Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт K-jet-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено Вчера, 16:57

Здравствуйте!

Решил заняться ремонтом/настройкой РУДа на своем аппарате. Предварительно почитал, посмотрел разные темы, фотоинструкции, наверное, половину пока не понял, голова квадратная, пока информэйшн не систематизировался. Я надеюсь, по ходу дела станет понятнее. Пока прошу подсказать и подтолкнуть в нужном направлении.

Предыстория. Машина простояла около пяти лет в гараже, куда она приехала самостоятельно. Перед этим в течение некоторого времени наблюдалась такая картина. На холодную заводилась нормально, в езде все нормально, но стоило машину заглушить, завести ее снова не получалось. Надо сказать, что еще и с мотором не порядок, большой расход масла, свечи черные. НУ я думал, что дело в свечах, снимал, чистил, ставил обратно . Короче минут через 10-15 машина заводилась и ехала опять нормально. Потом поставил машину в гараж, т.к. ездить мне на ней особо некуда.  В течение этих пяти лет пробовал иногда заводить машину в разное время года при разной температуре, иногда заводилась, иногда нет. Путем эмпирических изысканий пришел к выводу, что заводилась она только тогда, когда окружающая температура была не выше примерно +10 С. В теплое время не заводилась вообще. Когда удавалось ее завести в холодное время года (0 и менее градусов), если после продолжительного прогрева ее заглушить, то завести снова ее не удавалось. Однако, если машина работала с открытым капотом, то после остановки мотора заводилась снова нормально. В общем решил, что это РУД. Прочитал в фотоинструкции по устройству РУДа, что если утопить регулировочный шток на 3 мм, то можно попасть в диапазон настроек, при котором машина точно заведется. Ок, разобрал, выбил, забил на 3 мм, - больше она не заводилась ни при какой температуре. Больше никуда не лазил. Это все было пару лет назад.

 

Теперь вот решил все же устранить неисправность. Купил манометры, переходники со штуцерами, тройник и шланг и собрал все, как описано в фотоинструкции по устройству РУДа. Шток руда выбил вровень с корпусом. Бензин поменял. Включаем, - не работает. Манометр на выходе на пусковую форсунку выше 4 кг не поднимается, а по инструкции должно быть около 5.. При этом в обратку менее, чем за 30 сек наливает чуть больше литра. Сеточка на входе в дозатор легко продувается ртом. Собсно, вопрос, что мне делать дальше. Пока в голове каша, прошу подтолкнуть в нужном направлении, дальше, надеюсь начну как-то разбираться.

 

Извиняюсь за такое неконкретное название темы, но может еще будут возникать вопросы.

 

Заранее благодарен.

 


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13527
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено Вчера, 18:50

Привет.

Ну начнём с того,что нужно поменять топливный фильтр.

После этого замеряем давление насоса в упор.

Далее видно будет:-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено Вчера, 22:45

Замерить давление в упор, - это значит подсоединить манометр к шлангу подачи топлива в дозатор через переходник? У меня манометры до 6 бар и переходника такого нет. Если надо, найду, конечно. У меня почему вопрос-то возник. Вот тут  https://oldmerin.clu...topic=13933&hl=умные люди пишут, что если нет манометра, то можно судить о состоянии насоса по объему топлива сливаемому через обратку за определенное время.

 

2. Если манометра нет.
производительность насоса, замеренная при сливе в обратку (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В
заполнение бака не менее 50%
для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)
для насоса ХХХ не менее 1.2 литра в минуту (какой насос не помню)

 

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3,

 

 

Так у меня, вроде, нормально наливает, -  литр за полминуты. Или я неправильно понимаю что-то?


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#4 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено Вчера, 22:48

Черт, тест 3 я и не сделал-то. Но там в баке сетка новая, по-любому.


Сообщение отредактировал 21_Alex: Вчера, 22:49

Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3195
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено Вчера, 23:54

если нет манометра, то можно судить о состоянии насоса по объему топлива сливаемому через обратку за определенное время.

 

 

 

Так у меня, вроде, нормально наливает, -  литр за полминуты. Или я неправильно понимаю что-то?

Нормальным ноливом из обратки считается 700-750 мл топлива за 30 сек. Это для Кджет и КЕ. При включении насоса перемычкой реле (мотор не работает при этом). Не из подающего шланга к дозатору от насоса, а именно из обратки, я присоединял к дозатору дополнительнй шланг вместо обратки - и в бутылку его. Если у вам наливает за 30сек литр значит насос имеет достаточную производительность и фильтры не засорены.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Alexandr888

Alexandr888

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 967
  • Город:Москва - Тула
  • Автомобиль:
    W201 1.8 1992г. Sportline

Отправлено Вчера, 23:55

Пока в голове каша, прошу подтолкнуть в нужном направлении, дальше, надеюсь начну как-то разбираться.
 

 

Как-то тяжело пока толкается...)))) Вы очевидно всерьёз считаете, что после такого простоя имеете стерильно чистый бак, нормальное топливо, свежее масло в двигателе и фильтры, не требующие замены. Оптимистичненько однако...)))) Наверное и книга по этому автомобилю у Вас уже зачитана до дыр....



#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3195
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено Сегодня, 00:03

Манометр на выходе на пусковую форсунку выше 4 кг не поднимается, а по инструкции должно быть около 5.. При этом в обратку менее, чем за 30 сек наливает чуть больше литра. Сеточка на входе в дозатор легко продувается ртом. Собсно, вопрос, что мне делать дальше. Пока в голове каша, прошу подтолкнуть в нужном направлении, дальше, надеюсь начну как-то разбираться.

 

Прежде всего убедиться, что использованный вами манометр исправен. Как - поставить вместо него другой. Если и так тоже системное давление всего 4атм, а нолив от насоса нормальный (даже великоват, литр за 30с это много) - изучить регулятор системного давления. Возможные нелады - например, полопались резиновые уплотнительные кольца, системное давление заметно снижено, на холодную заводится за счет РУДа, на прогретую РУД обедняет смесь и топлива не хватает. Как РУД остыл, смесь снова обогащается и мотор заводится. Либо сгнила упорная пружина в регуляторе давления. Либо кто то повытащил все регулировочные шайбы. Либо при сборке вообще потеряли поршень регулятора. Выньте его (регулятор) аккуратно и осмотрите. Добейтесь сперва восстановления нормального системного давления, пока его не будет - ничего другого тоже не будет. Норм давление - 5 - 5, 5 атм. Может поэтому и слив завышен - облегчен именно сниженным системным, регулятор давления стоит как раз перед сливом. Если сломать регулятор вообще - слив будет еще выше, а на форсунки пойдет еще меньше или ничего.


Сообщение отредактировал mrTakker: Сегодня, 00:07

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных