Перейти к содержимому


Фотография

М104 искра бьет невпопад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Gleb36

Gleb36

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W210 E320 1995

Отправлено 29 August 2024 - 17:18

Всем привет форумчане, это моя первая тема, если как-то криво пишу не обессудьте… владею w210 м104 3.2. 1995г. Ситуация такая: решил я поменять коробку с 722.3 на 722.4 и заодно поменять задний сальник коленвала. Снял акпп, маховик, все поменял, поставил, заводить, а он не заводится.. проверил подачу бенза- работает и насос и форсунки. Проверив искру я понял что она бьет не в такт, а 1и6(одновременно), после 2и5(одновременно), после 3и4(тоже одновременно).. посоветовался и поменял дпкв-не помогло.. снял всю проводку на эбу и прозвонил, там все норм, ничего не коротит( года 2 назад занимался этим вопросом). Решил прозвонить провода на катушки, как я понял + там постоянный, а минус типо импульсный.. так вот минус при вкл зажигании тоже оказалось подается постоянно(как я понял этого быть не должно). Ну думаю мозги померли(А017 545 22 32). Нашел у себя в городе такие же 1в1, поставил и тоже самое… посоветовавшись подумали на замок зажигания, накинули провод на + стартера, вкл зажигание и попробовали покрутить, как итог ничего не изменилось(( пробовал поставить другую катушку, толку ноль, так же бьет одновременно… уже хз что делать, вся надежда на вас.. звонил знакомому диагносту, к которому до этого гонял, говорит оборудования у него нет уже и хз у кого есть.. машина уже месяца 2 на приколе стоит, до этого в гараж заезжала своим ходом… что было не так при демонтаже/монтаже: 1.стартер плюсом упал на массу и все потухло, минус попадал на + под педалью газа(немного искрануло)

Сообщение отредактировал Gleb36: 29 August 2024 - 17:21


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2992
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 31 August 2024 - 14:11

У M104 HFM искры бьют попарно. Это нормально. Не заводится потому, что отключены форсунки. Форсунки отключает ЭБУ HFM, если нет разрешения на запуск. Скорее всего, когда ты там коротил все подряд, отвязался иммобилайзер. Перестань пытать машину калёным железом, т.е. пытаться что-то подключить "напрямую", подкидывать чужие мозги и т.д. Такими методами ничего не добьешься, можешь только усугубить положение. Единственный правильный путь для тебя - пригласить грамотного диагноста со Star-ом. С помощью Star Diagnosis можно точно установить есть ли разрешение на запуск, и, если его нет, заново привязать мозги к иммобилайзеру.


Сообщение отредактировал krosha: 31 August 2024 - 18:40

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Gleb36

Gleb36

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W210 E320 1995

Отправлено 02 September 2024 - 18:25

У M104 HFM искры бьют попарно. Это нормально. Не заводится потому, что отключены форсунки. Форсунки отключает ЭБУ HFM, если нет разрешения на запуск. Скорее всего, когда ты там коротил все подряд, отвязался иммобилайзер. Перестань пытать машину калёным железом, т.е. пытаться что-то подключить "напрямую", подкидывать чужие мозги и т.д. Такими методами ничего не добьешься, можешь только усугубить положение. Единственный правильный путь для тебя - пригласить грамотного диагноста со Star-ом. С помощью Star Diagnosis можно точно установить есть ли разрешение на запуск, и, если его нет, заново привязать мозги к иммобилайзеру.

———-
Я форсунки вытаскивал вместе с рампой, они работают( 1-5-3-6-2-4. в такой последовательности). Читал что в такой же последовательности должна бить искра на горшках.. у меня мозги Bosch. Соответственно вопросы на уточнение еще раз:
1. Точно искра на м104 бьет 1-6;2-5;3-4 ?
2. Если иммобилайзер отвязался, то почему у меня есть искра и с форсунок распыляется топливо? Или это все МОЖЕТ БЫТЬ, НО не тогда когда нужно при отвязанном иммобилайзере? Насколько я понимаю форсунки и искра должны быть в одинаковой последовательности…

#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2992
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 September 2024 - 19:35

1. Да, это точно.

2. Если форсунки работают и искра есть - двигатель должен заводиться или, хотя бы, схватывать. При отсутствии команды разрешения на запуск, форсунки не должны работать вообще.

 

Проверь компрессию, если в норме, проверь установку фаз газораспределения.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Gleb36

Gleb36

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W210 E320 1995

Отправлено 02 September 2024 - 20:09

1. Да, это точно.
2. Если форсунки работают и искра есть - двигатель должен заводиться или, хотя бы, схватывать. При отсутствии команды разрешения на запуск, форсунки не должны работать вообще.

Проверь компрессию, если в норме, проверь установку фаз газораспределения.

Хорошо, тогда как проверю-отпишусь

#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2992
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 02 September 2024 - 20:59

Стоп! Ты же снимал маховик! Возможно, повредил или деформировал реперный венец. Вынь пластиковую заглушку в поддоне, через которую откручивал и закручивал бублик. Через это окно можно увидеть репер на маховике. Потихоньку проворачивай коленвал за болт шкива по ч. с. и внимательно осмотри репер по всей окружности, особенно там, где широкое окно. Если увидишь хоть малейшую деформацию - устрани ее. Эта деформация может быть причиной того, что ты описываешь. Мозги неправильно определяют начало отсчета порядка работы цилиндров.


Сообщение отредактировал krosha: 03 September 2024 - 12:47

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Gleb36

Gleb36

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W210 E320 1995

Отправлено 05 September 2024 - 15:44

Снял маховик, один усик был подогнут(я так понял это и есть этот реперный венец) в понедельник соберу впуск и все поставлю, о результате отчитаюсь

Прикрепленные изображения

  • IMG_9085.jpeg


#8 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1406
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2024 - 09:28

Снял маховик, один усик был подогнут(я так понял это и есть этот реперный венец) в понедельник соберу впуск и все поставлю, о результате отчитаюсь

маховик другой стоял? этот от МЕ.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2992
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 September 2024 - 16:42

Привет, Лёш! Что-то ты меня озадачил... Какой другой маховик может стоять на W210 3,2?


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1406
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2024 - 21:13

Привет, Лёш! Что-то ты меня озадачил... Какой другой маховик может стоять на W210 3,2?

Добрый день. На фото маховик от МЕ , а на 95 году по идее HFM. Мог ошибаться.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#11 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1406
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2024 - 21:17

Хотя датчик распреда вроде 3х пиновый, а значит маховик правильный. С таким зубом завелся бы мотор. Вопрос по состоянию проводки, кажется по фото что там сплошная изолента.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2992
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 September 2024 - 23:30

На фото маховик от МЕ , а на 95 году по идее HFM. Мог ошибаться.
 

Там и есть HFM, только с инкрементным управлением. Мозги-то 2232 HFM. А маховик с инкрементным HFM и с ME одинаковый A1110300712. Мозги ME на 202 и 210  с M104 ставились только с 96 года.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24444
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 September 2024 - 02:26

так написано ещё что и коробка "троойка" была... под такой маховик вроде уже "шестёрки" шли...

 

автор, дай ка вин...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных