Перейти к содержимому


Фотография

При заводке М102 обороты взлетают до 3000 и держатся так.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 07:36

Салам мерсобратва.

Очередной глюк на ровном месте.

Мурзик работал отлично практически.Единственый глюк утром плавают обороты секунд 10.На горячую отлично.Ключ на старт,с пол оборота заводится,1000 прогревочные,через 25-30 сек 750.

Слетел патрубок нижний на РХХ.Пацан мой вытащил РХХ что бы удобно было поставить хомут.Затянул,поставил на место.Заводит, а обороты улетают в космос.Снимает фишку с РХХ,обороты сразу падают на 1000.

При 1000 оборотов,на потенциометре 0.8В. 

Глушит.Включает зажигание.Проверяет потенциометр.В начальном положении между средней и верхней ногой,0.15В.Между нижней и верхней 4.8В.Опускает лопату плавно,показания плавно меняются без скачков и провалов в 0В.

Снимает штекер ЭГРД.Заводит.Оьороты 1000.Одевает штекер РХХ,обороты становятся 750.Бывает при одевании штекера на РХХ,глохнет.

Если обороты стали как надо,750,то ездит нормально до следующего момента пока заглушит.Заводит снова обороты в космос летят.

Такое ощущение,что РХХ открывает шторку  полностью при заводке( так и должно быть же) и когда заведётся шторка так и остаётся в этом положении пока не снимешь штекер с него.

Что за хрень блин.

Помогайте.Я голову сломал уже.А Мурзик за 500 км от меня

 

 

 

 


  • sto65 это нравится

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 07:55

Да,ещё.Он ремонтировал штекер 4-х контактный.Провода на изгибе оголились.Он заизолировпал их и буквально это и началось.Она иногда не хотела заводится после того как заглушишь,пока не вытащишь штекер.

Может быть что где то всё таки замыкает в проводке.Модет это влиять на РХХ что он зависает при заводке в открытом положении Кстати он стучал по нему,ни чего не меняется пока штекер с РХХ не снимешь


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 08:06

При включении зажигания раньше было так.

Включил,РХХ щёлкнул.Если подержать включены зажигание определёное время,слышался ещё щелчок.Типа РХХ закрывался.Сейчас один только щелчок,открытия.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 19:34

Вести с полей :-)

Проверили датчик дроссельной.Всё как положенно.Педаль на ХХ-12.00.Педаль на середине-12-0-12.Педаль в пол-0-0-12.

Раз 20-30 щёлкали серой кнопкой,всё отлично.Прозвонили провода ДТОЖ до комутатора,до ЭБУ,всё отлично звонитсч,куда должны идти,туда идут. Заводят- обороты в космос.Гьушат.Переставляют штекер ДТОЖ(не меняется ничего) Ещё раз переставляют и опачки,двигатель ровно заработал,но обороты после прогревочных( они почему то 1.300) падают через 25-30 сек до 900 так и стоят Отрегулировали уже потенц по методу что Миша 190 описывал. Потенц до упора против часовой.Заводим.По часовой потихоньку крутим.Как пошёл срыв,1300 ,возвратили против часовой до того как обороты упали снова на 900.Затянули. 

Такое ощущение,что подсос где то.Поехали за карбклинером пацаны.

Кстати РХХ поменяли на изначально рабочий.

Что за хрень блин.

Диагностика.

Зажигание включенно-3.4ВЗаводим.С отключенным ЛЗ-6.4В.напряжегие между 2 и 6 в диагностической колодки 13.8В.Подсоединяем ЛЗ.Покпзание бегают 6.4-7В. 

На 3.000 оборотах 7-7.3В. 

Что ему блин надо :-(


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 19:38

При 900 холостых,двигатель идеально работает.Не трясёт,не пукает в выхлоп.

Но 900:-(


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 19:39

Блин парни,хоть кто то,чего то предложите.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2024 - 20:06

При включении зажигания раньше было так.

Включил,РХХ щёлкнул.Если подержать включены зажигание определёное время,слышался ещё щелчок.Типа РХХ закрывался.Сейчас один только щелчок,открытия.

Стало как положено.При включении,щелчок РХХ.Если оставить зажигание включенным,через определённое время щелчок происходит.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 August 2024 - 12:17

В субботу пацан пригонит машину с ЕКБ ко мне в казахию.

Что то чует моё сердце,что потенц гонит.

Сейчас так.

Утром завёл,обороты 1300,через 25-30 сек 1000 и так и остаются.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3177
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 August 2024 - 22:28

В субботу пацан пригонит машину с ЕКБ ко мне в казахию.

Что то чует моё сердце,что потенц гонит.

Сейчас так.

Утром завёл,обороты 1300,через 25-30 сек 1000 и так и остаются.

- Переключатель круглый возле аккумулятора и мозгов никто не крутил случайно ? Там как раз есть

какой то режим увеличения холостых (+100 оборотов)

- Все началось с дрюченья хлипкого штекера темперптурного датчика (я так

предполагаю что там зеленый двуногий, провода на нем сопливейшие, конструктору

надо ржавый железный крест выдать, с бубнами и крапивными листьями). Возможно,

сами жилки в проводке подгнили, а когда их еще и потревожили - все посыпалось дальше.

В идеале бы попробовать временно обойти эту проводку самоделкой, сняв штекера с датчика и 

подключив датчик напрямую проводами к соотв. пинам мозга. Такой же датчик применялся

на карберном варианте 102 мотора, тоже беспокоил изрядно капризами. Характерно, что с 4х

ногим датчиком этих бяк не происходит. Такое впечатление что мозг видит ошибку по дтож и включает аварийную программу обхода - те самые повышенные при запуске и быстрый сход на 1000 оборотов


Сообщение отредактировал mrTakker: 07 August 2024 - 22:30

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2024 - 18:57

- Переключатель круглый возле аккумулятора и мозгов никто не крутил случайно ? Там как раз есть

какой то режим увеличения холостых (+100 оборотов)

- Все началось с дрюченья хлипкого штекера темперптурного датчика (я так

предполагаю что там зеленый двуногий, провода на нем сопливейшие, конструктору

надо ржавый железный крест выдать, с бубнами и крапивными листьями). Возможно,

сами жилки в проводке подгнили, а когда их еще и потревожили - все посыпалось дальше.

В идеале бы попробовать временно обойти эту проводку самоделкой, сняв штекера с датчика и 

подключив датчик напрямую проводами к соотв. пинам мозга. Такой же датчик применялся

на карберном варианте 102 мотора, тоже беспокоил изрядно капризами. Характерно, что с 4х

ногим датчиком этих бяк не происходит. Такое впечатление что мозг видит ошибку по дтож и включает аварийную программу обхода - те самые повышенные при запуске и быстрый сход на 1000 оборотов

Салам.

Вот и проблема в том,что стоит 4 х  контактный.

Надыбал расходомер с идеальными усиками.У пацана один ус распушеный.

В субботу менять буду и сразу  диф.давление ,потом налив без форсунок,потом с форсунками.

Вообщем тряхну стариной :)


Сообщение отредактировал игорёха: 08 August 2024 - 18:59

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2024 - 12:57

Привет мерсобратва.

Ну,нашёл я проблему.

Оторвался провод с серой кнопки.Я только проверял работу самой кнопки и работу датчика ДЗ.

А сегодня сбрасываю штекер с серой кнопки,изменений нет,орёт стоит.Мульметр в штекер,а там тишина.Разобрал,смотрю провод болтается.Припаял и всё нормализовалось.

Сразу же отстроил диф давление и налив без форсунок.Было по началу в одном 160,в другом 145,в третьем 130 в четвёртом 145.

Удалил сетки с выхода,поднялся налив в двух до 150,а в одном до 135.

Сетка на входе промыта.

Подрегулировал на пузе дозатора,против часовой наливиувеличивается.

Сейчас ровно 160 везде.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20240811_000811_MP.jpg

Сообщение отредактировал игорёха: 11 August 2024 - 13:00

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3177
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 August 2024 - 16:20

Привет мерсобратва.

Ну,нашёл я проблему.

Оторвался провод с серой кнопки.Я только проверял работу самой кнопки и работу датчика ДЗ.

А сегодня сбрасываю штекер с серой кнопки,изменений нет,орёт стоит.Мульметр в штекер,а там тишина.Разобрал,смотрю провод болтается.Припаял и всё нормализовалось.

Сразу же отстроил диф давление и налив без форсунок.Было по началу в одном 160,в другом 145,в третьем 130 в четвёртом 145.

Удалил сетки с выхода,поднялся налив в двух до 150,а в одном до 135.

Сетка на входе промыта.

Подрегулировал на пузе дозатора,против часовой наливиувеличивается.

Сейчас ровно 160 везде.

Что такое "серая кнопка" ? Ненаучный термин )))


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2024 - 20:56

Что такое "серая кнопка" ? Ненаучный термин )))

Концевик на приводе газа.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3177
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 August 2024 - 21:19

Концевик на приводе газа.

А , Знакомая тема, если мозг не видит этот концевик, то не распознает режим холостого хода.

Чаще это бывает когда трос газа перетянут, обрыв провода довольно редко случается


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2024 - 07:41

Да видать когда лазил пацан мой под расходомером( у него же патрубок слетел) может  как то этот провод потянул случайно к концевику и он отвалился.В первом сообщении я писал что это после установки патрубка произошло


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2200
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 25 August 2024 - 17:40

Да видать когда лазил пацан 

:smoke:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13456
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2024 - 09:19

Поставил ему потенциометр новый KRAUF  SZ1005RL.На рубли 1200.

Отрегулировался без проблем.Выставил 0.7В. 

Посмотрим сколько прослужит :-)

 

 

      


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных