Здравствуйте!
Решил заняться ремонтом/настройкой РУДа на своем аппарате. Предварительно почитал, посмотрел разные темы, фотоинструкции, наверное, половину пока не понял, голова квадратная, пока информэйшн не систематизировался. Я надеюсь, по ходу дела станет понятнее. Пока прошу подсказать и подтолкнуть в нужном направлении.
Предыстория. Машина простояла около пяти лет в гараже, куда она приехала самостоятельно. Перед этим в течение некоторого времени наблюдалась такая картина. На холодную заводилась нормально, в езде все нормально, но стоило машину заглушить, завести ее снова не получалось. Надо сказать, что еще и с мотором не порядок, большой расход масла, свечи черные. НУ я думал, что дело в свечах, снимал, чистил, ставил обратно . Короче минут через 10-15 машина заводилась и ехала опять нормально. Потом поставил машину в гараж, т.к. ездить мне на ней особо некуда. В течение этих пяти лет пробовал иногда заводить машину в разное время года при разной температуре, иногда заводилась, иногда нет. Путем эмпирических изысканий пришел к выводу, что заводилась она только тогда, когда окружающая температура была не выше примерно +10 С. В теплое время не заводилась вообще. Когда удавалось ее завести в холодное время года (0 и менее градусов), если после продолжительного прогрева ее заглушить, то завести снова ее не удавалось. Однако, если машина работала с открытым капотом, то после остановки мотора заводилась снова нормально. В общем решил, что это РУД. Прочитал в фотоинструкции по устройству РУДа, что если утопить регулировочный шток на 3 мм, то можно попасть в диапазон настроек, при котором машина точно заведется. Ок, разобрал, выбил, забил на 3 мм, - больше она не заводилась ни при какой температуре. Больше никуда не лазил. Это все было пару лет назад.
Теперь вот решил все же устранить неисправность. Купил манометры, переходники со штуцерами, тройник и шланг и собрал все, как описано в фотоинструкции по устройству РУДа. Шток руда выбил вровень с корпусом. Бензин поменял. Включаем, - не работает. Манометр на выходе на пусковую форсунку выше 4 кг не поднимается, а по инструкции должно быть около 5.. При этом в обратку менее, чем за 30 сек наливает чуть больше литра. Сеточка на входе в дозатор легко продувается ртом. Собсно, вопрос, что мне делать дальше. Пока в голове каша, прошу подтолкнуть в нужном направлении, дальше, надеюсь начну как-то разбираться.
Извиняюсь за такое неконкретное название темы, но может еще будут возникать вопросы.
Заранее благодарен.