Приветствую всех . Имею в пользовании мотор М104942 (дефорсированная под скудный американский бензин ) а так же имею стучащий на холодную в нем поршень 6 го цилиндра и желание поменять всех 6 рых мерзавцев с кольцами . мотор не жрем масло , не сапунит И в принципе кроме мерзотного стука вопросов к нему нет никаких. Естественно есть простой путь купить Нурал за 60 к и не и__ать голову и степень сжатия подрастет до 10 ки . Но есть и 2 путь поршни с м 113 112 где 4 клапана на цилиндр .
Отсюда и вопрос по наличию по практике данного колхоза у кого либо ?
ну, во-первых, на 104 по 4 клапана на цилиндр, а на 112\113 по три.
во вторых, какой смысл от установки не родных поршней?
уж чего, а поршней на 104-е моторы сейчас полно. вот от 103 хрен найдёшь, если есть стук при перекладке в ВМТ, то надо измерять и поршни и цилиндры и смотреть где просадка. если просадка по поршням, то просто их вместе с кольцами махнуть (при условии отсутствия износа по цилиндрам)
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь