Здравствуйте! Вчера после замены поликлинового ремня пришлось также заменить и термостат(был повреждён когда отвинчивали сам вентилятор). Был установлен термостат Behr. Сегодня заметил что на холодном двигателе по бешенному крутиться вентилятор системы охлаждения. В чём может быть проблема, в термостате, самом вентиляторе, гидромуфте? Заранее спасибо.
Вентилятор охлаждения работает
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 18:06
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 22:18
Дык если у тебя гидромуфта, он и должен крутиться. Ты его газеткой попробуй остановить. Если остановится, то все нормально.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 23:38
Для информации.А каким образом можно его повредить во время выше указанной операции?пришлось также заменить и термостат(был повреждён когда отвинчивали сам вентилятор).
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 09:19
У меня гидромуфта, вентиль крутиться сильно.
Сегодня утром на холодном движке пытался остановить пластмасской(имитация газеты) - ни в какую. =(
Для смены поликлинового ремня необходимо отвентить вентилятор(наверное вместе с гидромуфтой), там ключ гигантского размера при поворачивании вправо(отвинчивание) задел сосок от крышки термостата(который идёт в расширительный бачок), тот и сломался под корню. Пришлось купить новый термостат.
Народ, как термостат может повлиять на работу вентиляора???
Сообщение отредактировал ramses: 12 November 2007 - 10:50
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:15
Господа, неужели никто не встречался с подобной проблемой? Неужели нкто не в курсе ест ли взаимосвязь между гидромуфтой вентилятора и термостатом?
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 16:24
Теоретически - никакой. Разве что температурная.
Для смены поликлинового ремня необходимо отвентить вентилятор(наверное вместе с гидромуфтой), там ключ гигантского размера
Может, при съеме повредил гидромуфту ? Ведь вроде как :на холодном движке пытался остановить пластмасской(имитация газеты) - ни в какую.
Удачи !Дык если у тебя гидромуфта, он и должен крутиться. Ты его газеткой попробуй остановить. Если остановится, то все нормально.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 08:40
Значит термостат тут не причём. Гидромуфта сцепляется при достижении определённой температуры, я правильно понимаю?
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 10:48
Если муфта вязкостная, то сцепляется сама при достижении определённой температуры, если муфта электромагнитная, то по сигналу с датчика. Может она заклинилась при ремонте. При выключенном двигателе крыльчатка вентилятора должна свободно вращаться рукой.
В профиле пропишите свое местоположение, может кто рядом окажется и поможет.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 10:53
Крутится все время быстро и с одинаковой частотой, только на холодную?У меня гидромуфта, вентиль крутиться сильно.
Сегодня утром на холодном движке пытался остановить пластмасской(имитация газеты) - ни в какую. =(
Для смены поликлинового ремня необходимо отвентить вентилятор(наверное вместе с гидромуфтой), там ключ гигантского размера при поворачивании вправо(отвинчивание) задел сосок от крышки термостата(который идёт в расширительный бачок), тот и сломался под корню. Пришлось купить новый термостат.
Народ, как термостат может повлиять на работу вентилятра???
Сообщение отредактировал Alpat: 14 November 2007 - 11:26
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 12:23
Крутиться с одинаковой частотой при хх, и увеличивается при увеличении оборотов, и всегда, холодный двигатель или горячий. =(
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 12:25
Если муфта вязкостная, то сцепляется сама при достижении определённой температуры, если муфта электромагнитная, то по сигналу с датчика. Может она заклинилась при ремонте. При выключенном двигателе крыльчатка вентилятора должна свободно вращаться рукой.
В профиле пропишите свое местоположение, может кто рядом окажется и поможет.
Удачи
Муфта вязкостная(уверен на 99%), при выключенном двигателе повернуть вентилятор можно, но не так свободно, определённые усилия надо приложить. Моё местоположение , город Баку, думаю далековато
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 12:39
Так, может, просто раньше не обращал внимания ?Сегодня заметил что на холодном двигателе по бешенному крутиться вентилятор системы охлаждения.
Так, может, оно на пользу ? Перегреваться не будешь.Моё местоположение , город Баку
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 13:08
У меня на 124-ом вязкостная муфта, так я пальцем по вентилятору стукну и она крутиться свободно ещё какое то время.
Естественно это на заглушенном двигателе У вас похоже подзаклинило муфту раз она тяжеловато от руки крутиться.
А местоположение прописывается в профиле, у нас на форуме есть кто то из Баку. Так что увидит человек под аватарой город свой и быстрее откликнется. Ему то близко будет.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 13:43
Так, может, просто раньше не обращал внимания ?
Так, может, оно на пользу ? Перегреваться не будешь.
Удачи !
Пользы никакой.. одни минусы - шум, нагрузка на мотор, как следствие увеличенный расход топлива, долгий прогрев. Раньше такого не бывало, раньше с включённым двигателем можно было копаться под копотом, щас же сдувает, да и точно помню что работало всё как надо.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 13:57
Тогда меняй вязкомуфту.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:51
Спасибо. Просто факт того, что с муфтой было всё в порядке, и лишь из-за демонтации и монтажа происходит вся эта катавасия, заставляет искать пути исправления или идентификации проблемы.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 14:57
Кстати, тоже об этом только что подумал, хотел было дописать - а ты уже тута.
Попробуй подумать, где мог накосячить (перетянул, не так поставил и проч). Чтобы получилось вот так :
И попробуй поиском пройдись по "муфта" , "вязкомуфта" , "вискомуфта". Были темы, мож найдешь подсказку.У меня на 124-ом вязкостная муфта, так я пальцем по вентилятору стукну и она крутиться свободно ещё какое то время.
Естественно это на заглушенном двигателе
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2007 - 11:07
Дай пожалуйста фотку как у тебя это все устроено?задел сосок от крышки термостата(который идёт в расширительный бачок),
У меня был термостат без "соска", когда решил менять дали именно с соском... Пришлось "заглушить" его. А теперь интересно куда он должен втыкаться?
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 12:53
Сосок соединён с расширительным бачком, куда собственно жидкость для охлаждения заливается. На фотке жёлтой стрелкой указан. Был полмлен большим ключем.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 13:35
Купил вчера ключ под 36, на балконе его подрисовал под требуемые 10мм, ну чтоб к муфте подобраться и отвинтить. Снял муфту, почистил, БМП почему-то была кривой(см. фотки), любые манипуляции со штоком ни к чему хорошему не привели, как туго крутилась муфта на холодную так и крутиться дальше. Пока езжу так, решил не заморачиваться с заливкой новой силиконовой смазки, думаю заменить девайс на новый - залитый и отрегулированный.
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных