Доброго дня. Подскажите:
1. где на спринтере стоит реле перегрузки?
2. откуда идут провода на датчик температуры воздуха?
Отправлено 13 February 2025 - 13:09
Доброго дня. Подскажите:
1. где на спринтере стоит реле перегрузки?
2. откуда идут провода на датчик температуры воздуха?
Если мне память не изменяет то такого реле на Спринтерах нет
Если есть то под водительским или пасажирским сидением
Провода датчика идут на блок управления двигателем PMS
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
Отправлено 13 February 2025 - 13:23
Спасибо!
Хотя она как то ездила без этого подключения, и дрмв нет вообще. Сейчас машина перестала ехать, пока жду кабель для старухи, ищу методом тыка)
Отправлено 13 February 2025 - 14:28
Спасибо!
Хотя она как то ездила без этого подключения, и дрмв нет вообще. Сейчас машина перестала ехать, пока жду кабель для старухи, ищу методом тыка)
На PMS нет расходомера! В блоке управления вмонтирован датчик давления! Подключается трубкой к впускному коллектору!
Датчик температуры всасываемого воздуха мало влияет на работу двигателя! Чуть корректирует смесь!
Кабель для Старухи С4 у меня есть в наличии (штуки 4 оригинала валяются) 14 пин
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
Отправлено 13 February 2025 - 20:31
Кабель купил, жду посылки на след недели.
Симптомы такие, что заводится прогревочных нет, газует нормально на нетралке, включаешь Д пытаешься тронуться и чих пых заглох.
Один парень с драйва подсказал много чего умного, спасибо ему. С его слов замерил на моторчике ДЗ сопротивление и оно 20+...
так же он сказал, что с отключенной фишкой ДЗ машина должна работать, но как бы в аварийном режиме 1000+ оборотов, у меня она не заводится вообще.
Пока заменил все свечи, провода, катушки, ощутимо прям лучше газуется на месте) Вот жду провод и думаю заказать моторчик, либо вскрыть старый.
Отправлено 14 February 2025 - 09:40
Датчик температуры всасываемого воздуха мало влияет на работу двигателя! Чуть корректирует смесь!
а может такое быть, что он с завода не подключался?
Я этот провод никогда не видел и ездил.
Сообщение отредактировал BETEP777: 14 February 2025 - 09:40
Отправлено 14 February 2025 - 13:20
а может такое быть, что он с завода не подключался?
Я этот провод никогда не видел и ездил.
С завода все должно стоять!
Что касаемо PMS проверьте трубочку от блока управленя двигателем до впускного коллектора!
Бывает частенько перетирается!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
Отправлено 17 February 2025 - 21:31
7 Intake air temperature sensor, open circuit(3) Датчик температуры впускного воздуха: Обрыв цепи.
Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 10°C = 3,2V 50°C = 1,2V 80°C = 0,5V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 6060 Ом — 50°C = 1760 Ом — 100°C = 620 О
Отправлено 17 February 2025 - 21:32
21 Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Отправлено 17 February 2025 - 21:36
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
Это старухой делается ?
Сообщение отредактировал BETEP777: 17 February 2025 - 21:37
Отправлено 17 February 2025 - 21:40
ну если написано значит старом а так моторчик дросселя проверить надо. 021 ошибка дроссельной заслонки.
Отправлено 17 February 2025 - 21:48
ну если написано значит старом а так моторчик дросселя проверить надо. 021 ошибка дроссельной заслонки.
Я с ней на вы(
Мотор работает, я его снимал. Но сопротивление большое, а мне сказали допуск 4-6.
Отправлено Вчера, 01:21
Кабель для Старухи С4 у меня есть в наличии (штуки 4 оригинала валяются) 14 пин
Отправлено Вчера, 10:07
сможешь мой проверить? не могу чот сопрячь с ноутом
У меня кабель для мультиплексора С4 для грузовых и Спринтеров первых выпусков
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
Отправлено Вчера, 15:27
21 Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
(Неисправность системы контроля холостого хода.
Контрольные переключатели в аварийном режиме.Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.
при чём здесь МЕ? даже на фото показан PMS...
по ситуации:
да, дроссель надо перебрать вместе с проводкой всего движка., заменив в нём моторчик на новый и проверить датчик температуры на впуске.
на PMS нет расходомера, поэтому его в принципе можно убрать из системы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных