Перейти к содержимому


Фотография

Как поднять холостые?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 July 2024 - 22:56

И так, имеется трабл с холостым ходом, а точнее его значение в 600 оборотов.

В системе имеется ПНД, решил я сильно уронить вольтаж, в районе 0.25В поставил. Сначала обороты действительно большие, около 800, чутка покатаешься падают на 600. Потом, когда машина прогреется начинает резко подкидывать до 1.100 об/м и глохнет.
Вернулся, выставил вольтаж 0.65(опорное 4.8 ) все вроде хорошо, но обороты крайне низкие, мотор трусится, вибрация на кузов идёт. Дорожки потенца потёртые, но не критично, пробег видно что не большой. Куда копать в данном случае?

Машина 91ого года, КЕ3.5, есть датчик движения. На ходу, накатом обороты держаться 750, после остановки они плавно падают до 600.

(Все показания брались с тахометра. Тахо стоит нужный. Возможно он балабол, но по ощущениям - машине тяжело работать на холостых)
Давление все ок, как по мануалу.

Сообщение отредактировал robe.polosataja: 29 July 2024 - 22:57

  • RuslanBoom это нравится

#2 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2024 - 21:19

Шестигранником можно поднять обороты, но сначала бы проверить, почему они низкие.

#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2024 - 20:01

Наблюдаю :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2024 - 15:43

Замена потенциометра результата не дала.
Все такие же обороты, в районе 600.

Решил проверить, как ведёт себя шторка на холостых. Она полностью закрыта в этот момент.

Есть у кого идеи? Пока поставил 3ех контактный РХХ с возможностью регулировки ХХ(не подключая понятное дело)

Винт к сожалению регулирует только аварийное окно в РХХ)

#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3177
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 August 2024 - 16:55


Есть у кого идеи? Пока поставил 3ех контактный РХХ с возможностью регулировки ХХ(не подключая понятное дело)

 

"Трудно на холостых" и "заниженные обороты" - не совсем одно и то же. По опыту, стрелочные штатные тахометры частенько врут в начале шкалы, поэтому есть смысл проверить цифровым внешним прибором *на большинстве автотестеров эта функция есть). Вполне возможно что там окажется то самое искомое 800 об. Причин затрудненного хх много - например, где то в цепи висит лишняя электронагрузка, про которую вы не знаете (какая нибудь сигнализация и подобная самодельщина). Или утечка в генераторе. Проверить просто - снять ремень с генератора (временно) и завести мотор на полминуты, для измерения. Полезно проверить качество смеси прибором - возможно, смесь и так бедная, а где то подсос воздуха еще дальше обедняет. Кстати, лишней нагрузкой в цепи может быть даже не вполне исправная магнитола или другое звуковое оборудование.


  • robe.polosataja это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2024 - 17:13

"Трудно на холостых" и "заниженные обороты" - не совсем одно и то же. По опыту, стрелочные штатные тахометры частенько врут в начале шкалы, поэтому есть смысл проверить цифровым внешним прибором *на большинстве автотестеров эта функция есть). Вполне возможно что там окажется то самое искомое 800 об. Причин затрудненного хх много - например, где то в цепи висит лишняя электронагрузка, про которую вы не знаете (какая нибудь сигнализация и подобная самодельщина). Или утечка в генераторе. Проверить просто - снять ремень с генератора (временно) и завести мотор на полминуты, для измерения. Полезно проверить качество смеси прибором - возможно, смесь и так бедная, а где то подсос воздуха еще дальше обедняет. Кстати, лишней нагрузкой в цепи может быть даже не вполне исправная магнитола или другое звуковое оборудование.


Не отрицаю что тахометр балабол.
Говорю по ощущениям)
Пробовал заводить без ремня давненько, изменений небыло.
По электрике полный сток, в машине ничего не тронуто. Сигнализации нет.

Про авто тестер, это мультиметр?

#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 August 2024 - 19:19

Значение оборотов ХХ "зашито" в мозгах. Поддерживается мозгами путем изменения тока через РХХ при условии замкнутого микрика на приводе заслонки и замкнутого контакта закрытия заслонки в ДПДЗ. В этом положении дроссель должен быть полностью закрыт (в идеале - до герметичности). Если, как ты говоришь, "на холостых заслонка РХХ полностью закрыта", значит где-то мотор сосет воздух и работает на этом ненормируемом количестве воздуха. РХХ пытается уменьшить воздух и полностью закрывает свою заслонку. При таком положении регулирование ХХ невозможно.

Сними дроссель, тщательно отмой его бензином, добейся идеальной легкости поворота заслонки и посмотри полное закрытие заслонки на просвет. При работе двигателя на ХХ побрызгай из аэрозольного баллончика каким нибудь горючим везде, где может сосать воздух. Где сосет - обороты будут увеличиваться.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2200
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 August 2024 - 17:27

1.интересно ,как ты увидел что шторка закрыта в режиме хх? там что? свой стукачок внутри))? шторка на хх почти закрыта -узкая щель

2. номер эбу какой? на боше такие манипуляции типа "0.25 поставил" не прокатит особо

3. не замкнут ли обогрев коллектора в режиме "всегда работать",обычно не отключенный обогрев дает нагрузку,как тяжело на хх

4.шестигранником обороты не рулят,только смесь,и ее изначально выравнивают,а потом с оборотами разбираются

вангую что эбу VDO


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2200
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 August 2024 - 17:27

Наблюдаю :)

:smoke:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2024 - 15:30

1.интересно ,как ты увидел что шторка закрыта в режиме хх? там что? свой стукачок внутри))? шторка на хх почти закрыта -узкая щель
2. номер эбу какой? на боше такие манипуляции типа "0.25 поставил" не прокатит особо
3. не замкнут ли обогрев коллектора в режиме "всегда работать",обычно не отключенный обогрев дает нагрузку,как тяжело на хх
4.шестигранником обороты не рулят,только смесь,и ее изначально выравнивают,а потом с оборотами разбираются
вангую что эбу VDO


1. Поставил РХХ трех контактный, подкинул двух контактный при рабочем моторе и посмотрел как он ведёт себя в разных диапазонах.

2. ЭБУ 0 280 800 392

3. Без обогрева работа мотора не меняется(мотор прогрет)

4. Винт на РХХ) СОшка отстроена, ее не трогаю.

#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2200
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 28 August 2024 - 17:46

1. Поставил РХХ трех контактный, подкинул двух контактный при рабочем моторе и посмотрел как он ведёт себя в разных диапазонах.

2. ЭБУ 0 280 800 392

3. Без обогрева работа мотора не меняется(мотор прогрет)

4. Винт на РХХ) СОшка отстроена, ее не трогаю.

Дык эбу 1.8 ?w201?
Там при запуске 1200 об 27 сек

Сообщение отредактировал davidson: 28 August 2024 - 17:47

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2024 - 17:53

201, 1.8, КЕ3.5

Прогревочные у меня по тахометру 900.

#13 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2024 - 17:56

Значение оборотов ХХ "зашито" в мозгах. Поддерживается мозгами путем изменения тока через РХХ при условии замкнутого микрика на приводе заслонки и замкнутого контакта закрытия заслонки в ДПДЗ. В этом положении дроссель должен быть полностью закрыт (в идеале - до герметичности). Если, как ты говоришь, "на холостых заслонка РХХ полностью закрыта", значит где-то мотор сосет воздух и работает на этом ненормируемом количестве воздуха. РХХ пытается уменьшить воздух и полностью закрывает свою заслонку. При таком положении регулирование ХХ невозможно.
Сними дроссель, тщательно отмой его бензином, добейся идеальной легкости поворота заслонки и посмотри полное закрытие заслонки на просвет. При работе двигателя на ХХ побрызгай из аэрозольного баллончика каким нибудь горючим везде, где может сосать воздух. Где сосет - обороты будут увеличиваться.


На подсосы смотрел дымогенератором, было в одном месте тычок подсоса - убрал, ничего не изменилось. Если снять с коллектора вакуумную трубку - мотор начинает очень сильно колбасить. Т.е подсос он чувствует, причем ярковыраженно)

Дроссель промыт, почищен. Калоша новая(старая была с трещинами)

#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2200
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 28 August 2024 - 17:57

А тахометр случайно не от 103 мотора?

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#15 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2024 - 18:56

А тахометр случайно не от 103 мотора?


Раньше тахометра небыло. Купил приборку от 2.0
Он должен стрелять по идее, корректно показывать обороты.

Сказали что одолжат прибор который умеет определять обороты. Буду смотреть что там по факту

#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 August 2024 - 19:22

Стробоскоп в помощь,тот что и обороты считывает.

У сына от 103 го стоял.Занижал.Даже сдесь тема про это есть


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2024 - 00:04

Какие обороты в аварийном режиме РХХ?
При снятой фишке кажет 1100 об/м.
По идее, с помощью этого можно определить насколько тахометр балабол)

#18 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 August 2024 - 12:11

При снятой фишке кажет 1100 об/м.

Это нормально, слегка занижено.

 

Что тебе ни предлагают проверить – все у тебя проверено и исправно. Так почему же мотор не работает, как положено? Потому, что КЕ – механическая система, и за годы эксплуатации в элементах и узлах этой системы накопился механический износ. Разболталась ось др. заслонки в корпусе – через эту щель может сосать воздух. Закоксовались щели в буксе дозатора, износился плунжер – недолив или перелив топлива. Износ подшипников в РХХ – золотник вращается с заеданиями. Этот перечень можно продолжать долго. За 40 лет в КЕ много чего может износиться или загадиться. Поэтому добиться идеальной работы КЕ такого возраста – нереально. Твой путь ведет в тупик. Ставь все новое, оригинальное – будет тебе счастье. Или выкинь это КЕ вместе с ископаемым М102, поставь М111 HFM с донора – сразу забудешь все проблемы с запуском, с ХХ и т.п. Или езди, как есть, пусть не идеально, но средне-работоспособно. И не выклевывай людям мозг.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2024 - 20:48

Это нормально, слегка занижено.

 

Что тебе ни предлагают проверить – все у тебя проверено и исправно. Так почему же мотор не работает, как положено? Потому, что КЕ – механическая система, и за годы эксплуатации в элементах и узлах этой системы накопился механический износ. Разболталась ось др. заслонки в корпусе – через эту щель может сосать воздух. Закоксовались щели в буксе дозатора, износился плунжер – недолив или перелив топлива. Износ подшипников в РХХ – золотник вращается с заеданиями. Этот перечень можно продолжать долго. За 40 лет в КЕ много чего может износиться или загадиться. Поэтому добиться идеальной работы КЕ такого возраста – нереально. Твой путь ведет в тупик. Ставь все новое, оригинальное – будет тебе счастье. Или выкинь это КЕ вместе с ископаемым М102, поставь М111 HFM с донора – сразу забудешь все проблемы с запуском, с ХХ и т.п. Или езди, как есть, пусть не идеально, но средне-работоспособно. И не выклевывай людям мозг.

Мудро.

Но....работает КЕшка и после 40 лет,и даже на запчастях желтоликих,без обид :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных