В системе имеется ПНД, решил я сильно уронить вольтаж, в районе 0.25В поставил. Сначала обороты действительно большие, около 800, чутка покатаешься падают на 600. Потом, когда машина прогреется начинает резко подкидывать до 1.100 об/м и глохнет.
Вернулся, выставил вольтаж 0.65(опорное 4.8 ) все вроде хорошо, но обороты крайне низкие, мотор трусится, вибрация на кузов идёт. Дорожки потенца потёртые, но не критично, пробег видно что не большой. Куда копать в данном случае?
Машина 91ого года, КЕ3.5, есть датчик движения. На ходу, накатом обороты держаться 750, после остановки они плавно падают до 600.
(Все показания брались с тахометра. Тахо стоит нужный. Возможно он балабол, но по ощущениям - машине тяжело работать на холостых)
Давление все ок, как по мануалу.
Сообщение отредактировал robe.polosataja: 29 July 2024 - 22:57