Перейти к содержимому


Фотография

Резисторы дополнительных вентиляторов и провода к ним


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Тузик_на_Мурзике

Тузик_на_Мурзике

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 16 October 2024 - 15:01

Всем добрый день. Прежде чем писать сюда, облазил вроде весь интернет. Проблема следующая.

После многих лет эксплуатации разрушилась керамика в резисторе R15 (как на картинке в Руководстве по эксплуатации 2003 года), расположенном на железке между дополнительными вентиляторами, произошло КЗ, сгорел предохранитель 30А и вентиляторы перестали крутиться.

У меня W140 дорестайл, никакого регулятора под фарой нет. Замена резистора и предохранителя помогла.

Однако, на проводах, ведущих к резисторам R15 и R15/1 (они соединены последовательно перемычкой) сильно повреждена изоляция.

Провода синий и коричневый и очень хотелось бы их заменить, просто обрезать и протянуть другие, но не пойму, куда они ведут, а жгут распускать не хочется.

Смотрел много схем, но там только рестайл, с полупроводниковым регулятором оборотов. Ткните, пожалуйста, в схему дорестайла или подскажите, пожалуйста,

добрые люди, куда ведут эти провода от резисторов.

 

 



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3003
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 17 October 2024 - 15:38

Там в жгуте замотаны спаечные гильзы. До них и меняй провода. Пороть жгут и паять все равно придется. Вот схема:

 

VA067278.PNG


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Тузик_на_Мурзике

Тузик_на_Мурзике

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 18 October 2024 - 10:50

Благодарю. Судя по схеме, коричневый провод ведёт от резистора к реле. Вроде он один. Можно ли его обрезать и прокинуть новый от реле до резистора или он тоже идёт через гильзу?

Имеет ли смысл на всякий случай поменять и реле? Пайка меня не страшит - это умею.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных