Лямбда на 102 моторе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 09:42
Подскажите на 102 моторе опорное на ней должно быть ? Куда уходит сигнальный провод лямбды ?
Два датчика ( один стоит , второй валялся бу) оба висят на 0.83 Вольта. Может конечно оба не работают…
Но опорного наряжение на лямбде нет
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:30
Привет.
Сигнальный провод( зелёный) идёт на выход с ЭБУ #8
Один провод подогрева идёт на массу
Второй провод идёт на реле топливного насоса выход # 87
На сигналом проводе от ЛЗ напряжение при заведённом 0.1В-0.9В в зависимости от воздуха в выхлопных газах( в это время отключен разъём от ЭБУ)
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:36
На заведенной машине , если отключить эбу напряжение должно быть от 0.1 до 0.9 ( это лямбда регулирования ? Или опорное ? ) почему нужно эбу отключать ?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:42
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:47
Зачем оно тебе,это же не потенциометр
Цитата из прикреплёных тем.
2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя, надеюсь тебе понятно почему?
Далее, цепляем все как было (разъем лямбды)© Misha190E
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:48
Ведь оно должно бегать от 0.1 до 0.9
Смесь по педали тормоза нормальная, почему 0.83 ?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:55
Зачем оно тебе,это же не потенциометр
Цитата из прикреплёных тем.
2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя, надеюсь тебе понятно почему?
Далее, цепляем все как было (разъем лямбды)© Misha190E
Эбу при этом нужно отключать ? Если машина глохнет при опусканиии лопаты. Значит лямбда не работает
Или я не так понимаю
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:58
Эбу подключено, меряю на горячем висит 0.83
Ведь оно должно бегать от 0.1 до 0.9
Смесь по педали тормоза нормальная, почему 0.83 ?
Ну висит в богатой смеси.Ты сделай как написано.Отсоедени сигнальный толстый провод Подсоедени мультиметр.Если напряжение будет гулять при нажатии/ поднятии тарелки при заведёном и прогретом двигателе,значит ЛЗ рабочее .Если не будет меняться,ЛЗ в замену
- sto65 это нравится
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 12:58
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 13:00
Эбу при этом нужно отключать ? Если машина глохнет при опусканиии лопаты. Значит лямбда не работает
Или я не так понимаю
Само ЭБУ не надо отключать,разъедени/ рстыкуй провод сигнальный
И не нажимай так сильно на лопату,не надо
- sto65 это нравится
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 13:01
Вечером постараюсь проверитьНу висит в богатой смеси.Ты сделай как написано.Отсоедени сигнальный толстый провод Подсоедени мультиметр.Если напряжение будет гулять при нажатии/ поднятии тарелки при заведёном и прогретом двигателе,значит ЛЗ рабочее .Если не будет меняться,ЛЗ в замену
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 13:02
Откуд
Машину восстанавливал долго хотелось чтобы было все как нужно но этот ке меня …… уже вроде все поменял на новое налив в норме, со по педали в норме, на лямбда не регулирует
А ты знаешь что ЛЗ не рулит?
Или током на ЭГРД можно проверить или через диагностическую колодкк
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 13:21
По колодке смотрел нет изменений, свечи черныеОткуд
А ты знаешь что ЛЗ не рулит?
Или током на ЭГРД можно проверить или через диагностическую колодкк
По эгрд тестера не было под рукой,сегодня завтра гляну потом отпишусь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 15:55
Смесь богатая.Нужно винт регулировки СО повернуть немного влево,при этом тестер (вольтметр) в колодке диагностики ( контакты 2-3 ) ДОЛЖЕН показать колебания напряжения.По четверти оборота и довести до 0 Вт.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 16:01
В колодке до 0? ))) вы видимо путаете колодку с эгрдСмесь богатая.Нужно винт регулировки СО повернуть немного влево,при этом тестер (вольтметр) в колодке диагностики ( контакты 2-3 ) ДОЛЖЕН показать
колебания напряжения.По четверти оборота и довести до 0 Вт.
Только если лямбда не работает на эгрд 0 вы не видите
А в колодке 0 не бывает, ну если только на заглушеной машине и выключенном зажигании
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2024 - 21:47
На колодке 2.5 вольта ( с лямбдой или без 2.5 и все)Откуд
А ты знаешь что ЛЗ не рулит?
Или током на ЭГРД можно проверить или через диагностическую колодкк
Нажимаешь на лопату подскакивает до 6,5 и уходит опять на 2.5
Глушишь/ заводишь она показывает 6.5 и потом уходит один на 2.4/2.5
Лямбда показывает 8,5
Нажимаешь на диск меняются незначительно с 8,5/до 8.7
На АКБ 14.1
Если проверить СО педалью , стрелка стоит на месте, может и поднимется но пол миллиметра если придираться ( с отключенным РХХ)
Сообщение отредактировал jugen: 22 October 2024 - 22:42
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2024 - 06:38
Смотри.
2.5 В на диагностическом гнезде при включенном зажигании( в этот момент 11В на АКБ примерно) указывает на код 80% формула такова 100-(2.5/11)×100~80%
Это как бы говорит что ЭБУ ругается на датчик всасываемого воздуха( на корпусе фильтра воздушного)
Напряжение 8В не может быть на сигнальном отключенном от ЭБУ проводе и меряется со стороны ЛЗ.Там от 0.1 до 0.9В.Авто работает и прогрето,чуть нажимаем на диск-показания уходят в 0.9В.Чуть приподымаем диск- показания уходят к 0.1В.Если всё так,то ЛЗ работает,если нет,то умер.
Если с отключенным ЛЗ при работающем моторе код тот же,80% и не меняется это ЭБУ ругается на датчик.Если при подключеном и рабочем ЛЗ висит 2.5В это говорит что смесь обеднена и ЛЗ пытается обогатить её.Крутим СО по часовой стрелке.
При отключенном ЛЗ,рабочими датчиками и кнопками,прогретом двигателе напряжение на диагностической колодке должно быть 6.5В.И не меняться!
Сообщение отредактировал игорёха: 23 October 2024 - 07:14
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2024 - 06:46
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2024 - 08:37
Доброе утро. Я не правильно написал на лямбде 0.85 при опусканий поднимании диска оно меняется на 0.87Смотри.
2.5 В на диагностическом гнезде при включенном зажигании( в этот момент 11В на АКБ примерно) указывает на код 80% формула такова 100-(2.5/11)×100~80%
Это как бы говорит что ЭБУ ругается на датчик всасываемого воздуха( на корпусе фильтра воздушного)
Напряжение 8В не может быть на сигнальном отключенном от ЭБУ проводе и меряется со стороны ЛЗ.Там от 0.1 до 0.9В.Авто работает и прогрето,чуть нажимаем на диск-показания уходят в 0.9В.Чуть приподымаем диск- показания уходят к 0.1В.Если всё так,то ЛЗ работает,если нет,то умер.
Если с отключенным ЛЗ при работающем моторе код тот же,80% и не меняется это ЭБУ ругается на датчик.Если при подключеном и рабочем ЛЗ висит 2.5В это говорит что смесь обеднена и ЛЗ пытается обогатить её.Крутим СО по часовой стрелке.
При отключенном ЛЗ,рабочими датчиками и кнопками,прогретом двигателе напряжение на диагностической колодке должно быть 6.5В.И не меняться!
На колодке с подключенной лямбдой или нет напряжение не меняется,( машина заведена в этот момент, просто с включенном зажигании не смотрел) на винт СО машина реагирует, но на колодке изменений нет когда крутишь винт
Датчик заменю
Сообщение отредактировал jugen: 23 October 2024 - 08:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных