Перейти к содержимому


Фотография

Топливные форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   medved

medved

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 11:58

Хотел задать еще один вопрос - у меня образовалась трещина в форсунке (рядом с соском, на который одет шланг - обратка). Дизель хлестал бешенными темпами. Временно решил вопрос герметиком)).
Вопрос следующий - если среди вас есть дизелисты - скажите пожалуйста, можно ли поменять только 1 форсунку? Или лучше менять все сразу?
Трудоемкий ли это процесс? Реально справиться самому?

 

Спасибо!


  • Stevpymn это нравится

Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 12:05

Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)

Вот сюда еще авто пропиши, чтоб понятно было, о каком дизеле речь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   medved

medved

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 12:09

Вот сюда еще авто пропиши, чтоб понятно было, о каком дизеле речь.
Удачи !

 

Спасибо за совет)


Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 09 November 2007 - 16:48

можно, тока ее надо будет настраивать на станке.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   medved

medved

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 17:35

можно, тока ее надо будет настраивать на станке.

 

А если все 4 махнуть? их не надо настраивать?


Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210


#6 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 09 November 2007 - 21:08

А если все 4 махнуть? их не надо настраивать?

Обязательно надо!И лучше на стенде.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 10 November 2007 - 11:40

ищи дизелиста у кот есть такой стенд, на форсе должно быть написано давление открытие, на моих 115 бар. по книжке 115бар на новые форсы, а на приработанных не менее 100бар. я настраивал 115 - 110 бар...

 

А зачем тебе все форсы менять? если одна полопаная и протекает - ее меняй, а так, там тока распылители меняются(Бош, другие небери), корпуса нет смысла менять...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 November 2007 - 20:14

если брать новую форсунку в сборе, то настраивать ничего не надо! заменить можно хоть одну, хоть 3!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 10 November 2007 - 21:51

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Решил просто купил распылитель 7 енотов, и б\у форсунку 4 енота, сам поменял только аккуратно . Работает прекрасно. Обрати внимание на шайбу под форсункой менять обязательно 1 енот. Можно менять только одну. Остальным не мешай работать. Успеха.


Сообщение отредактировал СЕ78: 10 November 2007 - 21:52


#10 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 11 November 2007 - 12:37

если брать новую форсунку в сборе, то настраивать ничего не надо! заменить можно хоть одну, хоть 3!

 

не практиковал, если они настроены уже на то давление кот те надо, то да, сразу ставить без заморочек, а если менять распылитель, то полюбому надо ее замерить на стенде...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 November 2007 - 12:51

не практиковал, если они настроены уже на то давление кот те надо, то да, сразу ставить без заморочек, а если менять распылитель, то полюбому надо ее замерить на стенде...

 

согласен! но реч идёт о течи в верхней части форсунки, а там только замена полность!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 11 November 2007 - 13:44

Дык мы это и бсуждаем, что ему одну форсунку поменять уже настроенную, а остальные нетрогать если они нормальные :grin:
А шайбу под форсункой я просто притерал: клал мелкую наждачку на стеко и ....т.д.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 11 November 2007 - 19:09

Дык мы это и бсуждаем, что ему одну форсунку поменять уже настроенную, а остальные нетрогать если они нормальные :grin:
А шайбу под форсункой я просто притерал: клал мелкую наждачку на стеко и ....т.д.

В шайбе главное не притереть ее, а восстановить буртик внутреннего отверстия, который пружинит при вдавливании и держит давление. Видел как это делают загоняя в отерстие стержень, но сам не пробовал.



#14 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 12 November 2007 - 09:46

да, есть там буртик, но после одного - двух снятий с ним как правило ничего неслучается...из своего опыта...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных