
Нет прогревочных оборотов в Р и прочие проблемы с оборотами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2025 - 10:12
W140, M104.994, акпп 722.371
Во первых, заводится только на нейтрали, если перевести в Р, то прогревочные обороты пропадают и становятся пониженными как в положении драйв.
На холодную на светофорах в драйве может начаться тряска как будто сдохла одна катушка, но по одометру стрелка не показывает прыжки оборотов, если наподдать газу или выключить и завести, то пропадает, но вскоре опять тоже самое, пока не прогреется.
Кто виновник? Скажу сразу, что моторная коса стоит новая, перебранная из новых фишек и контактов известным в узких кругах мастером.
- Misha190E это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2025 - 11:21
на коробке есть датчик, который замыкает пару контактов в положения P и N, вот с ним проблема.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2025 - 13:10
Это которая лягушка?на коробке есть датчик, который замыкает пару контактов в положения P и N, вот с ним проблема.
Разве лягушка влияет на обороты? Она по идее только запуск блокирует.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2025 - 13:19
Это которая лягушка?
Разве лягушка влияет на обороты? Она по идее только запуск блокирует.
Нет это не лягушка! На самой коробке переключатель!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2025 - 13:24
Вот про такой не знал, а он влияет на обороты?Нет это не лягушка! На самой коробке переключатель!
Или надо рыть в сторону дросселя?
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 February 2025 - 15:32
ответил в телеге, тут продублирую. как выше два Михаила сказали. выключатель фонарей заднего хода и блокиратор стартера (он же лягушка), напрямую влияет на обороты холостого хода подавая сигнал через слаботочку в системе стартера. (тонкий сиреневый провод в ЭБУ). но так же при каких либо действиях с ним, он может быть не правильно выстевлен. у него есть небольшой диапазон регулировки по положению.
по ситуации с дросселем нужна нормальная диагностика.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2025 - 19:47
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2025 - 17:54
Но на холодную рандомным образом отваливается половина мотора и начинается тряска. Как проедешь какое то время и наподдашь газу, то проблема исчезает. Как мотор полностью прогревается, то проблема исчезает. Обороты при этом вообще не скачут по тахометру.
Кто виноват и что делать?
- Misha190E это нравится
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2025 - 12:33
Можно я воспользуюсь темой по прогревочным оборотам? За все время владения машиной, у меня никогда не было прогревочных оборотов. Как заводил 650-750, так все время и держалось. 606 мотор, турбины нет. Как-то был у ребят со СТАРом они подключились, на ноуте пощелкали, обороты с ноута поднимались и опускались, сказали, все зашибись.. ну и всё. Как узнать, у меня они должны быть или нет?).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2025 - 10:42
После ремонта коробки и замены лягушки появились прогревочные и вообще проблема оборотов ушла.
Но на холодную рандомным образом отваливается половина мотора и начинается тряска. Как проедешь какое то время и наподдашь газу, то проблема исчезает. Как мотор полностью прогревается, то проблема исчезает. Обороты при этом вообще не скачут по тахометру.
Кто виноват и что делать?
Диагностику делать, а там по результатам.
нетипичность проблемы в том, что отваливается на холодную и включается без перезапуска двигателя... вот это странно.
обороты и не будут скакать пока ЭБУ рулит ими и смесь в норме
Сообщение отредактировал Misha190E: 11 March 2025 - 10:46
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2025 - 16:09
Диагностика сможет выловить такой плавающий отвал цилиндров?Диагностику делать, а там по результатам.
нетипичность проблемы в том, что отваливается на холодную и включается без перезапуска двигателя... вот это странно.
обороты и не будут скакать пока ЭБУ рулит ими и смесь в норме
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2025 - 16:45
Подкидывали другую катушку - все равно нет 1 и 6-го цилиндров на холодную.
Возникло подозрение на мозги, мозги могли вытечь в части управления 3-ей катушкой?
Если мозги - все, то что в таком случае делается? Читал что замена мозгов это целая история + нужно в них прописывать иммобилайзер.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2025 - 17:20
что значит отсутствие 1 и 6 цилиндров?
код и текст ошибки надо приводить...
про коротыш в катушке я вообще не понял, что это за ошибка... лучше всегда приводить код и текст ошибки, это более понятно.
а так, если проводка уже сделана, компоненты системы зажигания переставляли и проблема там же - ремонт ЭБУ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2025 - 19:51
Диагностику Шеремет делал, по кодам точно не знаю.что значит отсутствие 1 и 6 цилиндров?
код и текст ошибки надо приводить...
про коротыш в катушке я вообще не понял, что это за ошибка... лучше всегда приводить код и текст ошибки, это более понятно.
а так, если проводка уже сделана, компоненты системы зажигания переставляли и проблема там же - ремонт ЭБУ.
Из-за чего мог навернуться ЭБУ? Их чинят или проще заменить на такой же по номеру?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2025 - 15:21
есть фамильные болячки, если говорить о VDO например. там это типовой дефект.
ЭБУ чинят , надо искать.
заменить на такой же тоже можно, но если блок иммошный, там требуются тоже некоторые манипуляции за деньги у специалистов.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2025 - 15:25
И еще, фактически у меня в машине стоит ЭБУ с номером А0165456532, на котором написано 2.8, а мотор у меня 3.2. Это родной блок или результат давнего вмешательства каких то шаловливых ручек? Если это не родной мой блок, то какой должен стоять по вину?
Мой вин WDB1400321A264207 и в каталоге я ЭБУ с таким номером не нашел.
Вообще ЭБУ от 2.8 и от 3.2 как то отличаются чем то?
Сообщение отредактировал Некромант: 01 April 2025 - 15:31
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2025 - 09:02
подождите. насколько я знаю блок никогда не отключает искру. он отключает только форсунки если детектит (ошибочно в том числе) пропуски по цилиндрам.
пропадает ли управление катушками чтобы потом возвращаться - тут не знаю. Вам надо общаться с теми кто чинит эти блоки.
ЭБУ 2.8 от 3.2 отличаются картами зажигания например... может еще чем по мелочи. т.е. может страдать эффективность работы двигателя (насколько сильно можно только самому в сравнении посмотреть).
у меня ЕПЦ нет, поэтому с номером ЭБУ не подскажу, но
судя по этой картинке блок даже без иммобилайзера, т.е. можно найти побратим от 3.2 и воткнуть..
и еще полезная картинка (ниже там про W140)
Сообщение отредактировал Misha190E: 02 April 2025 - 12:01
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2025 - 13:03
подождите. насколько я знаю блок никогда не отключает искру. он отключает только форсунки если детектит (ошибочно в том числе) пропуски по цилиндрам.
пропадает ли управление катушками чтобы потом возвращаться - тут не знаю. Вам надо общаться с теми кто чинит эти блоки.
ЭБУ 2.8 от 3.2 отличаются картами зажигания например... может еще чем по мелочи. т.е. может страдать эффективность работы двигателя (насколько сильно можно только самому в сравнении посмотреть).
у меня ЕПЦ нет, поэтому с номером ЭБУ не подскажу, но
судя по этой картинке блок даже без иммобилайзера, т.е. можно найти побратим от 3.2 и воткнуть..
и еще полезная картинка (ниже там про W140)
Диагностика выявила именно проблему с 3-ей катушкой, что там реально в блоке могло отвалиться я не знаю. Глюк именно плавающий и проявляется только на холодную спустя некоторое время после запуска.подождите. насколько я знаю блок никогда не отключает искру. он отключает только форсунки если детектит (ошибочно в том числе) пропуски по цилиндрам.
пропадает ли управление катушками чтобы потом возвращаться - тут не знаю. Вам надо общаться с теми кто чинит эти блоки.
ЭБУ 2.8 от 3.2 отличаются картами зажигания например... может еще чем по мелочи. т.е. может страдать эффективность работы двигателя (насколько сильно можно только самому в сравнении посмотреть).
у меня ЕПЦ нет, поэтому с номером ЭБУ не подскажу, но
судя по этой картинке блок даже без иммобилайзера, т.е. можно найти побратим от 3.2 и воткнуть..
и еще полезная картинка (ниже там про W140)
К кому стоит обратиться, кто хорошо понимает в блоках и занимается их ремонтом? А то может и от 3.2 туда стоит вкинуть раз уж такая пьянка, на драйве у кого 3.2 с мозгами от 2.8 народ пишет, что существенно бодрее машина становится после замены мозгов на от 3.2.
Сообщение отредактировал Некромант: 02 April 2025 - 13:05
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2025 - 13:18
так как блок у вас не иммо, то найдите того кто определит номер нужного ЭБУ, купите его и наслаждайтесь. я так это вижу
возможно по этой таблице можно определить блок 3.2
Сообщение отредактировал Misha190E: 02 April 2025 - 13:27
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2025 - 14:25
К кому стоит обратиться, кто хорошо понимает в мозгах именно по специфике олдмеринов, чтобы мог подсказать номер эбу от 3.2 который подойдет и подружить его с машиной? Сам не рискну опрелелять номер эбу, там куча нюансов может быть, а тот номер что стоит у меня сейчас от 2.8 бьется по возможному наличию в Польше и то неточно что он там в наличи есть, так что врядли целесообразно. На авито ничего особо вразумительного не нашел по мастерам.так как блок у вас не иммо, то найдите того кто определит номер нужного ЭБУ, купите его и наслаждайтесь. я так это вижу
возможно по этой таблице можно определить блок 3.2
Сообщение отредактировал Некромант: 02 April 2025 - 14:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных