Добрый день мерсоводам! Имеем следующую проблему: после неправильной замены масла в АКПП коробка перестала ехать. Точнее она начинает трогаться только если дать 2000-3000 оборотов.
Что именно было сделано не так: вместо dexron 2D было залито dexron 6 (вместо минералки залили полусинтетику). До замены масла коробка ехала и переключалась вполне адекватно. Когда поняли косяк, поменяли масло на нужное, а именно порядка 20 литров пролили через коробку. Не помогло. Логично что в коробке не хватает давления чтобы сжимать фрикционы. Начал ломать голову, что могло накрыться? Замерил все три давления в коробке. Все три давления +- есть. Соответственно 1.9, 0.9 и 4,1бар. Регулятор давления работает и увеличивает-уменьшает давление при его регулировке...
Не придумал ничего лучше чем купить другую коробку. Купил и поставил её. Результат 1 в 1. Точно так же трогается только при 2-3тыс. оборотов. Как такое может быть? Я понимаю, если бы вторая коробка имела какой то другой дефект: дёргалась, плохо переключалась или ещё что то другое. Но чтобы совершенно так же не трогалась-вероятность слишком мала... Явно дело не в коробке. Но на что теперь смотреть??? На новой коробке снова замерил все 3 давления. Давления имеются примерно как и должны быть. Уровень масла конечно же в норме. Вакуум замерил: присутствует. Трос от дросселя работает.
Если честно- руки уже опускаются. Думал даже отдать коробку на переборку, но это стоит каких то конских денег да и есть сомнение что это поможет.
Исходные данные: 1993 М104 3.2, 722.507 спидометр механический, коробка с переключателем режима E/S.
Уважаемые спецы, пожалуйста дайте вектор мысли.
Ремонт АКПП 722.5 не трогается. головоломка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2024 - 22:42
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 00:11
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 08:00
Сколько масла залили итого, уровень масла проверяли как? При переключении с нейтрали на драйв и на зх какая реакция?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:16
Да. Бублик с подменной коробки не снимал.Коробку заменили вместе с бубликом ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:19
Литра 4 долил, поскольку в коробке что то было. Уровень выставил. При переключении с нейтрали в драйв минимально ощутимо что что то пришло в действие.Сколько масла залили итого, уровень масла проверяли как? При переключении с нейтрали на драйв и на зх какая реакция?
На другом таком мерсе при включении в д или r, минимальный толчек есть.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:22
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:22
дел
Сообщение отредактировал b70: 01 August 2024 - 13:58
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:22
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:23
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 12:24
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 13:58
Уровень меняется(мотор запущен/заглушен)?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 14:02
Услышал одну теорию: бублик не заполнился маслом. Надо покататься, может заполнится- это мне такой совет дали. Я же дума, пока я так покатаюсь-фрикционы в ноль сотру...
Сообщение отредактировал San4ez777: 01 August 2024 - 14:02
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 15:35
бублик маслом заполняется моментально. в первые пять секунд работы мотора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 16:00
по симптомам пару литров масла не долили
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2024 - 16:12
А если допустим масла не хватает, как тавление во всех 3х местах коробки может быть в норме?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2024 - 14:09
Что именно было сделано не так: вместо dexron 2D было залито dexron 6 (вместо минералки залили полусинтетику).
Уважаемые спецы, пожалуйста дайте вектор мысли.
Масло можно любое заливать, на любом поедет. Я уже шестой год езжу на DIII синтетике, никаких проблем.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных