Перейти к содержимому


Фотография

Пружины задние 201 хочу менять на 124 2,6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 November 2007 - 23:53

Сильно просел зад у моего Мурзика. Купил к+F и порадовался с неделю. Опять он у меня лёг и колёса домиком. Попались на разборке от 124 . Смотрю на них и думаю как их теперь вкрячить. Родные брать не хочу (у меня бак газовый в багажнике кг 60 если полный).
Сравниваю пружины: со 124 проволока толще и они на виток выше хотя количество витков одинаковое с родной. Внешний диаметр один в один. Где то на форуме встречал совет про обрезку полутора витков пружины но какой не помню и найти не смог.
Кто сталкивался с подобным? Опытом поделитесь пажалуста а ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 November 2007 - 01:19

Сильно просел зад у моего Мурзика. Купил к+F и порадовался с неделю. Опять он у меня лёг и колёса домиком. Попались на разборке от 124 . Смотрю на них и думаю как их теперь вкрячить. Родные брать не хочу (у меня бак газовый в багажнике кг 60 если полный).
Сравниваю пружины: со 124 проволока толще и они на виток выше хотя количество витков одинаковое с родной. Внешний диаметр один в один. Где то на форуме встречал совет про обрезку полутора витков пружины но какой не помню и найти не смог.
Кто сталкивался с подобным? Опытом поделитесь пажалуста а ?

по моему опыту в твоём случае при равной жесткости полвитка = 1.5 см просадки, если учесть что пружины жестче, пили 1 виток, + имей ввиду - зад будет каменным!



#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 November 2007 - 12:10

Спасиба !!! Сягодня вооружусь болгаркой и поэкспериментирую.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 November 2007 - 13:28

Спасиба !!! Сягодня вооружусь болгаркой и поэкспериментирую.

 

на 201 ставятся севшие (или хорошо походившие б/у) пружины от 124 в комплектации под 2.0 (минимальная)
Если под пружины не ставить высокие резинки (ставить стандартные) - я ничего не резал!!! высота зазора колесо 195х16Р15 - арка составит не более 5 см, при пригруженном багажнике - 4 см. (примерно), после поездок станет не менее 3-3,5 см.
В крайняк режут не более 1/2 или 1/4 витка пружины.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 November 2007 - 18:59

Поставил не обрезая, перезатянул все сайленты под нагрузкой (в багажнике примерно 50 кг блоков) и заодно продиагностировал визуально и некоторые болты поменял, прокатился, вроде присела. Покатаюсь с блоками дня два потом разгружу и если не поднимется сильно поеду на развал. Идёт вроде мягко.
Кто подскажет минимальный ход амортизаторов (на растяжение до упора) и регулируется ли развал сзади (болты с эксцентриками на верхних развальных рычагах присутствуют, а
при вращении эфекта нет) ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 November 2007 - 18:27

Поставил не обрезая, перезатянул все сайленты под нагрузкой (в багажнике примерно 50 кг блоков) и заодно продиагностировал визуально и некоторые болты поменял, прокатился, вроде присела. Покатаюсь с блоками дня два потом разгружу и если не поднимется сильно поеду на развал. Идёт вроде мягко.
Кто подскажет минимальный ход амортизаторов (на растяжение до упора) и регулируется ли развал сзади (болты с эксцентриками на верхних развальных рычагах присутствуют, а
при вращении эфекта нет) ?

регулировку углов сзади сделать на СТО и не париться
свойство всех мерсов - после подтьема и опускания они всегда изначально стоят выше (затяг резинок сайлентов), а чуть проехавшись усаживаются
Требуемый зазор сзади арка-колесо - не более 3-х пальцев (ну 3,5), иначе проверяется домкрачиванием задка - свободный ход отрыва колеса от земли не менее 6-7 см, инече при подпрыгивании на ямках могут отрывааться колеса от контакта с дорогой - риск заноса.
В принципе я ездил на севших пружинах от 124 - все ОК, только они должны быть от машины 124 с малой комплектацией!!!! (двигатель 2.0), так как там тоже жесткость по баллам авто, можно всунуть очень жесткие и далее периодически ремонтировать задок - посчитай кол-во сайлентблоков и каждый умнож на 6-10 баксов. (не считая работы), также при жестких пружинах появляется желание грузить авто........
Для 190 нагрузка - 4 человека + 2 чемодана в багажнике!!! Это для нового.
При перегрузках и подгнивших задних чашках можно вогнуть/загнать чашки в лонжерон и авто станет кривоватым.
Хотя я грузил нещадно, но уже бросил эти эксперименты. Себе буду ставить б/у от 124 с миним. комплектацией (уже знаю их номер) , так как все эти б/у или "новые" с рынка ходят до 2-6 максимальных загрузок авто и далее падают.
Не та машинка 190 для перевозки грузов......... :fingal:


Сообщение отредактировал Yura: 13 November 2007 - 18:29

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных