Перейти к содержимому


Фотография

выбор мотора 662.935 или 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   andrew_289

andrew_289

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:<hzycr
  • Автомобиль:
    Газ

Отправлено Вчера, 19:21

Добрый день господа. помогите развеять мысли предпочтительного выбора мотора. с одной стороны 662.935 2.9 с другой 605 2.5 они оба имеют около 280 момента... мощность нас не интересует, так как она зависит от высоких оборотов. на Д2 человек писал статью про то как  605 сделать длииноходным или.... или корочев 16-нарь постасить длииное колено, шатуны и при той же подаче топлива получается 307 момента у него...  тож были такие мысли,  но упираемся в покупку еще половины практически половины мотора... колено +шатуны. есть ли смысл в таких выборах или проще остаться на 662 ведь он практически 3 литра (2.9) чем 2.7 (605 с другим коленом, шатунами, вложениями денег) к тому жк мотор будет ставиться на перевозимую массу 6 тонн. тут за текстом у меня много математических расчетов на калькуляторе.... и топливоподача и рабочий обьем  и бла бла бла....по мне так не особо то и падает выбор в сторону двухвальника ибо надо купить дополнительно колено с шатунами, считай пол мотор и цена наверное 100к ради ПРЕДПОЛАГАЕМОГО увеличения момента на 20 нм. А че думаете вы по таким модернизачиям.... 


Сообщение отредактировал andrew_289: Сегодня, 05:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных