Перейти к содержимому


Фотография

Ищу совета... Убитый М102.980


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1694
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 October 2024 - 23:50

Всем привет!
В общем взял я машину, движку коанты. Шатун болтается а вкладыш песком в поддон осыпался...

Я конечно вижу два варианта:
1) покупка бу поршневой и установка колена и шатунов со старыми поршнями. Дешево сердито но как оно будет работать?...
2) покупка 102.980 илиже просто блок с поршневой...

По первому варианту есть догадки и гипотезы может как все это будет работать?)))

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 20 October 2024 - 00:17

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 October 2024 - 03:24

всё просто! измерительный инструмент в помощь... разбираешь, меряешь всё и вся и на основании полученных данных делаешь выводы. 

без результатов измерений разговор ниочём...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Алексей13

Алексей13

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 November 2024 - 17:12

Когда мотор сделал бернауд вкладышем то рентабельность его ремонта за частую 0 , 



#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 November 2024 - 15:22

Когда мотор сделал бернауд вкладышем то рентабельность его ремонта за частую 0 ,

Вряд ли

Сообщение отредактировал SD: 17 November 2024 - 15:24

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3182
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 17 November 2024 - 16:23

2) покупка 102.980 илиже просто блок с поршневой...

По первому варианту есть догадки и гипотезы может как все это будет работать?)))

Не так давно знакомые поставили в 123й кузов с упавшим мотором другой 102 мотор, взяли от донора - 190го 2,3, причем перенесли вместе с топливной системой (на старом моторе был карбер, поставили донорский КЕ). Понятно, такая замена требует некоторого опыта, зато мотор пославлен сравнительно свежий и машинка бегает хорошо. Сейчас 102 мотор не слишком то и дорогой, спрос на него небольшой, так что можно и рассмотреть варианты замены мотора целиком. Почему ? Потому что имеющийся у вас мотор судя по описанию, в хлам весь - его придется капиталить, а не просто перекинуть пару деталей. А вот ремонт мотора сейчас весьма дорогостоящая затея , даже если вы умеете делать все это самостоятельно и платите только за детали. Самое главное - обязательно ищите вариант донора с проверкой в действии на машине продавца, если не ездить то хотя бы завести, прогреть, посмотреть дымность, послушать звуки, узнать давление масла, компрессию померить, на свечи посмотреть - не кидает ли масло в топку. И только после этого решать вопрос о покупке. Если продаваемый мотор уже валяется снятый, то скорее всего он будет ничем не лучше что ваш уже имеющийся труп. Помню, несколько лет у Газелиста купили отличный 103й мотор 2.6, просто на радость новому владельцу, посмотрели в действии, убедились что мотор достоин покупки. А кустарный ремонт на коленке запчастями из заменителей - так себе затея, обычно это потеря времени и денег.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных