K-jetronic m110 замена топливных трубок от дозатора к форсункам
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2025 - 18:58
Проблема в том, что я совсем не пойму как и чем они развальцованны? На вид(на фото) явно отличаются от тормозных, плюс ещё есть промежуточная шайба.
Подскажите пожалуйста каким инструментом можно так же развальцевать и как называются данные штуцера, чтобы их можно было заказать.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2025 - 19:56
Думаю, что никаким. Если твердо решил менять трубки, ищи живые родные у разборщиков.
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2025 - 19:59
Они допускаю изгиб несколько раз, возможно надо поискать машину с нормально расположенными трубками и просто поправить свои. Если гайки на форсунках и дозаторе не замученные, то лучше так и поступить.
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2025 - 22:38
Хорошо, если запрессовать не получится. То есть ли допустимые варианты ещё? Вот тут вижу, что поставили пустотелый болт и закрутили под две медные шайбы.
https://rennlist.com...-cis-lines.html
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2025 - 10:59
Пробовал я делать медные трубки,текут,можно найти Б.У.,я облуживал в месте вальцовки,помогает но не надолго. У нас принято что открутил трубку от форсунки, отогнул,поменял форсунку потом прикрутил на место с диким усилием. По немецкому мануалу трубки гнуть нельзя! Откручиваешь от форсунки, от дозатора,убираешь в сторону,ни каких отгибаний.Усилие на гайке минимальное, отсутствие подтекания топлива не в силе затяжки а в центровке.Я видел как немец прикручивает, наживил гайки,покачал трубочку, подтянул гайку, покачал трубочку.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2025 - 12:09
В мануалах ни слова об необходимом инструменте, был бы его номер - было бы проще конечно.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2025 - 17:25
Звучит разумно и оправдано, но монополия на развальцовку именно таким способом вызывает сомнения.
В мануалах ни слова об необходимом инструменте, был бы его номер - было бы проще конечно.
Трудность в развальцовке металла заключается в его хрупкости. Что-бы избежать коробления мы на заводе Лихачёва металлические трубки для иномарок делали при их интенсивном или цикличном нагреве.Были варианты хромирования вальцовочного места.Себестоимость конечно была не дешёвая,но Родина сказала надо, ЗИЛ ответил сделаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных