
K jetronic mercedes w126 500se 1981год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 17:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 17:56
1. В Хайфе нет спецов по К-джетронику? (Если Горбатых В.А. знаете - низкий поклон прошу передать)
2. Прошу фото (видео) проблемы в студию. Спасибо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 18:05
- b70 это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 18:20
Предлагаю: проверить работоспостобность пусковой форсунки.
- С124 это нравится
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 18:24
Предлагаю: проверить работоспостобность пусковой форсунки.
вот тоже думаю,хочу подключить клемы 12 вольт или есть щелчок потом наверное нужно выкрутить и как-то проверить на распыление. После 20 минут простоя, опять не заводится, нужно опять брызгать, но через 10 минут она заводитсяПредлагаю: проверить работоспостобность пусковой форсунки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 18:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 18:36
вот тоже думаю,хочу подключить клемы 12 вольт или есть щелчок потом наверное нужно выкрутить и как-то проверить на распыление. После 20 минут простоя, опять не заводится, нужно опять брызгать, но через 10 минут она заводится
Когда говорят "Тоже думаю" - что имеется ввиду в Хайфе?
зы: Проверить работоспобность.
Сообщение отредактировал b70: 16 November 2024 - 18:42
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2024 - 19:12
не проверял ещёПроверяйте же.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2024 - 09:42
на кой пень вы решили перебирать дозатор?никаких предпосылок на это нет
текут чугунные дозаторы там мембрана метал,у вас алюминь мембрана резиновая
не помню на своем веку 8 цил дозатор нуждающ в переборке,обычно все лезут потому ,что кто-то там чета сказал и пошло поехало
за 14кбаксов прилечу в любую точку и починю 5 таких))
фантазии про пресс порадовали,давить присаженные детали алюминь прессом круто))
проверитть реле на пропай,проверить на подсосы и отрегулить смесь
РУД и КДВ этих моторов больше создают проблем чем дозатор
винт ХХ закисает хоть и пластик,
короче нужны анализы)
Сообщение отредактировал davidson: 17 November 2024 - 09:48
- С124 это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2024 - 09:44
Что думаю? Форсунка либо забита либо плохо работает
врядли,скорее управление чем форсунка
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2024 - 09:57
Я не специалист поэтому хочу чтобы пришёл человек.писать лишнее не хочу,пишу то что сказал человек.Причина лезтьна кой пень вы решили перебирать дозатор?никаких предпосылок на это нет
текут чугунные дозаторы там мембрана метал,у вас алюминь мембрана резиновая
не помню на своем веку 8 цил дозатор нуждающ в переборке,обычно все лезут потому ,что кто-то там чета сказал и пошло поехало
за 14кбаксов прилечу в любую точку и починю 5 таких))
фантазии про пресс порадовали,давить присаженные детали алюминь прессом круто))
проверитть реле на пропай,проверить на подсосы и отрегулить смесь
однозначно.Пробовал много раз разных фирм поэтому однозначно нужен опыт сборки. Поэтому по ютюбу нехочу собирать или делать диагностику.Это пальцем в небо. И время.Поэтому и задал вопрос.Можноли собрать правильно в ручную удачно. Просто в Калифорнии работает человек один наш из Израиля, вот он иговорил про это
.Что нужен опыт и знания при сборке и оборудование.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2024 - 10:17
Я загрузил видео, в принципе я делал для человека ,поэтому оно не на русском, но суть понятна
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2024 - 10:19
еще раз!нет никаких причин его разбирать,симптомы не такие,если вы уже его разобрали,то зря,и одной мембраной там ничего не решите,кстати она будет целая и невредимая,а вот сальники гильзы если повредить-попотеть придется!
- С124 это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2024 - 10:27
https://youtu.be/_pv...lbo_aRr9brUM78k
Я загрузил видео, в принципе я делал для человека ,поэтому оно не на русском, но суть понятна
нормальный дозатор)остальное я выше описал
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2024 - 19:43
Разбирал люминесыц,вырезал прокладку из прокладки ГБО.Собирал и работало.И это когда интернет всё было в зачаточной форме.
Так же разбирал К-Джетные с стальной диафрагмой.Чистил,на зеркале полировал верхнию и нижниб часть.Собирал и работало и не мокрило даже.
Никаких прессов и оборудования.
Долго,нудно,много пива и водки ,но делалось и это работало и работает
На моём V-6 с К-Джетом.И это в степи,ауле в Казахстане
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2024 - 20:34
На моём V-6 с К-Джетом.И это в степи,ауле в Казахстане
А че там в ауле на к-джете делал?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2024 - 08:33
А че там в ауле на к-джете делал?
Разбирал,чистил,мыл чугунный дозатор.На стальной диафрагме был налёт ржавый,а на двух выходах аж песочке из ржавчины.Полностью РУД разбирал,вплоть до диафрагмы.
Всё собиралось и работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных