Перейти к содержимому


Фотография

M102 впускной с клапанами (объясните неучу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2025 - 23:44

Добрый день!
Mercedes w124 m102.963
WDB1240211B109771
Проблема с хх и плохой динамикой, иногда обороты зависают на 1500-2000 на холостом ходу, помогает перегазовка или глушу двигатель.
Сразу отмечу что клапан хх был промыт и смазан, после чего проверен, есть ещё один с разборки, дроссель закрывается плотно. Я грешу на впускной коллектор, ранее я не придавал значения но в нем есть 4 перепускных клапана, как будто для того что бы сбросить избыточное давление, я не механик и не знаю из предназначение, но в этих клапанах достаточно большой диаметр, примерно 40мм. У них была изношена прокладка для герметичности, я не придумал ничего лучше кроме как вырезать из велосипедной покрышки такие же по диаметру и заменить, но ситуация не изменилась. Когда я загуглил номер с моего коллектора то на фото я нигде не нашел такие клапана, коллекторы всегда
монолитные, может кто знает для чего эти клапана и могу ли я поставить другой обычный коллектор, заранее спасибо!

#2 ОФФЛАЙН   favs

favs

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2025 - 10:15

Проверь потенциометр, концевик на приводе педали газа под капотом. Если там все норм проверь штуцер на дозаторе не залипает ли?



#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 02 February 2025 - 10:15

иногда обороты зависают на 1500-2000 на холостом ходу, помогает перегазовка или глушу двигатель

 

А как себя при этом чуствует концевик ХХ ?

Если он при отпускании педали не нажимается то обороты и будут примерно 1200 - 1500

При перегазовке механизм отрабатывает и обороты падают! 

Прикрепленные изображения

  • КЕ концевик.jpg

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#4 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2025 - 15:00

Проверь потенциометр, концевик на приводе педали газа под капотом. Если там все норм проверь штуцер на дозаторе не залипает ли?

Концевик рабочий, проверял мультиметром, при отпускании газа всегда срабатывает. Вот на счет штуцера на дозаторе, я не совсем понял где это ? Но если речь идет о ке-джетронике, но он был заменен на инвент, и механического дозатора уже нет.

#5 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 February 2025 - 15:14

А как себя при этом чуствует концевик ХХ ?
Если он при отпускании педали не нажимается то обороты и будут примерно 1200 - 1500
При перегазовке механизм отрабатывает и обороты падают!

Выше ответил за концевик, проверил его всеми доступными вариантами ) я не прям спец в этой теме, ещё если быть точнее обороты не только зависают на 1.5-2к но иногда жестко плавают с 500 до 1200, думаю что подсос есть но он как будто не постоянный, иногда машина ведёт себя более менее нормально, стабильные хх 800, прогревочные примерно 1200 при запуске. Вот я и думал что эти клапана на впускном просто могут сифонить переодически. Очень много гугли про хх , калошу проверил, клапан хх и концевик тоже.

Спасибо всем кто откликнулся.

Сообщение отредактировал Pahom: 03 February 2025 - 15:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных