Перейти к содержимому


Фотография

Рычаги задней подвески на S124


Лучший Ответ sheremet , 16 December 2024 - 12:57

как всегда, всё вышесказанное, исключительно из личного. многолетнего опыта. 

"подрегулировав" один параметр. обязательно уйдёт другой. в какую сторону, неизвестно. важен баланс качеств. 

а на сарае ещё очень важный параметр - правильная работа гидравлики и при этом ОЧЕНЬ важный момент - правильные пружины. 

пружины от седана могут нахрен перечеркнуть всю огромную работу по ремонту задней ходовки и превратить радость от работы правильной подвески. в одно большое разочарование от криво работающей...

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   zav

zav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124 124.088 1994 год

Отправлено 16 December 2024 - 11:14

Готовлюсь к плановому ремонту задней подвески S124.

Кто нибудь эксплуатировал регулируемые рычаги задней подвески?

Типа вот  таких

https://www.avito.ru...location=621540

  

Дороговато, но тот же Lemforder сейчас столько же стоит. Разнообразный ноунейм китайский за 8-12 т.р. - совсем доверия нет. Перепрессовывать старые сайлент блоки на новые - времени нет.

 

Какие мнения будут?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24468
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 December 2024 - 11:32

ну во первых, задняя подвеска на 124 состоит не только из восьми рычагов. помимо них, обычно, сразу меняются с\блоки редуктора, с\блоки в лодках, подушки подрамника, втулки и стойки стаба , система стояночного тормоза,  иногда пружины и аморты. 

чем выше качество комплектующих, тем выше вероятность того. что после ремонта выйдет сход-развал и всё заменённое проедет как можно больше. 

что касается рычагов с регулировкой, то выкидываю их достаточно регулярно. жалобы у людей стандартные :  машину болтает по дороге, подвеска ведёт себя неадекватно. углы нормально выставить не возможно. 

эту подвеску разрабатывали ИНЖЕНЕРЫ!!!! она долгое время считалась эталоном. и тут приходит вчерашний птушник и приварив к двум сайлентблокам регулировочную муфту, начинает утверждать, что он усовершенствовал заднюю подвеску Мерседеса???

самим не смешно???


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   zav

zav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124 124.088 1994 год

Отправлено 16 December 2024 - 12:21

ну во первых, задняя подвеска на 124 состоит не только из восьми рычагов. помимо них, обычно, сразу меняются с\блоки редуктора, с\блоки в лодках, подушки подрамника, втулки и стойки стаба , система стояночного тормоза,  иногда пружины и аморты. 

чем выше качество комплектующих, тем выше вероятность того. что после ремонта выйдет сход-развал и всё заменённое проедет как можно больше. 

что касается рычагов с регулировкой, то выкидываю их достаточно регулярно. жалобы у людей стандартные :  машину болтает по дороге, подвеска ведёт себя неадекватно. углы нормально выставить не возможно. 

эту подвеску разрабатывали ИНЖЕНЕРЫ!!!! она долгое время считалась эталоном. и тут приходит вчерашний птушник и приварив к двум сайлентблокам регулировочную муфту, начинает утверждать, что он усовершенствовал заднюю подвеску Мерседеса???

самим не смешно???

Принято. Понятно что меняем подушки подрамника и прочее. Бесспорно, что задняя подвеска МВ практически эталон и делалась ИНЖЕНЕРАМИ.

Впрочем, я бы так категорично не высказывался бы относительно регулируемых рычагов.

В частности, непонятно, почему "углы нормально выставить невозможно" .

При условии соблюдения геометрических размеров - полагаю все должно выставляться. Более того тут можно чуть чуть и подрегулировать рычагами.

 

Что ж ... получается идти заказывать Lemforder? (ставил я лемфердер лет 15 назад на предыдущий МВ сарай, с заменой пружин,подушек и всех резинок сзади - стало конечно намного лучше, но все равно углы установки задних колес были не идеальными)



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24468
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 December 2024 - 12:57   Лучший Ответ

как всегда, всё вышесказанное, исключительно из личного. многолетнего опыта. 

"подрегулировав" один параметр. обязательно уйдёт другой. в какую сторону, неизвестно. важен баланс качеств. 

а на сарае ещё очень важный параметр - правильная работа гидравлики и при этом ОЧЕНЬ важный момент - правильные пружины. 

пружины от седана могут нахрен перечеркнуть всю огромную работу по ремонту задней ходовки и превратить радость от работы правильной подвески. в одно большое разочарование от криво работающей...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   zav

zav

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124 124.088 1994 год

Отправлено 16 December 2024 - 13:06

как всегда, всё вышесказанное, исключительно из личного. многолетнего опыта. 

"подрегулировав" один параметр. обязательно уйдёт другой. в какую сторону, неизвестно. важен баланс качеств. 

а на сарае ещё очень важный параметр - правильная работа гидравлики и при этом ОЧЕНЬ важный момент - правильные пружины. 

пружины от седана могут нахрен перечеркнуть всю огромную работу по ремонту задней ходовки и превратить радость от работы правильной подвески. в одно большое разочарование от криво работающей...Согла

Соглашусь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных