Здравствуйте. У меня Mercedes 190E 2.3 с АКПП, 92 года выпуска. Все два месяца владения этим автомобилем меня мучает проблема с проседанием оборотов примерно до 500, в некоторых случаях и ниже, при движении накатом, бывало мог заглохнуть прямо на ходу. При всём при этом, до неопределённого мной момента, нормальные 750 об/м холостых превращаются в 550-600 об/м, это чинится повторным запуском двигателя до такого же неопределённого момента. Особенно заметно резкое стремление оборотов двигателя к значениям в 500 и ниже оборотов при отпускании газа на скорости до 40-50 км/ч.
Я находил и рылся в темах про датчик скорости, который находится за приборной панелью около тросика спидометра. На двухконтактной фишке питания датчика по какой-то причине не было массы, восстановил это дело. После подключения датчика появились новые особенности, которые в какой-то мере исправили ситуацию. Стало так, что при движении накатом теперь обороты не резко падают к 500, а постепенно припадают до 900, и при полной остановке припускаются на значение в 750 об/м. Но, проблема с падением до пониженных оборотов никуда не пропала... Вот, едешь, всё хорошо, полная остановка перед светофором - 750 об/м, едешь ещё пару минут, снова останавливаешься на светофоре, а обороты уже дергаются на 600 об/м. Лечится это дело перезапуском двигателя, но, после этого, так же непонятно откуда может возникнуть снова либо через 5 минут, либо через 20.
Вот мой вопрос. Что это такое? С чем это может быть связано?