Странная проблема возникла.
Заметил что расход очень большой, померял давление на горячую 5атм. Естественно отстроил РУД на горячую 3.8атм, на холодную 0.8атм.
Машина на горячую полетела! Но холодный пуск это пипец: заводится с полтыка но обороты сразу падают ниже 500 и все колбасится. При дрочении тормоза обороты возрастают... Такого раньше не было....
Насколько я понимаю горючки на холодную завались а воздуха не хватает...
ДВЗ я не трогал...
Гдето про_б но именно где он может крыться не пойму...
Настройка РУД и холодный пуск. М102
Автор
-=Goose=-
, 28 Jul 2024 18:09
Сообщений в теме: 2
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2024 - 18:09
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2024 - 18:46
А все я кажется понял в чем моя ошибка. Изначально я установил неправильное положение пятака. Надо чтобы без участия биметаллической пластины было 3,5-3,8...
А он сейчас у меня работает на всю Ивановскую величину деформации этой самой пластины...
А он сейчас у меня работает на всю Ивановскую величину деформации этой самой пластины...
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#3 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных