Здравствуйте. Нужен совет. Есть ли реальный опыт расточки и эксплуатации движка 2.2 m111. 960 под номинал поршней 2.3 m111. 970 диаметром 90.9,т.к нимогу найти ремонтные поршни 2.2,и что для этого нужно для сборки. Есть донор столб 2.3.стоитли игра свеч?
Поршни от 2.3 в блок 2.2 нужен совет..
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 10:45
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 11:12
Или куплю ремонтные поршня от 2.2 диаметром 90.4 2 -й ремонт..
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 11:55
Этот номер не пройдет. У поршня от 2,3 компрессионная высота значительно меньше, чем от 2,2.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 12:41
Этот номер не пройдет. У поршня от 2,3 компрессионная высота значительно меньше, чем от 2,2.
Т. Е если поставить колено и шатуны от 2.3 и прокладку от 2.3 не заработает, поршни 2.3 от атмосферного 210-го, не компрессор!,?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 13:26
Даже, если поставить в блок 2,2 и колено, и поршни от 2,3 - поршни в такой сборке (по расчету) будут не доходить до верха на 2 мм. При этом степень сжатия будет около 8. Советую поставить (если доступны) ремонтные поршни с кольцами от 2,2.
P.S. Хотя, у 2,2 поршень с ямой, а у 2,3 (атм.) выпуклый. Возможно, степень сжатия и выйдет близко к норме. Но это надо внимательно просчитать перед тем, как делать.
Сообщение отредактировал krosha: 18 December 2024 - 13:57
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 13:57
цена вопроса "столба" 111960 ниже, чем комплект нормальных поршней и колец... в чём смысл упираться именно в свой блок?
живой столб вполне возможно найти до 30р. каждый поршнекомплект по KS или Нюраль, нынче под десятку...
а ремонтные размеры на эти моторы редко возили. ибо положить 111-й мотор. требуется особый талант.
полно примеров. пробегов этих моторов далеко за лям, при этом, никаких проблем с поршневой.
поэтому, даже раньше, эти моторы просто летели в металл. они не продавались.. а уж ремонтировать их всегда считалось чем то странным.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 15:27
Спасибо всем, буду принимать решение..
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2024 - 18:32
цена вопроса "столба" 111960 ниже, чем комплект нормальных поршней и колец... в чём смысл упираться именно в свой блок? живой столб вполне возможно найти до 30р. каждый поршнекомплект по KS или Нюраль, нынче под десятку... а ремонтные размеры на эти моторы редко возили. ибо положить 111-й мотор. требуется особый талант. полно примеров. пробегов этих моторов далеко за лям, при этом, никаких проблем с поршневой. поэтому, даже раньше, эти моторы просто летели в металл. они не продавались.. а уж ремонтировать их всегда считалось чем то странным.
Лёш, при всём уважении, считаю, что ты застрял в колесе времени, а между тем, оно вертится. Годы идут, и моторы, даже самые живучие – умирают. Твои слова были справедливы для 111-х моторов лет 15-20 назад. А сегодня они справедливы для 271-х.
То, что ты пишешь «полно примеров. пробегов этих моторов далеко за лям, при этом, никаких проблем с поршневой» - неправда. Свыше 500 тыс. все эти моторы – полутрупы. Падение компрессии, мощности, масложор и т.п. Да, некоторые из них доживают и до ляма, но это все равно, что человек доживает до 100 лет. Ты пишешь: «живой столб вполне возможно найти до 30р». Интересно, в каком месте этот столб будет живее, чем мотор автора, если им обоим по 30 с лишним лет? Это будет полудохлый кот в мешке, потребующий вложений, как в капиталку своего мотора. При этом, стоимость самого кота будет, по сути, выброшена на ветер. Тогда уж, следуя твоей логике, надо посоветовать автору выставить на продажу свой мотор, чтобы вернуть хоть какие-то деньги (бизнес по-русски).
На сегодняшний день действительно хороший мотор на вторичном рынке найти практически невозможно. Их единицы из тысяч. Посему не нахожу ничего странного и предосудительного в желании откапиталить М111. И, хотя время этих моторов прошло, как прошло время мамонтов и саблезубых тигров, сегодня М111, как весьма простой и удачный мотор старой школы, сохраняет ряд преимуществ перед современными алюминиевыми погремушками, и вполне заслуживает второй жизни.
Саму идею использовать б/у-шные номинальные поршни большего размера в качестве ремонтных считаю вполне здравой. Вот здесь получается серьезная экономия средств при хорошем результате. Но кольца лучше купить новые. И поточнее просчитать изменение степени сжатия. В случае чего, можно можно шлифануть блок по плоскости.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2024 - 15:00
Серёг, я понимаю. что ты перфекционист. как зачастую и я. но открой авито... с десяток предложений только на первой странице. по фото. есть вполне достойные внимания экземпляры.
спрошу по другому - ты за свою жизнь много видел мёртвых 111-х моторов? я за почти 30 лет работы с этими машинами капиталил эти моторы всего два раза.
что бы 111-й начал жрать масло. более литра на десятку пробега. в моей практике это очень единичные случаи.
сравним с количеством перебраных "ровесников" типа 102, 103, 104, 601-603, и это сравнение будет прям вот ваще кричать о меганадёжности 111-х моторов.
привести в чувство "кота в мешке" - верхний набор прокладок. шлифовка бошки по плоскости, пара сальников. и МСК. ВСЁ!!! цена вопроса 15р плюс к цене мотора. если пробег за 400, то плюс цепь.
я прокладки под бошками именно на 111 меняю в среднем пару штук в месяц. как правило - хон отличный, выхлоп и свечи чистые. клапанный механизм вмешательства не требует.
с КШМ, с ЦПГ, я не припомню проблем с этими моторами. давка всегда 2+. может ты скажешь,что ко мне только нализанные тачки приезжают? так нет... частенько в весьма среднем состоянии. а пробеги. только по одометрам 500+. о реальных можно только догадываться.
а вот что касается 271, то от них народ как раз шарахается как чёрт от ладана. 204 с 271 на порядок дешевле чем с 274 и не только из-за пары лет разницы в возрасте.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 December 2024 - 16:21
Дабы не создавать новой темы, подскажите, перебираю сейчас свой 111 мотор, сильно жрал антифриз, но ездить нужно было, в итоге на ГБЦ был глубокий кратор, фрезернули на 0,3 - это критично для 111 мотора? Тот кто фрезеровал говорит это на порядок больше чем обычно делает, типо лить нужно теперь 95 бенз или будет детонация.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2024 - 16:29
ну изначально большинство 111-х изначально под 95, если машина сделана не для стран третьего мира, с пониженной степенью сжатия, что указывается в SA кодах авто. 0,3 это много для одного раза. но не критично, если это по причине кратера, а не последствия тепловой деформации. важна остаточная высота головы, которая обычно указывается в спецификации по каждому мотору. по 111 точно не помню, но на 104, это порядка 136мм.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 December 2024 - 17:14
ну изначально большинство 111-х изначально под 95, если машина сделана не для стран третьего мира, с пониженной степенью сжатия, что указывается в SA кодах авто. 0,3 это много для одного раза. но не критично, если это по причине кратера, а не последствия тепловой деформации. важна остаточная высота головы, которая обычно указывается в спецификации по каждому мотору. по 111 точно не помню, но на 104, это порядка 136мм.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных