Всем привет. У меня Мерседес 190 2.0 (m102) 1983 года. Система KE c клапаном добавочного воздуха (кдв) и регулировкой холостых винтом. Номер дозатора 0438101002, расходомер 0438121001, потенциометр 3430591006.
Двигатель запускается отлично и работает отлично пока идут погревочные, как только доходит до 40-50 градусов и обороты выходят на холостые начинает троить. По тахометру -50,-100 оборотов и затем выравнивается. Троит как-то странно, вроде бы аж стреляет в глушитель. Как удар такой (на руле сильно ощутимо), стрелка тахометра опускается и затем выравнивается. Если добавить газа, то троит так и на оборотах.
Начал проверку из системы зажигания:
1. Провода прозвонил, рабочие.
2. Бегунок новый (БОШ) (старый был треснут).
3. Крышка трамблёра целая, трещин нет, контакты почистил.
4. Катушка зажигания вышла за пределы по сопротивлению первичной обмотки, стоит новая бош.
Впрыск:
1. Давление системное 5.5, в нижнем порту 5.10.
2. Налив за 60 сек, по 160 мл на цилиндр без разброса. В режиме хх за 60 сек по 10 мл. С форсунками также.
3. Форсунки новые бош, пробег у них 10 тыс.
4. Егрд вроде бы работает нормально, замерял ток, обогащает на холодную и при полном прогреве показания выходят в ноль. Проверял при +5, 0.38 мв (после запуска).
5. Потенциометр тоже работает нормально. Плавно перемещая напорный диск, показания плавно растут от ноля. Особенность потенциометра 006, что он работает от нуля. И настройка его от нуля идет.
6. Микрик замыкает, положение дроссельной заслонки тоже работает все.
7. Клапан кдв работает, прогревочные есть.
8. Подсосов воздуха нет, проверял дымогенератором.
9. Датчики все рабочие.
Компрессия 12 по всем цилиндрам. Периодически стучит компенсатор на 3 цилиндре нужно менять.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может так троить, уже не знаю на что грешить. Видео работы двигателя прикладываю.