Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор охлаждения работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 11 November 2007 - 18:06

Здравствуйте! Вчера после замены поликлинового ремня пришлось также заменить и термостат(был повреждён когда отвинчивали сам вентилятор). Был установлен термостат Behr. Сегодня заметил что на холодном двигателе по бешенному крутиться вентилятор системы охлаждения. В чём может быть проблема, в термостате, самом вентиляторе, гидромуфте? Заранее спасибо.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2007 - 22:18

Дык если у тебя гидромуфта, он и должен крутиться. Ты его газеткой попробуй остановить. Если остановится, то все нормально.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 11 November 2007 - 23:38

пришлось также заменить и термостат(был повреждён когда отвинчивали сам вентилятор).

Для информации.А каким образом можно его повредить во время выше указанной операции?


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#4 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 12 November 2007 - 09:19

У меня гидромуфта, вентиль крутиться сильно.

 

Сегодня утром на холодном движке пытался остановить пластмасской(имитация газеты) - ни в какую. =(

 

Для смены поликлинового ремня необходимо отвентить вентилятор(наверное вместе с гидромуфтой), там ключ гигантского размера при поворачивании вправо(отвинчивание) задел сосок от крышки термостата(который идёт в расширительный бачок), тот и сломался под корню. Пришлось купить новый термостат.

 

Народ, как термостат может повлиять на работу вентиляора???


Сообщение отредактировал ramses: 12 November 2007 - 10:50

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#5 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 13 November 2007 - 16:15

Господа, неужели никто не встречался с подобной проблемой? Неужели нкто не в курсе ест ли взаимосвязь между гидромуфтой вентилятора и термостатом?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2007 - 16:24

Теоретически - никакой. Разве что температурная.

Для смены поликлинового ремня необходимо отвентить вентилятор(наверное вместе с гидромуфтой), там ключ гигантского размера

на холодном движке пытался остановить пластмасской(имитация газеты) - ни в какую.

Может, при съеме повредил гидромуфту ? Ведь вроде как :

Дык если у тебя гидромуфта, он и должен крутиться. Ты его газеткой попробуй остановить. Если остановится, то все нормально.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 November 2007 - 08:40

Значит термостат тут не причём. Гидромуфта сцепляется при достижении определённой температуры, я правильно понимаю?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#8 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 14 November 2007 - 10:48

Если муфта вязкостная, то сцепляется сама при достижении определённой температуры, если муфта электромагнитная, то по сигналу с датчика. Может она заклинилась при ремонте. При выключенном двигателе крыльчатка вентилятора должна свободно вращаться рукой.
В профиле пропишите свое местоположение, может кто рядом окажется и поможет.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#9 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 November 2007 - 10:53

У меня гидромуфта, вентиль крутиться сильно.

 

Сегодня утром на холодном движке пытался остановить пластмасской(имитация газеты) - ни в какую. =(

 

Для смены поликлинового ремня необходимо отвентить вентилятор(наверное вместе с гидромуфтой), там ключ гигантского размера при поворачивании вправо(отвинчивание) задел сосок от крышки термостата(который идёт в расширительный бачок), тот и сломался под корню. Пришлось купить новый термостат.

 

Народ, как термостат может повлиять на работу вентилятра???

Крутится все время быстро и с одинаковой частотой, только на холодную?


Сообщение отредактировал Alpat: 14 November 2007 - 11:26

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#10 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 November 2007 - 12:23

Крутиться с одинаковой частотой при хх, и увеличивается при увеличении оборотов, и всегда, холодный двигатель или горячий. =(


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#11 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 November 2007 - 12:25

Если муфта вязкостная, то сцепляется сама при достижении определённой температуры, если муфта электромагнитная, то по сигналу с датчика. Может она заклинилась при ремонте. При выключенном двигателе крыльчатка вентилятора должна свободно вращаться рукой.
В профиле пропишите свое местоположение, может кто рядом окажется и поможет.

 

Удачи

 

Муфта вязкостная(уверен на 99%), при выключенном двигателе повернуть вентилятор можно, но не так свободно, определённые усилия надо приложить. Моё местоположение :), город Баку, думаю далековато :)


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2007 - 12:39

Сегодня заметил что на холодном двигателе по бешенному крутиться вентилятор системы охлаждения.

Так, может, просто раньше не обращал внимания ?

Моё местоположение , город Баку

Так, может, оно на пользу ? Перегреваться не будешь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 14 November 2007 - 13:08

У меня на 124-ом вязкостная муфта, так я пальцем по вентилятору стукну и она крутиться свободно ещё какое то время.
Естественно это на заглушенном двигателе :) У вас похоже подзаклинило муфту раз она тяжеловато от руки крутиться.
А местоположение прописывается в профиле, у нас на форуме есть кто то из Баку. Так что увидит человек под аватарой город свой и быстрее откликнется. Ему то близко будет.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#14 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 November 2007 - 13:43

Так, может, просто раньше не обращал внимания ?

 

Так, может, оно на пользу ? Перегреваться не будешь. :D
Удачи !

 

Пользы никакой.. одни минусы - шум, нагрузка на мотор, как следствие увеличенный расход топлива, долгий прогрев. Раньше такого не бывало, раньше с включённым двигателем можно было копаться под копотом, щас же сдувает, да и точно помню что работало всё как надо.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2007 - 13:57

Тогда меняй вязкомуфту.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 14 November 2007 - 14:51

Спасибо. Просто факт того, что с муфтой было всё в порядке, и лишь из-за демонтации и монтажа происходит вся эта катавасия, заставляет искать пути исправления или идентификации проблемы.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2007 - 14:57

Кстати, тоже об этом только что подумал, хотел было дописать - а ты уже тута. :D
Попробуй подумать, где мог накосячить (перетянул, не так поставил и проч). Чтобы получилось вот так :

У меня на 124-ом вязкостная муфта, так я пальцем по вентилятору стукну и она крутиться свободно ещё какое то время.
Естественно это на заглушенном двигателе

И попробуй поиском пройдись по "муфта" , "вязкомуфта" , "вискомуфта". Были темы, мож найдешь подсказку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 15 November 2007 - 11:07

задел сосок от крышки термостата(который идёт в расширительный бачок),

Дай пожалуйста фотку как у тебя это все устроено?
У меня был термостат без "соска", когда решил менять дали именно с соском... Пришлось "заглушить" его. А теперь интересно куда он должен втыкаться?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#19 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 19 November 2007 - 12:53

Сосок соединён с расширительным бачком, куда собственно жидкость для охлаждения заливается. На фотке жёлтой стрелкой указан. Был полмлен большим ключем.

Прикрепленные изображения

  • img073.jpg

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#20 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 19 November 2007 - 13:35

Купил вчера ключ под 36, на балконе его подрисовал под требуемые 10мм, ну чтоб к муфте подобраться и отвинтить. Снял муфту, почистил, БМП почему-то была кривой(см. фотки), любые манипуляции со штоком ни к чему хорошему не привели, как туго крутилась муфта на холодную так и крутиться дальше. Пока езжу так, решил не заморачиваться с заливкой новой силиконовой смазки, думаю заменить девайс на новый - залитый и отрегулированный.

 

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам.

Прикрепленные изображения

  • img074.jpg
  • img070.jpg
  • img071.jpg

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных