Перейти к содержимому


Фотография

рывки и невозможность плавно тронуться после длительной поездки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2025 - 08:49

Приветствую, думал победил старую проблему на автомобиле, но как вчера выяснилось нет.  Имеем 124 2.3 ке мкпп 4х.ст. дорест. Предисловие, машина не единственная езжу не каждый день.

После длительной поездки в соседний город, остановился на светофоре. Пытаюсь плавно тронуться, автомобиль трогается с места толчками, рывками как бы скачет! Еду по городу на каждом светофоре так же. Эксперементирую пытаюсь тронуться на 2000об. на 1500, рывки, толчки еще сильнее. Если плавно чуть ли не с холостых то получше. Что заменено, масла везде, маховик фрезирован и новый комплект сцепления, задняя подвеска новая со снятием подрамника редуктора замена всех сайлентблоков, втулки карданного вала, обе эластичные муфты, подушки двигателя и кпп. Самое интересное если автомобиль холодный взять в гараже, ездить по городу 30 мин - 1ч. то все плавно и хорошо. По прибытию загнал авто в гараж ( длинный на 2 авто яма смотровая длинной под весь автомобиль, позвал помощника и начали все проверять. Он пытается тронуться я с ямы наблюдаю. Обнаружено: доворот кардана при трогании, то есть он очень плавно отпускает сцепление кардан поворачивается, далее звук тынц из редуктора чуть доворот и с вибрацией на колесо автомобиль трогается. Посмотрел на это уже не с ямы. Выглядит так: очень плавно отпускаем сцепление заднее колесо стоя на месте начинает вибрировать, потом рывками троганье. В качестве эксперимента покурили, кофе попили  40 мин. Все остыло и нет никакой вибрации на колесо и трогайся плавно как хочешь. Считаю что проблема в редукторе, ось сателит разбита посадка. Кто с таким сталкивался отпишитесь. 



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24592
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 January 2025 - 15:38

сцепление!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 March 2025 - 09:01

Проблема решена. Кпп перебрал, подшипник первичного вала стоял ноу нейм, заменил на skf из своих запасов. Люфт первичного вала стал еле заметен. Установил маховик диск, корзина, 215мм.оригинал. 3 часа по пробкам нет вибрации, о таком плавном трогании с места я и мечтать не мог )))))))) диск сцепления очень старенький, тоненький, заклепки близко, надо заменить))), но главное вибрация побеждена.

Подскажите артикул для заказа диска сцепления 215мм м 102 4х ст. мкпп , оригинал лук или сакс 


Сообщение отредактировал favs: 21 March 2025 - 09:03


#4 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 March 2025 - 09:14

Проблема решена. Кпп перебрал, подшипник первичного вала стоял ноу нейм, заменил на skf из своих запасов. Люфт первичного вала стал еле заметен. Установил маховик диск, корзина, 215мм.оригинал. 3 часа по пробкам нет вибрации, о таком плавном трогании с места я и мечтать не мог )))))))) диск сцепления очень старенький, тоненький, заклепки близко, надо заменить))), но главное вибрация побеждена.

Подскажите артикул для заказа диска сцепления 215мм м 102 4х ст. мкпп , оригинал лук или сакс 

A 011 250 80 03 такой вроде бы



#5 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 21 March 2025 - 20:18

Проблема решена.
 

Так, ради интереса, в чем проблема-то была?

Новый комплект сцепления был плохим?



#6 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2025 - 12:38

Скорее всего да. Еще и фрезировщик пологаю с древним станком внес свою лепту. Но и подшипник на кпп первичного вала заменил

#7 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2025 - 12:39

Диск китайский вообще крошится, чуть отверткой поддеваешь как стекло

#8 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2025 - 12:40

Диск китайский вообще крошится, чуть отверткой поддеваешь как стекло.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных