Перейти к содержимому

Фотография

M102 впускной с клапанами (объясните неучу)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

Любитель

• Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2025 - 23:44

Добрый день!
Mercedes w124 m102.963
WDB1240211B109771
Проблема с хх и плохой динамикой, иногда обороты зависают на 1500-2000 на холостом ходу, помогает перегазовка или глушу двигатель.
Сразу отмечу что клапан хх был промыт и смазан, после чего проверен, есть ещё один с разборки, дроссель закрывается плотно. Я грешу на впускной коллектор, ранее я не придавал значения но в нем есть 4 перепускных клапана, как будто для того что бы сбросить избыточное давление, я не механик и не знаю из предназначение, но в этих клапанах достаточно большой диаметр, примерно 40мм. У них была изношена прокладка для герметичности, я не придумал ничего лучше кроме как вырезать из велосипедной покрышки такие же по диаметру и заменить, но ситуация не изменилась. Когда я загуглил номер с моего коллектора то на фото я нигде не нашел такие клапана, коллекторы всегда
монолитные, может кто знает для чего эти клапана и могу ли я поставить другой обычный коллектор, заранее спасибо!

#2 ОФФЛАЙН   favs

favs

Мерсовод

• Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2025 - 10:15

Проверь потенциометр, концевик на приводе педали газа под капотом. Если там все норм проверь штуцер на дозаторе не залипает ли?

#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

Мерсоактивист

• Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 469
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 02 February 2025 - 10:15

иногда обороты зависают на 1500-2000 на холостом ходу, помогает перегазовка или глушу двигатель

А как себя при этом чуствует концевик ХХ ?

Если он при отпускании педали не нажимается то обороты и будут примерно 1200 - 1500

При перегазовке механизм отрабатывает и обороты падают! 

Прикрепленные изображения

• КЕ концевик.jpg