Перейти к содержимому


Фотография

М104 искра бьет невпопад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Gleb36

Gleb36

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W210 E320 1995

Отправлено 29 August 2024 - 17:18

Всем привет форумчане, это моя первая тема, если как-то криво пишу не обессудьте… владею w210 м104 3.2. 1995г. Ситуация такая: решил я поменять коробку с 722.3 на 722.4 и заодно поменять задний сальник коленвала. Снял акпп, маховик, все поменял, поставил, заводить, а он не заводится.. проверил подачу бенза- работает и насос и форсунки. Проверив искру я понял что она бьет не в такт, а 1и6(одновременно), после 2и5(одновременно), после 3и4(тоже одновременно).. посоветовался и поменял дпкв-не помогло.. снял всю проводку на эбу и прозвонил, там все норм, ничего не коротит( года 2 назад занимался этим вопросом). Решил прозвонить провода на катушки, как я понял + там постоянный, а минус типо импульсный.. так вот минус при вкл зажигании тоже оказалось подается постоянно(как я понял этого быть не должно). Ну думаю мозги померли(А017 545 22 32). Нашел у себя в городе такие же 1в1, поставил и тоже самое… посоветовавшись подумали на замок зажигания, накинули провод на + стартера, вкл зажигание и попробовали покрутить, как итог ничего не изменилось(( пробовал поставить другую катушку, толку ноль, так же бьет одновременно… уже хз что делать, вся надежда на вас.. звонил знакомому диагносту, к которому до этого гонял, говорит оборудования у него нет уже и хз у кого есть.. машина уже месяца 2 на приколе стоит, до этого в гараж заезжала своим ходом… что было не так при демонтаже/монтаже: 1.стартер плюсом упал на массу и все потухло, минус попадал на + под педалью газа(немного искрануло)

Сообщение отредактировал Gleb36: 29 August 2024 - 17:21


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2984
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено Вчера, 14:11

У M104 HFM искры бьют попарно. Это нормально. Не заводится потому, что отключены форсунки. Форсунки отключает ЭБУ HFM, если нет разрешения на запуск. Скорее всего, когда ты там коротил все подряд, отвязался иммобилайзер. Перестань пытать машину калёным железом, т.е. пытаться что-то подключить "напрямую", подкидывать чужие мозги и т.д. Такими методами ничего не добьешься, можешь только усугубить положение. Единственный правильный путь для тебя - пригласить грамотного диагноста со Star-ом. С помощью Star Diagnosis можно точно установить есть ли разрешение на запуск, и, если его нет, заново привязать мозги к иммобилайзеру.


Сообщение отредактировал krosha: Вчера, 18:40

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных